Реклама бывает ударной

Реклама бывает удачной и очень удачной, как в данном случае. Ударной.
Когда предметы вдоль дороги закрывают часть билборда (а происходит это часто), слово “сударь” превращается в “ударь”. И рекламное объявление начинает играть новыми смыслами.
Например, как-то непонятно, кого надо ударить и кто должен бить. То ли тот, кто носит костюм, то ли его самого.
Становится даже немного обидно из-за того, что помехи вдоль дороги забирают букву, но не добавляют какую-нибудь приставку. И мы видим вместо “сударь” именно ударь, а не “приударь” или, что тоже неплохо, “не ударь”.
- Так дорожные препятствия меняют смысл рекламы (фото: Положение вещей)
- Так дорожные препятствия меняют смысл рекламы (фото: Положение вещей)
- Так дорожные препятствия меняют смысл рекламы (фото: Положение вещей)
- Так дорожные препятствия меняют смысл рекламы (фото: Положение вещей)