Пробужденный страйкер бдо. Новый класс “Striker” и планы разработчиков Black Desert на будущее

Совсем недавно в русскоязычной версии MMORPG Black Desert появился Страйкер. И наше комьюнити уже приготовило для вас PvE-гайд , посвященный этому классу.

Вы сможете узнать, какие скиллы доступны данному бойцу, как работают его механики, какие PvE-комбы использовать во время сражений, как у Страйкера обстоят дела с лечением, какие характеристики ему лучше поднимать, насколько увлекателен игровой процесс за него и т.д.

“Поначалу складывалось ощущение, что Страйкер багнутый и FP вообще не потребляет, но потом выяснилось, что на его способностях идет отличная заливка FP, поэтому нехватки данного ресурса в PvE совершенно нет (увы, пробужденная стойка будет уже более прожорливая).

Из характеристик ему в первую очередь стоит поднимать скорость атаки, а уже потом крит. Кроме того, ПКМ+ЛКМ заливает Страйкеру 300 HP на последнем уровне умения (и имеет откат всего 5 секунд)”.

Скилы — часть 1я

Скилы — часть 1я В начале расскажу про то что не видно, но что все таки есть почти как тот самый суслик.. Блок — для тех кто не в курсе в самом начале страйкер вышел без блока, так он просуществовал вплоть до выхода пробуждения, но как известно «нытики — сила» и спустя неделю или мб меньше, страйкер обзавелся
блоком в обеих стойках (стандартная и пробужденная), что бы заюзать блок надо просто нажать назад т.е. S
аналогично как это делается у блейдера, сакуры, вали, воина и даже ДК..Авто-атака — получим на халявуАура — получим на халяву, подобно ауре ДК может включаться и выключаться, давая +50 ск. перемещения как в боевой так и не в боевой стойке, сжирая при этом 50 фп каждые 3 секунды если вы будете юзать его не на споте или боевой зоне то он скорее всего будет у вас спадать.. но это судя по всему не баг, а фитча

Перекаты — мобильное уклонение. как и обычно включается автоматически после блинка всторону/назад/вперед

Блинк вперед — как и ожидается дает неуязвимость и ск. бега +30% на 10 сек.,
на последнем лвле еще увеличивают дисканцию блинка на 10% берем все лвл скила

Блинк в сторону — полностью аналогичен предыдущему скилу за исключением направления движения. берем все лвлы

ЛКМ с разбегу — бесполезный скил, получим на халяву, можно юзать в фарме, но бустить нет смысла

F’ка — бьет мало, бьет медленно, на 1м лвл дает порезку бега цели на 15%.
выше не качается.. смотрится красиво, но по сути бесполезен. мы почти не проседаем по фп и отрегенить его если и нужно можно просто через A/S + ЛКМ получим на халяву, дальше не качаем.

Пассивка — 10% все уклонение.. мелочь, а приятно

На этом мы прервемся на отдельную главу посвященную новым тяжелым наркотикам концепциям корейских разработчиков

Концепция золотой сферы

Честно говоря мне не очень хотелось утомлять вас да и себя.. рассказом о сложных механиках и о сути некоторых специфичных фантазий корейский разработчиков, но выхода увы нет.. (1 лвл) (2 лвл) Волк — он же пробел , наша основа основ центр силы и вселенной страйкера. О нем подробнее.. Когда вы создадите свеого страйкера у вас над полосками хп и фп будет висеть какая-то необычная сферка с 3мя точками.. в английской локализации ее обозвали Fighting Spirit Shards , т.е. в вольном переводе «Осколки Боевого Духа»… ну или что-то вроде этого.. накапливаться энергия там будет по тому же принципу что и кристалл черного духа или сфера с частицами тьмы сорки т.е. если вы получаете повреждения или наносите демаг сами, то у вас по одной заполняются эти точки (далее «осколки»)

в случае накопления 1 и 2х осколков юзается только один и вы получаете 10% ск. атаки на 10 сек., в случае юзания пробела когда накоплены все 3 осколка мы получаем: +20% ск. атаки, притягивание целей и разворот их спиной (не работает в пвп) 2-й лвл скила увеличивает дистанцию его действия и наносит демаг по 10 целям
а так же позволяет опрокинуть цели в случае юзания 3х осколков кроме того есть еще одно свойство этого скила, добавляющее особый эффект к 2м атакующим скилам..

Шар — фронтальный блок, 100% крит, атака по низу, стун и полуренжевая дистанция, с апом лвл-а будет расти демаг скила, его меткость и колличество целей
а так же демаг названный «energy explotion» т.е. «энергетический взрыв» напрямую зависит от пробела т.е. при активированном скиле Волк демаг будет на максимальном лвл-е скила не 823 х 3 ..а 823 х 5 , без зарядки (удержания) же скил даст всего 164 х 4 что касается применения скила могу провести тут аналогию с любыми рендж или полуренж скилами других классов.. это и выстрел из лука сакуры/блейдера и Q’шка ниндзи и т.п. т.е. застунил на рендже цель стоя за фронтальным блоком и вранул проводить захваты и в таком духе 1й лвл скила получим на халяву.. качать ли дальше? я бы оставил на единичку и юзал исключительно для пвп..

Шифт+Q — наша 200%-я ульта, неплохой демаг, супер армор и атака по низу, с апом скила увеличивается меткость, демаг и количество целей, дальность действия скила на максимальном лвле увеличивается на 20% тут как и в предыдущем скиле используется концепция «энергетических взрывов» и на деле мы просто получаем больше исков вместо х 5 получаем х 6 .. вообще этот скил я в начале брал полностью, но после 51го лвл полностью сбросил и перешел на другие билды.. о них далее..

Стоит так же упомянуть что если перечисленные до этого скилы получали буст в виде простого увеличения демага на один или два икса.. то у страйкера так же имеются скилы у которых автоматически увеличивается урон во время действия скила Волка Среди них есть скил о котором мы уже говорили:

это F’ка

И кстати то что эти скилы получают буст от Волка вовсе не означает что они обязательно должны присутствовать в вашей комбе.. это просто что бы вы знали.. что они имеют особый потенциал заложенный разработчиками..

На этом с мудреными концепциями все.. и продолжим рассматривать другие скилы из ветки страйкера в новой главе..

Скилы — часть 2я

A/D + ЛКМ — смещаемся влево или вправо, нанося небольшой урон, получая сельф баф +3% уклонения.. на 1м лвле скила и уже 9% на последнем.. в условиях корейского сервера я бы взял это скил лишь при лишнем количестве sp в случае игры на ру сервера где более актуальна тема «уклонение/меткость», решать скорее вам.. но можно, все так же.. оставить скил на последок и апнуть ради уклона при лишнем колличестве sp

ПКМ и еще 2 скила его ветки — получив 1лвл скила выше не качал, у нас есть и более труевые скилы, не советую трать sp на эту ветку

E’шка — захват, во время действия скила супер армор, в случае неудачного захвата — уклонение, берем все лвл скила.. чисто для пвп

s+ЛКМ — эффект неуязвимости в момент когда чар делает замах, откат на 1м лвле 6 сек. на последнем 4 сек., кроме этого — срезает броню цели на -15 на 10 сек. атака в воздухе, в общем.. берем полностью. мас хев продолжение скила через ЛКМ — позволяет нанести еще один удар, опрокинуть, атаку по низу. берем как доп. контроль. маст хев

шифт+ПКМ — не плохой демаг, имеет фронтальный блок и позволяет запилить с ним удобную комбу там что берем все лвл-ы скила, 1е продолжение скила берем, оно добавит к скилу сельф баф 5% к шансу крита на 10 секунд, а вот 2е продолжения скила я бы брать не стал.. если только вам удобно тянуться от шифт+ПКМ-а к F’ке.. а вот 2 ветки которые идут сразу за ним берем обязательно (включая их продолжения)

1я ветка будет неплохо демажить, контролить и резать ск. атаки цели на 15% а 2я ветка резать деф цели на -20% и подготавливать плацдарм для новой атаки s+ПКМ — атака в воздухе, атака по низу, наша 1я хилка на 1м лвле даст 20 хп, на последнем 40, наша 2я хилка в принципе компенсирует потери хп с избытком так что я бы взял только на еденичку как доп. контроль

шифт+F — наша 100%-я ульта, имеет эффекты неуязвимости при перемещении к таргету, 100% крит,
стун но на деле имеет посредственный демаг, тем не менее скил не помешало бы иметь в коллекции хотя бы ради
его анимации: при активации скила страйкер подлетает к 7 таргетам по очереди (если они в зоне его видимости),
и раздает им тумаки, это конечно не Эш из Варфрейм и его «буря клинков» которая у него ваншотит таргеты..
но анимация ну очееень похожа

продолжение ветки:шифт+ЛКМ — средний демаг, фронтальный блок и атака по низу. я брал полностью,
но без продолжение w+F — оно мне показалось не удобным

ПКМ — неплохой демаг, атака по низу, опрокидывание и супер армор. я брал все лвлы скила
F’ка не брал из-а за неудобства составления комбы

Q+s — это практически 2я наша главная фишка после пробела и сферы «осколков боевого духа» после 50го лвл это была у меня практическая главная комба на фарме, из-за своей простоты эффективности и удобства, скил имеет неплохой демаг и опрокидывает цели. юзается и в кд. мас хев продолжение скила через Q позволит сделать еще один прыжок, опрокинув цель, и порезав ей уклон на 12% на 10 секунд. аналогично предыдущем.. мас хев. берем.

Q’шка — тоже очень важный скил тесно связан с предыдущим, имеет средний демаг и фронтальный блок аналогично предыдущему подбрасывает цели, в предстоящем пробуждении страйкера будет все так же актуален и будет переключать стойку.. берем по максимум, кроме неудобного продолжения через F ‘ку 2 продолжения ветки Q’шки :

ПКМ — супер армор, порезка на 8 дефа цели, опрокидывание — берем все лвл-ы включая через ПКМ с него мы получим на 1й фазе супер армор, а на 2й фазе неуязвимость

ЛКМ — аналогичен предыдущему, но на это раз режет уклонение цели на 9, берем все лвл-ы (особенно если тема «уклон/меткость» для вас актуальна)

s+F — опрокидываем цель/цели. доп.контроль. можно взять на единичку

ПКМ+ЛКМ — хороший демаг, атака по низу, к тому же это наша 2-я хилка на 1 лвле она нам заливает 50 хп, а на последнем уже 300 хп учитывая что откат скила 5 секунд про банки хп можно забыть в общем скил маст хев. берем все лвлы.

Набор пассивок бустящих: мили деф, рендж деф, магический деф и весь деф отбирая хлеб.. у сорки, вали и воина.. берем все лвлы

PvE комбы

Вообще страйкер интуитивно понятный и рулится очень легко.. главное запомнить что как сфера «осколков боевого духа» набирает все 3 деления, надо обязательно ее активировать через пробел тем самым забустив основные атакующие скилы, получив ск. атаки и развернув мобов спиной.. что касается остальных скилов и комблично я апнув 50+ лвл и качаясь до 56го юзал принцип танцев вокруг..Q’шки т.е.: Q+s > Q > ПКМ > ЛКМ вокруг: шифт+ЛКМ с продолжением и шифт+ПКМ + все его ветки начинал комбу чаще с s+ЛКМ , а завершал либо ЛКМ+ПКМ либо через шифт+Q

Эффекты пробуждения скиллов

Тут я бы советовал брать стандартные +20 или +25 по мобам , доты , буст скорости атаки , а так же меткость /уклонение Выбор для вас должен быть среди скилов открывающих комбу либо.. просто часто юзабельных..Если планируете ПвП замесы.. то не помешали бы бусты +10 или +15 урона в ПвП .. а так все по сути стандартно как и для многих классов

FAQ: возможные вопросы и ответы на них

По традиции отвечу на возникавшие и возможные вопросы:

Чем хиляться?
ПКМ+ЛКМ — заливает 300 хп на последнем лвл-е скила, имеет откат всего 5 секунд

Проседает ли по фп?
В начале было ощущение что страйкер багнутый и фп вообще не потребляет в последствии выяснилось что на скилах идет отличная заливка фп.. и нехватки фп в пве совершенно нет.. увы пробужденная стойка будет уже более прожерливая

Кутум или Нубер?
Пока не уверен если честно.. страйкер довольно таки живучий и если выбирать именно из этих 2х оффе-хендов я бы наверное выбрал нубер или любой другой офф-хенд на атаку

Че там у него за сферка такая золотая?
Подробнее о ней можно почитать в главе «Концепция золотой сферы».

Как страйкер чувствует себя в пвп?
От своего лица сказать ничего не могу опыта не было т.к. ни кзарки ни кутума/нубера на нем сейчас нет, да и лвл всего лишь 56й.. пробужденная же его версия совсем другая история.. и как по мне там «гигант style»

На кого похож геймплей за страйкера, для кого он подойдет?
Как по мне идеальный вариант для гигантов.. или тех кто давно хотел поиграть за гиганта, но его не устраивала моделька класса.. так сказать «гигант с человеческим лицом»
да собственно и телом… =)

Какие статы ему бустить?
В первую очередь скорость атаки, во 2ю — крит.

Будет ли гайд по пробужденному страйкеру?
Пока не знаю.. если будет время и желание его точнуть и качнуть..

Гир / Сет / Офф-хенд

Начну с офф-хенда, информация НЕ адресована счастливым обладателям сундочков: кзарки, нубера/ кутума тут я лишь расскажу о стандартных офф-хендах и 2х возможных способах их добычи..

Крафт вся информация доступна .. листаем на 5ю страницу, выбираем в верхнем правом углу английский и готовим ресы..

Итемы

Тут что касается только офф-хенда на атаку , метод из серии «мб кто-то о нем не знал»

И так все очень просто: бьем мобов на локе Клана Гахрат и каждые 150 итемов у кузница по имени Ливон Гарш
обмениваем на сундук и его отрываем тем классом на который хотим получить офф-хенд..
т.к. в данном случае открываем страйкером запасаем сундуки до выхода обновы.. а затем уже:
точим.. восстанавливаем прочку.. идем качаться. PROFIT.

Гир : если вы НЕ счастливый обладатель фул боссета

то используйте любой точенный сет
который есть у вас в наличии..

Стоит отметить у страйкера нет скилов бустящих свой демаг за счет максимума хп..
и он НЕ проседает по фп.. поэтому не вижу смысла в таритасах и сетах здравия..
так что просто стремитесь к статам 5 ск. атаки и 5 крит .. бижа вся в атаку , из пух:
юрия, крея, рохав — берите что доступнее лично вам

Камешки : опять же исходя из того что у вас за оружие и какой шмот, в любом случае стремитесь к статам 5/5


A/D + ЛКМ - смещаемся влево или вправо, нанося небольшой урон, получая сельф баф +3% уклонения.. на 1м лвле скила
и уже 9% на последнем.. в условиях корейского сервера я бы взял это скил лишь при лишнем количестве sp
в случае игры на ру сервера где более актуальна тема "уклонение/меткость", решать скорее вам..
но можно, все так же.. оставить скил на последок и апнуть ради уклона при лишнем колличестве sp

ПКМ и еще 2 скила его ветки - получив 1лвл скила выше не качал,
у нас есть и более труевые скилы, не советую трать sp на эту ветку

E"шка - захват, во время действия скила супер армор, в случае неудачного
захвата - уклонение, берем все лвл скила.. чисто для пвп

s+ЛКМ - эффект неуязвимости в момент когда чар делает замах,
откат на 1м лвле 6 сек. на последнем 4 сек., кроме этого - срезает броню цели на -15 на 10 сек.
атака в воздухе, в общем.. берем полностью. мас хев
продолжение скила через ЛКМ - позволяет нанести еще один удар, опрокинуть,
атаку по низу. берем как доп. контроль. маст хев

шифт+ПКМ - не плохой демаг, имеет фронтальный блок и позволяет запилить с ним удобную комбу
там что берем все лвл-ы скила, 1е продолжение скилаберем,
оно добавит к скилу сельф баф 5% к шансу крита на 10 секунд,
а вот 2е продолжения скила я бы брать не стал.. если только вам удобно
тянуться от шифт+ПКМ-а к F"ке..
а вот 2 ветки которые идут сразу за ним берем обязательно (включая их продолжения)

1я ветка будет неплохо демажить, контролить и резать ск. атаки цели на 15%
а 2я ветка резать деф цели на -20% и подготавливать плацдарм для новой атаки

s+ПКМ - атака в воздухе, атака по низу, наша 1я хилка на 1м лвле даст 20 хп, на последнем 40,
наша 2я хилка в принципе компенсирует потери хп с избытком так что я бы взял только на еденичку как доп. контроль

шифт+F - наша 100%-я ульта, имеет эффекты неуязвимости при перемещении к таргету, 100% крит,
стун но на деле имеет посредственный демаг, тем не менее скил не помешало бы иметь в коллекции хотя бы ради
его анимации: при активации скила страйкер подлетает к 7 таргетам по очереди (если они в зоне его видимости),
и раздает им тумаки, это конечно не Эш из Варфрейм и его "буря клинков" которая у него ваншотит таргеты..
но анимация ну очееень похожа

шифт+ЛКМ - средний демаг, фронтальный блок и атака по низу. я брал полностью,
но без продолжение w+F - оно мне показалось не удобным

продолжение ветки:

ПКМ - неплохой демаг, атака по низу, опрокидывание и супер армор. я брал все лвлы скила
F"ка не брал из-а за неудобства составления комбы

Q+s - это практически 2я наша главная фишка после пробела и сферы "осколков боевого духа"
после 50го лвл это была у меня практическая главная комба на фарме, из-за своей простоты
эффективности и удобства, скил имеет неплохой демаг и опрокидывает цели. юзается и в кд. мас хев
продолжение скила через Q позволит сделать еще один прыжок, опрокинув цель,
и порезав ей уклон на 12% на 10 секунд. аналогично предыдущем.. мас хев. берем.

Q"шка - тоже очень важный скил тесно связан с предыдущим, имеет средний демаг и фронтальный блок
аналогично предыдущему подбрасывает цели, в предстоящем пробуждении страйкера будет все так же
актуален и будет переключать стойку.. берем по максимум, кроме неудобного продолжения через F"ку

2 продолжения ветки Q"шки:

ПКМ - супер армор, порезка на 8 дефа цели, опрокидывание - берем все лвл-ы

включая через ПКМ с него мы получим на 1й фазе супер армор, а на 2й фазе неуязвимость

ЛКМ - аналогичен предыдущему, но на это раз режет уклонение цели на 9, берем все лвл-ы
(особенно если тема "уклон/меткость" для вас актуальна)

s+F - опрокидываем цель/цели. доп.контроль. можно взять на единичку

ПКМ+ЛКМ - хороший демаг, атака по низу, к тому же это наша 2-я хилка на 1 лвле она нам заливает 50 хп,
а на последнем уже 300 хп учитывая что откат скила 5 секунд про банки хп можно забыть
в общем скил маст хев. берем все лвлы.

Набор пассивок бустящих: мили деф, рендж деф, магический деф и весь деф
отбирая хлеб.. у сорки, вали и воина.. берем все лвлы

Скил билдов увы не будет.. bddatabase как-то криво воркает не давая понять сколько там sp влезет в 50й и прочие лвлы
но учитывая что до 56 доступен бесплатный сброс, можно и не париться, а просто брать то что более менее доступно
а затем что более удобно.. в итоге придя к адекватной золотой середине..

Т. к. не используют традиционного оружия. Их оружие — это руки в тяжелых перчатках и браслеты. Ну и пинаться мы любим, чего уж) На скилах нет такого мощного урона, как у волшебника, например. Но все равно, бьют очень очень больно и практически все скилы заточены на подбрасывание и опрокидывание вражин, контроль — их все. Сам страйкер летает над мобами аки шмель, и выносит все, до чего дотянется. Анимация очень красивая, взлеты и падения отвлекают от монотонности вырезания мобов. Есть скил на восстановление НР, мана почти не тратится, все восстанавливается умениями, поэтому на каче можно обойтись без банок. Просто идеальный перс =) Есть еще одна особенность — это накопление собственного гнева духа (30 фрагментов), которые усиливают некоторые навыки, что помогает в бою. Также в процессе боя блинковать они могут 3-4 раза подряд, что делает перса очень мобильным, он успевает отойти от противника на достаточно большую дистанцию.

В отличие от других персонажей в Black Desert страйкер может не бояться разбиться. Его навык прыжка с разбега позволяет прыгнуть с высокой скалы и быстро приземлиться, почти ничего себе не повредив =) /W+space+лкм и можно смело сигать со скалы, ессно не с трехсотметровой/

После пробуждения фурия и страйкер разнятся по тому же принципу, что волшебники и мастера меча — девушка это вода, парень — огонь. Анимация, естественно, совершенно разная, но принцип игры тот же. Опрокинуть вражину и запинать ногами в угол.

По навыкам пробуждения также есть разница — у страйкера все умения на атаку, у фурии же есть умение, которое восстанавливает ей FP и частицы духа. В 30-ти секундном бафе у фурии меньше защиты на 20. Но она может включить водяной шар, который даст ей защиту и оглушит врагов (похоже шарик у мистика), у страйкера подобных умений нет. Также у фуры нет прыжка назад, как у страйкера. В остальном все одно и то же — они оба умеют прорываться сквозь врагов и у них много опрокидывания. Основные атаки — по низу и в воздухе.

Экипировка:

Доспехи: Либо Грунил (НР +150, атака +5), либо Рохав (на уклонение), либо Таритас (на меткость, особенно если есть какая либо вещь из Босс сета). Сравнение всех сетов брони добавлено .

Оружие: Если нет Либерто — берем набор Рошар (перчатки + браслеты), у него достаточно атаки, два слота под камни, увеличение меткости и уклонения. То, что нужно. Ну или по традиции — Юрку. Но вариант Либерто + кожаные браслеты для начала были бы получше, далее будете брать Кзарку и браслеты Нубэра.

Бомжевариант бижутерии - набор пояс «Сердцевина древнего оружия» + ожерелье «Печать древних стражей» (атака, защита, +5 к меткости), серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп), все заточенное на II. У меня ожерелье Серап I, пояс духа дерева I — тоже неплохо, но I заточки мало, нужно хотя бы II.

Разгонять нужно меткость, уклонение, защиту и НР, а также резисты (сопротивления очень важны в pvp). На такие значения, как скорость атаки, навыков, бега можно внимания особо не обращать. Шанс крита также не супер важен, это все разгоняется умениями персонажей.

Камни инкрустации:

В оружие: 2 шт. «Древний кристалл - Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1), либо Гранат II меткость (меткость +8), либо Ценный гранат III сила атаки (атака +5).

В доп. оружие: простой и недорогой вариант — доп. атака по людям;

Шлем: Аметист «Уклонение»;

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20);

Перчатки: Янтарь III «Скорость атаки» (скорость атаки +2, сопротивление захвату +5%) если есть еще слот, добавим крит.

Обувь: Малахит III «Прыжок» (высота прыжка +35, сопротивление отталкиванию/подбрасыванию +5%), если сет Грунил — добавляем камень на выносливость.

130 урона (II Рошар) и 180 защиты (сет +15) — достаточно для того, чтобы Тугу разлетались в стороны. На элликах и Саош чуть потруднее = мобы убиваются дольше.

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

До пробуждения:

Учить все подряд смысла нет, есть несколько ключевых умений, которые используются перманентно, везде и всюду. Практически ВСЕ умения восстанавливают FP, отдельно расписывать к каждому умению не стали. На многих навыках тратится выносливость (но не так, как у сорки). Также страйкер и фурия умеют прыгать с разбега — прожимаем пробел и лкм, и он пролетит вперед и прыгнет в толпу с опрокидыванием врагов. Весьма удобно) Еще неплохой скил — с разбега прожать Q и будет прыжок супермена — страйкер вбивает кулак в землю и подбрасывает вражин.

Играя за страйкера не стоит рассчитывать убивать врагов нажатием одной кнопочки — тут потребуется комбо, и для облегчения задачи у этих персонажей на каждом умении есть контроль. Опрокинул — бьешь, еще раз опрокинул, опять бьешь =) В идеале враг будет лежать на земле, пока у него ХР не закончится.

Фарм в основном идет на Shift + пкм или лкм — эти комбо желательно на максимум, ульта 100%, можно добавить 200%, и Q — комбо на максимум. лкм + пкм — восстановление 300 НР. И периодически жамкать пробел — собирать мобов в кучку. На споте довольно удобно — пробежать по мобам на shift, собрать их в кучку пробелом, а потом красиво вынырнуть из кучи мобов на Q, дать ульту и бежать дальше. Так выглядит ПВЕ. Пвп — непробужденным даже не пытались.

Умения страйкера до пробуждения

автоатака, восстановление FP. Автоизучение.

включаемое умение, которое в бою периодически дает баф +50% к скорости бега на 5 сек, но жрет по 50 FP каждые 3 сек.

иногда можно включать, но абсолютно не критично, т.к. страйкеру быстрее долететь, чем добежать. Автоизучение.

кувырки в сторону. все как у всех. Автоизучение.

Блинки — вперед и назад. Во время блинка — неуязвимость. После применения вешает баф — скорость +30% на 10 сек.

Учим на максимум для снижения времени перезарядки (4 сек.)

прыжок в сторону с уворотом. В момент прыжка — неуязвимость. Столкновения персонажей не происходит. Учим на максимум для снижения отката (4 сек.) После применения вешает баф — скорость +30% на 10 сек.

пассив — все уклонение +10%

после быстрого шага, при спринте (бег на шифт) наносит серию ударов кулаками. Если вы бегаете постоянно на шифте, то использовать будете постоянно, можно взять на максимум.

собственно, и так понятно — несколько пинков ногами. Особенно эффектно используется на спринте. 2 и 3 удары снижают скорость перемещения врага на 15% на 10 сек. Тоже не супер, на максимум не нужно качать, первого уровня хватит.

Крадущийся волк + комбо: охота за жертвой.

во время использования других навыков — прожать пробел и страйкер создаст аое атаку в небольшом радиусе вокруг себя. + этот скил вешает баф — скорость атаки +10% на 10 сек. Если было накоплено 30 частиц духа, то баф будет 20-ти процентный. Также этим скилом он притягивает мобов к себе, на людишек не действует. После использования скила можно резко рвануть вперед на шифте, два раза подряд без перезарядки. Ну или назад (израсходуется 10 частиц духа).

Обязательно учим комбо: охота за жертвой — О.Н. уйдет немного, но добавится атака умения и эффект ошеломления (при использовании 30 частиц духа). Самое главное — не забывайте использовать этот скил постоянно, при использовании любых навыков — на мобах он очень даже полезен.

лкм + шаг вправо или влево. Страйкер наносит круговые удары ногами. Урона ессно, никакого, но учим на 4-й уровень ради бафов: 1-й удар дает баф на 10 сек — уклонение +9%, 3-й удар добавляет баф на 10 сек — атака +10. У кого лишние очки навыков — можно на максимум.

Стальное плечо + комбо: защита фланга

Хорошее умение, но качать его не надо =) Пкм — и страйкер наносит удар плечом, и встает в защитную стойку. Если лупят мобы — вы увидите щит и %, сколько защиты осталось. Защита только спереди. Комбо же дает возможность уклонится в сторону, откат 5 сек, периодически очень полезно использовать, ибо дает возможность зайти за спину противника и хорошенько пнуть его под зад. Автоизучение.

комбо для пкм. наносит пару ударов ногами. урон очень средний, как и эффективность. Не качаем.

после удара лодыжкой пкм. Смысл есть в опрокидывании, но для этого есть куча других умений, поэтому на это можно смело забить.

Страйкер хватает противника, поднимает в воздух одной рукой, а второй бьет по морде, затем бросает на землю. 1 уровень 1 удар, второй — 2 удара, третий — 3 удара соответственно. Смысла в этом умении особо нет, т.к. если противник большого размера — страйкер просто отскочит назад. Ну а если даже будет произведен захват, то применяется навык долго, и пока страйк будет бить рожу одному, его запинают остальные вражины (или мобы). Не качаем.

Острый коготь + комбо: клык хищника

отход назад (во время движения назад — неуязвимость) и удар с размаха. На 10 сек срезает -15 защиты врага. Весь смысл умения в подбрасывании вражины и неуязвимости при отскоке назад, поэтому не стоит тратить очки навыков на прокачку, большого дамага все равно не будет. Оставляем на 1 уровне + можно выучить комбо — с его помощью добиваем врага в нокдаун.

Алый коготь + кровавый коготь.

Можно максить, можно оставить 1 уровень. во время применения навык дает защиту спереди (1 удар наносит) а кровавый коготь — выучить, т.к. вешает 10-ти секундный баф на шанс крита +5%. Комбо: беспощадные удары — не устоит учить ввиду неудобства применения (по желанию)

удобное комбо, стоит выучить на 2-й уровень. Страйкер бьет кулаком о землю и опрокидывает врагов, довольно часто используется.

автоизучение. Также удобное комбо, которое увеличивает урон навыка «Кузнец» в два раза и добавляет баф на 10 сек сек скорость атаки +15%

все с той же серии ударов, увеличивает урон от навыка «Кузнец» в три раза.

Комбо: удар под дых

учим, ввиду небольшого расхода О.н., и полезности в виде срезания защиты врага на -20 (10 сек.)

учим, ввиду небольшого расхода О.н., и полезности в виде опрокидывания врагов. Применение очень быстрое.

описано умение отлично (и урон и восстановление НР), только в деле скилл не особо понравился, не рекомендую учить. Ибо ни урона толком нет, и НР восстанавливать лучше другим умением.

Голодный волк. Гнев черного духа 100%

Собственно ульт, естественно — учим. Уровней прокачки умения нет. Шанс крита 100%, во время движения — неуязвимость. Оглушает врагов. Без заряда черного духа — страйкер пропадает и появляется перед врагом, наносит удар, затем опять исчезает и наносит удар в другом месте, всего три раза. С гневом черного духа — просто мощный заряд, который вырубает всех вокруг. Урон сильный, сносит все живое.

часто используемый скил — позволяет быстро сократить дистанцию (движение вперед) и нанести удар, + на наем завязаны комбо. Но прокачивать его совершенно необязательно, ибо супер дамага все равно не будет. От умения нужно — сокращение дистанции, и в момент движения — защита спереди. Также — ошеломление врагов. На этом все, оставляем 1 уровень.

симпатичное комбо, которое оправдывает свое название. Немного неудобно в применении. После молота — наносит серию ударов ногами в воздухе с разворота, довольно быстрых и сильных. (и анимация красивая, дада) Автоизучение, применяется по желанию.

Хорошее комбо (удобное) — после молота наносит сильный удар об землю и опрокидывает врагов. Хороший урон. На максимум.

после рывка — круговой удар ногой, подбрасывание врагов. Автоизучение, прокачивать по желанию.

Удар хвостом + комбо: с небес на землю

Страйкер делает сальто назад и отбрасывает вражин. Имеет смысл выучить комбо, а скил оставить на 1-м уровне . Комбо умножит урон от удара хвостом на 3, и добавить устойчивость во время применения навыка, срежет уклонение врага на 10 сек -12%.

вот и самые главные умения. Страйкер прыгает вверх и наносит удар — подбрасывание врагов, во время применения — устойчивость. Учим на максимум для увеличения урона и снижения времени перезарядки умения.

после кругового апперкота — резкое приземление и удар о землю Устойчивость, опрокидывание, столкновения с персонажами нет. Учим по желанию.

Страйкер взлетает в воздух и при падении опрокидывает противников, срезает -8 защиты на 10 сек. Во время навыка — устойчивость! Учим на максимум (увеличивает урон навыка круговой апперкот в 5 раз).

продолжение комбо: смертельный удар, только с добавлением неуязвимости. Опрокидывает вражин. Учим обязательно.

учим на максимум. Увеличивает урон аперкота в 6 раз. Страйкер также кувыркается в воздухе и наносит удары по вражинам, опрокидывая их и срезая уклонение -9% на 10 сек. Во время применения — устойчивость.

Вообще, страйкер может кувыркаться на Q бесконечно практически, прожимая то лкм, то пкм, то F. И всегда — устойчивость.

или подсечка — присесть и сделать пару круговых ударов ногой, чтобы сбить противника с ног. Максимум незачем, урона все равно не будет, иногда использовать по необходимости. 1 уровень оставляем.

классный навык, который дает достаточно урона, но самое главное — восстанавливает 300 НР. Перезарядка 5 сек. Учим на максимум.

удар с зарядом, во время заряда — защита спереди. Урон — средненький, для прокачки на максимум требует много очков навыков. Поэтому можно взять, если их много, если нет — лучше проигнорировать это умение.

Гнев черного духа 200%

Мощный удар о землю, с опрокидыванием врагов. При попадании — притягивает их к себе (только мобов). Во время применения — устойчивость. Можно проучить на 2-й уровень и успокоиться.

Пассив, обязателен к изучению =) Каждый уровень — добавляет защиту +1 защита в ближнем бою/+1 защиты дальний бой/+1 маг защиты. Максимум — на 50-м уровне. Всего добавит +8 ко всей защите.

Оптимально:

Вся защита +15 на 10 сек, шанс крит удара +10% на 9 сек.

Меткость +3% на 12 сек., Урон от кровотечения 50 каждые 3 сек на 15 сек.

Урон по монстрам +25 на 8 сек, шанс крит удара +10% на 9 сек.

Вся защита +10 на 10 сек, Скорость атаки +4% на 5 сек.

весь список

  • Урон по монстрам +20 на 8 сек — Алый коготь/Острый коготь/Атака с уклонением/Круговой апперкот/
  • Урон по монстрам +25 на 8 сек — Удар хвостом/Вихрь боли/Волчья пасть
  • Вся защита +10 на 10 сек — Атака с уклонением/Вихрь боли/Волчья пасть
  • Вся защита +15 на 10 сек — Удар хвостом/Великий гнев/
  • Урон в pvp +5 на 5 сек — Стальное плечо/Кулаки ярости/Голодный волк/Комбо: кузнец/Круговой апперкот/
  • Урон в pvp +10 на 5 сек — Сфера охотника/Коленный молот/
  • Меткость +3% на 12 сек. — Алый коготь/Коленный молот/Кулаки ярости/Круговой апперкот/
  • Меткость +4% на 12 сек — Стальное плечо/Добивающий удар/Великий гнев/
  • Уклонение +3% на 10 сек — Острый коготь/Вихрь боли/
  • Уклонение +4% на 10 сек — Волчья пасть
  • Скорость передвижения +4% на 10 сек — Алый коготь/Острый коготь/Голодный волк/Великий гнев/
  • Скорость передвижения +7% на 10 сек — Удар хвостом/
  • Скорость атаки +4% на 5 сек — Атака с уклонением/Добивающий удар/Голодный волк/Комбо: кузнец/Великий гнев/
  • шанс крит удара +10% на 9 сек. — Сфера охотника/Удар хвостом/Добивающий удар/Кулаки ярости/Комбо: кузнец
  • шанс крит удара +20% на 9 сек. — Вихрь боли/
  • Снижение скорости передвижения противника - 4% на 7 сек — Алый коготь/Острый коготь/Сфера охотника/Атака с уклонением/Добивающий удар/Круговой апперкот/
  • Снижение скорости передвижения противника - 7% на 7 сек — Удар хвостом/
  • Снижение скорости атаки противника - 4% на 7 сек — Стальное плечо/Сфера охотника/Коленный молот/Голодный волк/Комбо: кузнец
  • Снижение скорости навыков противника - 4% на 7 сек — Сфера охотника/Коленный молот/Голодный волк/Комбо: кузнец
  • Восстановление 10 НP за попадание — Коленный молот/
  • Восстановление 6 НP за попадание — Алый коготь/Удар хвостом/Вихрь боли/
  • Восстановление 3 НP за попадание — Стальное плечо/Кулаки ярости/
  • Восстановление 10 маны за попадание — Острый коготь/Волчья пасть
  • Шанс ошеломления 3% — Алый коготь/
  • Шанс оглушения 3% — Кулаки ярости/Комбо: кузнец
  • Шанс заморозки 6% — Голодный волк/
  • Шанс оттолкнуть противника во время нокдауна 10% — Круговой апперкот/
  • Урон от кровотечения 42 каждые 3 сек на 15 сек — Острый коготь/Стальное плечо/
  • Урон от ожога 60 каждые 3 сек на 9 сек — Сфера охотника/
  • Урон от боли 45 каждые 3 сек на 12 сек — Атака с уклонением/Коленный молот/Кулаки ярости/
  • Урон от кровотечения 50 каждые 3 сек на 15 сек. — Круговой апперкот/
  • Урон от боли 54 каждые 3 сек на 12 сек — Волчья пасть
  • - 7 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Атака с уклонением/Великий гнев/
  • - 14 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Добивающий удар/
  • - 20 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Вихрь боли/
  • - 21 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Волчья пасть

Видео непробужденный страйкер:

Рабам

Умения страйера — 56 уровень

быстрый уворот назад. Откат 7 сек. Баф на себя: скорость движения +30% на 10 сек, маг. защита +15 на 10 сек. Невредимость во время использования.

Еще один прыжок вверх, и удар в землю. Откат 10 сек. Урон 1213*5, маг. защита +15 на 10 сек. Устойчивость при применении. Шанс крита +100% — только в pve/

Оптимально взять 2 скил, т.к. назад страйкер и так умеет уклонятся, и скорость бега +30% у него уже есть.

Умения страйера — 57 уровень

Страйкер наносит мощный удар кулаком. Урон 707*4, шанс крита 100%, меткость +10%, Восстановление 50НР за попадание. Устойчивость при использовании. Эффект: опрокидывание противника. Откат 15 сек.

Рывок к противнику и мощный удар — нокдаун. Урон 729*6, шанс крита 50%, восстановление 30FP. В момент удара — защита спереди.

Очевидно, что первый навык — лучше.

Пробуждение:

квест на пробуждение страйкера

Квест на пробуждение начнется в Лагере гигантов. Вас отправят на водопад, найти книгу и прочитать ее — вдруг найдете что-то полезное)Дальше — тренироваться на скелетах Хексы — нужно убить 100 штук. Чтобы сдать квест, нужно вернуться к книге, на этот раз вы получите свиток призыва ментальной репликации. Страйкер должен призвать и убить, получается самого себя) но в будущем.

Мне со 140 атаки и кривыми ручонками пришлось потратить время, ибо с двух ударов репликация падать отказалась. Так вот поморочились с боссом, возвращаемся в пещеру, а там сюрприз

Опять он. Вещает, что расскажет вам о мыслях золотого мастера сам. И дает легкие квесты, которые выполняются тут же. В подарок — железные боевые наручи +10 и боевые наручи мастеров. Нужно будет сделать пару тренировок, вы получите бальзам храбрости, и черный дух даст сферу амстронга на 1 день, которая позволит сбросить все навыки. Советую ей сразу и воспользоваться, проучить все пробужденные умения на максимум, что оставить из старых умений, разберем ниже под спойлером.

Вот и все, вы пробудились. У страйкера сааамый простой квест на пробуждение. Несправедливо по отношению к другим классам, однако.

Что оставить из непробужденных умений страйкеру

Естественно — марипоса и быстрый шаг на максимум

Комбо: охота за жертвой. Пригодится.

Удар хвостом + комбо: с небес на землю. Пригодится в pvp (мб)

Круговой апперкот и все его комбо. Для опрокидывания врагов.

Волчья пасть — восстановление НР

А также все — все пассивы.

Страйкер легко переключается между стойками — уйти в непробужденную — Q. В пробужденную — после атаки прожимаем пробел и после ПКМ. Фарм идет на клавишах, это один из немногих персонажей, которым даже на пробуждении быстрый слот толком не нужен, все комбинации можно запомнить интуитивно. В боевке очень крут) красивая анимация, выглядит очень мощно. Особенно его варварский прыжок на врага, и трое помощников) и также есть обратный прыжок (похоже на темного рыцаря).

Что качать — меткость, НР и уклон на максимум.

Пробужденные умения страйкера

переход в пробужденную стойку. Можно использовать с шифтом — тогда переходы в стойки будут применяться с рывком вперед и ударом.

баф на себя — восстановление 500 НР, на 30 секунд: вся защита +50, скорость атаки +30%, все сопротивление +30%. Устойчивость в момент применения, откат 3 минуты.

после навыка «Крадущийся волк» (пробел) — еще раз пробел, после «Огненная спираль» ЛКМ.

Страйкер, словно комета, делает рывок вперед и наносит удар. Расходует 10 частиц духа (усиливает урон).

Захват и бросок врага мордой в пол. Хороший урон, при использовании — устойчивость. Призывается репликация (репликация предпринимает попытки пнуть врага, когда он в принципе уже мертв, забавно дрыгает ножками)). Если враг слишком бофой — страйкер отскочит назад.

автоатака (ЛКМ) с шагом в сторону. восстановление FP, баф на скорость атаки +5% на 10 сек. С прокачкой умения баф не увеличивается.

10 защиты врага на 10 сек. Серия из трех ударов, последний подбрасывает противника. При первом ударе — защита. Можно использовать без отката, но тогда репликации не придут на помощь) и защита не будет действовать

страйкер, как огненный снаряд, бросается к врагу. В момент рывка — защита спереди. Восстанавливает 10 Нр за попадание. Отправляет противника в нокдаун. После скила в пробужденной стойке лкм — и будет еще один рывок. В не пробужденной стойке после пробела ПКМ, и страйкер сделает рывок и перейдет в пробуду. Откат 6 сек.

страйкер аки медвежонок идет и топает ногой. Юз — ПКМ, можно использовать без отката, но умение ест FP. Первый удар отправляет в нокдаун.

по названию ясно — страйкер может делать рывки дополнительно еще раз, без использования частиц. Если «Быстрый шаг» проучен на три — дополнительно будет 2 рывка. При применении умения — устойчивость. Расходуется выносливость.

Адское разрушение (F). Переключение в пробужденную стойку.

Если после удара хвостом (S+Q) юзнуть F — страйкер уйдет в пробужденную стойку и использует навык.

Скилл представляет собой обычную подсечку — страйкер крутится и роняет окружающих врагов ногами, ударяет кулаком в землю = опрокидывание. В начале использования защита, при ударе — устойчивость.

страйкер наносит три удара, призываются репликации. Восстанавливает по 20 НР за попадание. Подбрасывает противников.

Тяжелый удар пяткой в прыжке (там так и написано). Выглядит эффектно) Баф на себя +10% скорость атаки на 10 сек. Противнику срезает -10% скорости перемещения на 10 сек., отправляет в нокдаун. При использовании устойчивость. Репликация помогает (1 шт)

Гнев черного духа 200%

Страйкер делает рывок к врагу и оглушает, в этот момент репликация напинывает из-за угла. Добавляет кровотечение -15 НР каждые 3 сек на 9 сек (ерунда в общем — то) Хороший урон, шанс крита 100%, защита спереди.

Прыжок к врагу и удар кулаками о землю (прям как гориллы делают). Можно сделать двойной прыжок. Восстанавливает 300 НР, устойчивость при применении. Опрокидывание врагов. Урон усиливается частицами духа.

после навыка «Огненная спираль» прожать пробел и страйкер делает длинный прыжок назад (как темный лыцарь). Устойчивость при применении. Подбрасывает противников. Урон усиливается частицами. 100% шанс крита.

100% гнев чертого духа

Устойчивость, невредимость! Оглушение. Трое репликаций дают всем, кто окружает страйкера по морде. Больно.

Усиливает навык «Адское разрушение» Устойчивость, разворот.

усиливает навык «Крушение черепа» в 4 раза. Устойчивость, нокдаун. Шанс крита 50%

усиливает ульту 100% — страйкер подбегает к врагам и орет, чем усиливает урон в 7 раз =) восстановление 300 НР, защита спереди при применении.

Пробуждение навыков для страйкера

Оптимально:

Урон в pvp +10 на 5 сек, Меткость +5% на 12 сек

Вся защита +10 на 10 сек, шанс крит удара +10% на 9 сек.

Восстановление 10 НP за попадание, Скорость атаки +7% на 5 сек

шанс крит удара +20% на 9 сек., Уклонение +5% на 10 сек.

весь список

  • Урон в pvp +5 на 5 сек — Огненная спираль/Адское разрушение/Огненная спираль/Извержение вулкана
  • Урон в pvp +10 на 5 сек — Крушение черепа/Свирепый хищник/
  • Урон по монстрам +20 на 8 сек — Яростное сокрушение/Взрыв ярости/
  • Урон по монстрам +25 на 8 сек — Крушение черепа/Свирепый хищник/
  • Вся защита +10 на 10 сек — Огненная спираль/Взрыв ярости/Огненная спираль/Извержение вулкана
  • шанс крит удара +10% на 9 сек. — Огненная спираль/Адское разрушение/Яростное сокрушение/Взрыв ярости/Огненная спираль/Свирепый хищник/
  • шанс крит удара +20% на 9 сек. — Крушение черепа/
  • Меткость +4% на 12 сек — Адское разрушение/Извержение вулкана
  • Меткость +5% на 12 сек — Свирепый хищник/
  • Уклонение +3% на 10 сек — Яростное сокрушение/
  • Уклонение +5% на 10 сек — Крушение черепа/
  • Скорость атаки +4% на 5 сек- Взрыв ярости/
  • Скорость атаки +7% на 5 сек- Адское разрушение/Яростное сокрушение/
  • Скорость передвижения +4% на 10 сек — Взрыв ярости/
  • Скорость передвижения +7% на 10 сек — Яростное сокрушение/
  • Снижение скорости передвижения противника - 10% на 7 сек — Огненная спираль/
  • Урон от ожога 50 каждые 3 сек на 9 сек — Огненная спираль/Огненная спираль/Извержение вулкана
  • Восстановление 6 НP за попадание — Огненная спираль/
  • Восстановление 10 НP за попадание — Яростное сокрушение/
  • Восстановление 6 маны за попадание — Адское разрушение/Взрыв ярости/Извержение вулкана
  • - 10 маны противника каждые 3 сек в течение 9 сек — Адское разрушение/Свирепый хищник/
  • Снижение скорости передвижения противника - 10% на 7 сек — Огненная спираль/ Крушение черепа/
  • Снижение скорости атаки противника - 10% на 7 сек — Крушение черепа/
  • Шанс опрокидывания 3% — Свирепый хищник/
  • Шанс оттолкнуть противника во время нокдауна 10% — Извержение вулкана

Видео пробуждение страйкера:

В заключение можно сказать (да и нужно), что любой персонаж сейчас раскрывается на 60 уровне. Когда выучены все умения, и благодаря их прокачке, снижены откаты. Страйкера можно создать на прем (с набором героя) уже сейчас, фурия пока недоступна. По ощущениям в игре — страйкер смесь волшебника и варвара. По роли в масс замесах это не те DD, которые вольют много дамага, скорее такие два охранника, которые будут бегать рядом и не давать своих в обиду, а также помогать контролить вражин перед убийством. В соло пвп задача — контролить первым и не попадаться под контроль противника. Если опрокид не проходит, лучше сразу бежать) ничего не получится. В пве благодаря массовым умениям и легким переходам между стойками все довольно просто, великого буста не потребуется.

Страйкер - новый мужской класс в Black Desert, предназначенный для ближнего боя. Это боец, который не имеет оружия, зато мастерски дерется руками и ногами, плюс имеет множество контролей.

В данной статье мы расскажем, стоит ли играть данным персноажем и, если да, то как.

Для начала, видеогайд по Страйкеру в Black Desert:

Страйкер в Black Desert: общий обзор

Гайд по Страйкеру в Black Desert стоит начать с общей информации.

Страйкер - это персонаж, который существенно отличается от других героев игры Black Desert, поскольку в его руках вы не сможете увидеть привычного оружия. Вместно него Страйкер использует тяжелые рукавицы и браслеты.

Его скилы не позволяют нанести большое количество повреждений, как, например, навыки волшебника. Тем не менее, атаки Страйкера способны причинить боль, а практически все умения связаны с подбрасыванием или опрокидыванием противников.

Во время боя Страйкер буквально парит над монстрами и наносит удар по всему, до чего (кого) дотягивается. Приятная глазу анимация, расчетливые и эффектные взлеты и падения, как кажется, призваны отвлечь геймеров от унылого и монотонного фарма на мобах.

Персонаж имеет навык, связанный с восстановлением ХП. При этом мана практически не расходуется, поэтому в процессе прокачки нет необходимости в большом количестве «банок». Практически каждое умение Страйкера дает баф, дебафит противника или повышает устойчивость. Есть скилы, которые и вовсе дают неуязвимость. ХП восстанавливается самостоятельно.

Страйкер в бою

И еще одна особенность, на которой стоит заострить внимание - постепенно Страйкер накапливает гнев духа (30 частей), которые повышают эффективность скилов, что очень сильно помогает в сражениях.

Страйкер: пробуждение

Пробуждение Страйкера выглядит впечатляюще, в чем можно убедиться, посмотрев этот видеоролик:

Экипировка Страйкера в Black Desert

В качестве доспехов вы можете использовать комплект брони «Таллис», который повышает скорость бега на 5 единиц, шанс крита - на один пункт, а также в целом усиливает высоту прыжка и сопротивление при захвате. Также можно заюзать комплект «Грунил», увеличивающий ХП на 150 единиц и атаку на 5 пунктов.

Что касается оружия, то в случае отсутствия «Либерто» возьмите набор перчаток и браслетов «Рошар». Он характеризуется высокой атакой, имеет две ячейки под камни, а также повышает меткость и уклонение. Либо можете использовать «Юрку».

Самый дешевый вариант аксессуаров - набор, состоящий из пояса «Сердцевина древнего оружия» и амулета «Печать древних стражей» (прибавляет атаку, защиту и 5 единиц меткости). Также следует надеть серьги и кольца из синего коралла.

Камни инкрустации для Страйкера в Black Desert

Продолжаем гайд по Страйкеру в Black Desert и расскажем о том, какие именно камни следует использовать в случае с персонажем данного класса. В оружие можно вставить два камня, древних кристалла «Карме», повышающих скорость атаки и шанс критического удара на 1 пункт.

В дополнительное оружие можно установить камни на повышение атаки по людям. В шлем подойдет аметист на уклонение, а в доспехи - кристалл «Гобелинус», прибавляющий 100 ХП и 20 LT.

В перчатки вам подойдет янтарь III на скорость атаки (+2 пункта, а также 5 % к сопротивлению захвату). Если есть свободная ячейка, то можете разместить камень на критический удар. В обувь установите второй малахит на скорость (+2 пункт). Если у вас комплект одежды «Грунил», то добавьте камень, повышающий выносливость.

Многие могут даже не знать, что изначально Страйкер появился в игре без блока. В таком виде персонаж просуществовал недолго, пока не появилось пробуждение. Теперь персонаж может ставить блок как в стандартной, так и в пробужденной стойках. Чтобы использовать его, достаточно нажать на клавишу S. Точно также блок активируют блейдеры, воины, сакуры и ДК.

Авто-атака и аура будут получены бесплатно. Так же, как и в случае с аурой у ДК, скил Страйкера активируется и дезактивируется, что дает 50 очков к скорости перемещения в обычной и боевой стойках. При этом потребляется 50 фп каждые три секунды. Если заюзаете навык не на споте или не в боевой зоне, то он наверняка совпадет.


Страйкер в Black Desert

Перекаты Страйкера в Black Desert активируются в автоматическом режиме после блинка вперед, назад или в одну из сторон. Блинк вперед даст вам несколько секунд бессмертия, а также повысит скорость бега на 30 % в течение ближайших 10 секунд. Блинк в сторону срабатывает так же, как и предыдущий навык. Меняется только направление движения. В обоих случаях нужно открывать все уровни скила.

Практически бесполезным кажется удар с разбега (ЛКМ), хоть и получается скил бесплатно. Имеет смысл использовать при фарме, но никак не во время буста.

F - медленный и слабый удар, который на первом уровне снижает бег у противника на 15 %. Выше прокачать нельзя, выглядит красиво, но бесполезно.

Пассивный навык дает 10 % к уклонению. Не так много, но все равно приятно.

Вы должны понимать, что учить все перки подряд смысла нет. Есть несколько важных скилов, которые должны юзаться всегда и везде. Многие умения регенерируют FP, другие расходуют выносливость, но все же не так, как в случае с соркой. Страйкер - персонаж, способный прыгать с разгона. Для этого нужна нажать на «Пробел» и ЛКМ.

Умения Страйкера в Black Desert

  • Тяжелый кулак - это автоматическая атака, регенерирующая FP. Изучается автоматически.
  • Воинственный дух. Нужно активировать вручную. Скил повышает скорость бега на 50 % в течение 5 секунд, но при этом каждые три секунды расходует 50 FP. Активировать можно, но редко, поскольку Страйкер может долететь до противника. Изучается автоматически.
  • Мобильное уклонение - Страйкер совершает кувырок в сторону так же, как и с остальными персонажами. Изучается автоматически.
  • Быстрый шаг - блинки. О которых писалось выше.
  • Марипоса - прыгает в сторону, совершая уклонение. В момент совершения прыжка персонаж становится неуязвимым. Персонажи не могут столкнуться. Повышайте уровень по максимуму, чтобы уменьшить кулдаун. После активации вы получаете баф на 30 % к скорости в течение 10 секунд.
  • Волчья проворность - пассивный навык, повышающий уклонение на 10 %.

Гайд по Страйкеру в Black Desert
  • Взрывной кулак - можно нанести несколько ударов кулаками после бега или быстрого шага. Можно не качать.
  • Серия пинков - бьет противника ногами несколько раз подряд. Эффективен после спринта. Второй и третий пинки понижают скорость передвижения врага на 15 % в течение 10 секунд. Достаточно первого левела.
  • Крадущийся волк - когда будете юзать иные навыки, то нажмите на «Пробел», чтобы страйкер ударил AoE-атакой вокруг себя. Скил даст вам баф к скорости ударов на 10 % в течение 10 секунд. Если у вас есть 30 фрагментов гнева духов, то баф вырастет до 20 %. Можно притянуть к себе мобов, но не людей. Выучите комбо «Охота за жертвой», которое добавит эффект ошеломления, если используются 30 фрагментов гнева духов.
  • Атака с уклонением - ЛКМ и шаг влево или вправо. Так вы нанесете круговой удар при помощи ног. Мало повреждений, но стоит прокачать до четвертого левела. Первый удар даст 9 % к уклонению в течение 10 секунд, третий - повысит атаку на 6 пунктов в течение тех же 10 секунд.
  • Стальное плечо - скил кажется хорошим, но все же прокачивать его нет смысла.
  • Удар лодыжкой - для правой кнопки мыши. Вы нанесете парочку ударов ногами со средним уроном. Качать не стоит.
  • Железный кулак - юзается после удара лодыжкой. Можно опрокинуть цель, но все же для такого эффекта можно использовать и другие навыки, поэтому перк ненужный.
  • Грубое подавление - позволяет схватить цель, поднять вверх, а второй рукой нанести удары по лицу, после чего отбросить на землю.
  • Острый коготь - отойти назад, чтобы получить неуязвимость, а также ударить с размаха. В течение 10 секунд защита противника уменьшится на 15 единиц.
  • Алый коготь - можете оставить первый уровень навыка.
  • Кулаки ярости - можно не качать.
  • Голодный волк - ульта персонажа, которую, естественно, нужно учить. Навык не качается.
  • Каменный молот используется часто, но можно оставить первый уровень.

Прокачав класс Страйкер в Black Desert Online, решил написать свой гайд по страйкеру в BDO. Поделюсь с вами тем что одевать шмот по мере прокачки персонажа, какие умения лучше изучить, и какие камни инкрустации желательно вставлять в вещи.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

Шмот с 1-50 уровень

Страйкер в Black Desert Online очень мощный класс и мобильный, им легко даются пачки мобов. Обладает массивными умения, которые поражают врага в приличном радиусе, не позволяя при этом нанести урон вашему персонажу. С первых же шагов в BDO вам придётся копить на универсальный сет, и среднюю бижу:

Сет: Грунил

Кольца: Предшественников

Серьги: Каллис

Ожерелье: Парес

Пояс: духа Древня

Оружие: Парес

Доп. Оружие: Кожаные Браслеты

Точим по мере поступления заточек.

Шмот с 50-56 уровень

Достигнув 50-го уровеня, вы можете начинать тратить свои средства на заточку вашего сета. Конечно нельзя забывать и про бижутерию, которая вам понадобиться для повышения ДПС. Для переезда на медийские споты вам понадобиться следующий комплект экипировки:

Сет: Грунил +16

Кольца: Призрак Тени +2

Серьги: Украшения Ведьмы +2

Ожерелье: Сичил +1

Пояс: Василиска

Оружие: Либерто +17

Доп. Оружие: Кожаные Браслеты +17

Шмот 56+ уровень

Теперь после получения 56го уровня и получения пробуждённого оружия, начинайте улучшать свои вещи. Продолжаем улучшать свою бижутерию или покупаем более заточенную. Это всё делается, для более быстрого убийства монстров, за более короткий промежуток времени.

Сет: Грунил предела +18

Кольца: Признак теней +3

Серьги: Украшение ведьмы +3

Ожерелье: Сичил +2

Пояс: Василиска +2

Оружие: Кзарки +18

Пробуждённое оружие: Боевые наручи предела мастеров +18

Доп. Оружие: Кожаные Браслеты предела +18

шмот для 60го уровня

Качаясь после 56+ вам нужно устремиться в одну цель. Взять где угодно босс сет, и начать его точить, как минимум на 18+ . Меняя при этом вашу бижутерию на более лучшую, или более проточенную. При этом нужно не забывать о уклонении и о меткости вашего персонажа. Такой примерно сет у вас должен получиться на 60-м уровне:

Сет: Босс сет +18

Кольца: Признак теней +4

Серьги: Украшение ведьмы +4

Ожерелье: Сичил +3

Пояс: Василиска +2

Оружие: Кзарка +18

Пробуждённое оружие: Боевые наручи Каранды +18

Доп. Оружие: Кожаные Браслеты предела +18 (Для PvP) \ Нубер (Для PvE) +18

Шлем гиаса:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМ\РОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛ\РОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II - Заслон - (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10%

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

билд умений

Вот такой должен быть билд на 60м уровне, можете что-то модифицировать. Это наши рекомендации, так что все зависит от вас, стоит их изучать или нет.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.