Скачать программу для установки модов фоллаут 4.
Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.
Для работы требуется
Net Framework
Использование:
При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
Функции
Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы
plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".
Mod Solver
Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.
Установка модов
Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z
1.0.30
- Вероятно, устранены проблемы с потоками
- Поправлена ошибка при установке архивов bsa / ba2
1.0.29
- Хотфикс - возможный вылет после установки мода
1.0.28
- Проверяет пароль и выдает ошибку, если неправильный
- Менеджер теперь работает без правильного аккаунта Нексуса и не спрашивает о нем
- Позиция и размер главного окна сохраняется
- Сортировка модов сохраняется
- Опция для пропуска вопроса насчет удаления загрузок после установки
- Внедрен обработчик для обработки команд удаления
- Список модов теперь всегда должен обновляться после установки мода
- Добавлены категории модов с Нексуса.
1.0.27
- Фикс - исправлена установка мода из файла
1.0.26
Фиксы
- Исправлены проблемы с удалением загрузок из списка
- Различные улучшения интерфейса
1.0.25
- Исправлены баги в Mod Solver
- Кнопка Fix Mod работает теперь корректно
- Кнопка "Help" теперь работает корректно
- Fallout4.esm больше нельзя отключить в списке модов
- Загрузки убираются из списка, если вы отвечаете "да" на предложение их убрать
- Кнопка "обновить" в списке модов
- Mod Solver: информация о модах, подсветка распознанных файлов и папок
- Опция запуска F4SE, если он установлен
- Изменена надпись для логина на "Nexus Login"
1.0,24:
- Теперь работает с Нексусом
- Изрядная часть кода переписана
1.0.23
-Изменена логика установки модов
-Багфиксы
-Активация/деактивация модов
-Выбор файлов в Mod solver при установке
1.0.20:
-Мелкие изменения
1.0.19:
-Добавлен выбор директории установки (вы сами знаете, для кого это)
-Добавлен выбор опций
-Переделано главное окно-
-Фиксы
1.0.16:
-Добавлена поддержка BSA, BA2 и esm
-Различные мелкие фиксы
1.0.11
-Предотвращение различных потенциальных проблем.
1.0.10
-Мелкие улучшения
1.0.9
-Хотфиксы и исправление багов
1.0.5
- Mod Solver - обновлено
- Улучшены функции бэкапа
1.0.4
-- Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки - теперь она происходит намного быстрее.
- Добавлен вопрос при удалении мода
- Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
- Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.
1.0.3
- Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен
1.0.2
- Mod Solver - обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
- Mod Solver - исправлен баг с дублирующими именами папок
- Внедрена проверка обновлений
- Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
- Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
- Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.
Описание:
Эта программа предназначена для автоматической установки модов в Fallout 4, Skyrim, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Dark Souls и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но все равно проста в использовании.
Возможности программы:
Выбирайте, скачивайте и устанавливайте плагины с skyrim.nexusmods.com ;
Выбирайте и устанавливайте моды с вашего жесткого диска;
Автоматически отслеживайте и обновляйте установленные моды, на skyrim.nexusmods.com ;
Ручная сортировка установленных модов;
Корректное удаление установленных модов;
Поддержка Archive Invalidation;
Запуск игры.
Профили пользователей
Последние обновления:
0.63.1
Различные фиксы и улучшения
0.61.23:
Множество мелких фиксов и улучшений
0.61.13:
1. Поддержка новых игр
2. Множество фиксов
3. Прошу прощения за долгое обновление:)
0.61.6:
1. Добавлена поддержка Dragon"s Dogma
2. Исправлена проблема, из-за которой распакованные файлы игры, перезаписанные модами, были потеряны при смене профиля.
3. Исправлен вылет при щелчке мышкой по пустому элементу в меню профилей.
4. Исправлен вылет во время добавления элемента в установке мода.
5. Исправлено показываемое название Fallout 4.
6. Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды неправильно устанавливались на Ведьмак 3 и Starbound.
7. Исправлена проблема с некоторыми модами на Ведьмак 3, которые отмечались как "не поддерживаемые".
8. Добавлена новая проверка для быстрого обнаружения папок игры в папке Steam.
0.61.5:
Багфикс: Исправлена проблема с категориями Fallout 4.
Багфикс: Переработано контекстное меню для контроля модов.
Багфикс: Улучшен исходный код и обновлен для работы с.Net Framework 4.6.
0.61.4:
Багфикс: Добавлен запуск через F4SE.
Багфикс: Переделано оповещение насчет ini
Багфикс: Иправлена проблема, из-за которой NMM мог снимать галочку "только чтение" при запуске игры
Багфикс: Исправлена установка файлов.mp3 и.bgsm в режиме MultiHD.
Багфикс: Исправлен вылет при использовании функции "Удалить из всех профилей"
0.61.3:
Пока нет.
Хотфикс 0.61.2:
NMM предоставит более подробную подсказку, если не сможет проверить Fallout4 ini, также больше не препятствует установке мода
Исправлено - неправильная установка.bsa файлов для Skyrim в режиме multiHD
Исправлено - неправильная установка файлов.mp3
Исправлено - сохранение ссылки на мод при отключении мода
Исправлено - вылет при попытке изменить профиль, когда шла проверка плагинов-мастеров
Хотфикс 0.61.1:
Исправлен баг с восстановлением перезаписанных файлов
Исправлен баг с установщиками, которые не могли проверить определенные зависимости при установке.
Версия 0-61-0
Поддержка модификаций Fallout 4
Плагины, у которых отсутствует мастер, в списке будут подсвечиваться красным
Обновленные функции будут показываться во всплывающем окне
Исправлен вылет во время изменения профиля
Внимание!
Для использования программы, начиная с версии 0.50.0 необходим.Net Framework 4.5
Установка:
Архив содержит две версии, для WIN XP и для WIN Vista, 7, 8, выбираем нужную версию.
1. Запускаем
2. Устанавливаем
3. Запускаем Nexus Mod Manager
4. Выбираем игру, которой пользуемся (в нашем случае - Skyrim)
5. Выбераем папку с игрой
6. Регистрируемся здесь: http://www.skyrimnexus.com/ и вводим свои данные логина и пароля. Вот и все.
7. Для регистрации вы должны иметь аккаунт-почтовый ящик на Google.com и выглядить он должен так[email protected]
Другие почтовые ящики типа mail.ru и yandex.ru Nexus регистрирует через раз!
8. Можно и не регистрироваться в Google и на Nexus, просто когда запустится программа NMM и затребует подтверждения логина и пароля,нажмите на кнопочку "Offline" в этом окошке и NMM запустится.
Использование:
Добавляем моды:
Выбираем вкладку "Mods".
Слева жмем "Add Mod from file" (выбор архива с модом) , либо "Add Mod from url" (вводим ссылку с модом).
Выбранный мод появляется в списке.
Выбираем мод из списка и слева жмем "Activated the selected mod" и всё готово.
Отключение мода:
Выбираем из списка мод, и слева жмем "Diactivates the selected mod".
Для подключения Nexus Mod Manager, обязательна регистрация на
Начало
В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:
P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.
Утилиты
- Fallout 4 Script Extender(F4SE)
Для работы многих модов требуется F4SE.
Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.
Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.
Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.
О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом
, вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у
:
- Nexus Mod Manager(NMM)
Описание:
Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.
Возможности:
- Использование:
При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.
- Функции
Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".
- Mod Solver
Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы. - Установка модов
Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.
Описание:
"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.
Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.
После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.
Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.
Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".
Особенности:
"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.
Описание:
Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.
Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.
Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.
Новые предеметы:
- На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
- Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
- Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
- Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
- Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
- Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
- Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
- Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
- Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
- Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
- Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
- GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
- Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.
Описание:
Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.
На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.
Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.
Описание:
Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".
Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.
ВАЖНО:
- Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
- Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
- Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
- МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
- МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
- Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
- Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
- Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
- Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
- Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.
Описание:
HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.
С его помощью, например, можно отобразить:
- Количество здоровья вашего спутника
- Текущее время
- Количество патрон в обойме
- Изменить прицел
- И многое многое другое
Требования :
- Fallout 4
- Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").
Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.
Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея
- После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
- Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.
Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!
Описание:
Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.
Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.
Подробнее:
- Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
- Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
- Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
- Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
- Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
- Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
1.Кемпинг
- Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
- В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
- Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
- После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
- Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
- Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.
Описание:
Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.
Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.
По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.
Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
- Класс I
Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.
Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.
Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
- Класс II
Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
- Класс III
Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
- Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Совместимость:
RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.
В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.
Часто задаваемые вопросы:
Считаются ли роботы в лимите поселенцев?- Нет. Создавайте, сколько хотите!
- Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
- Ты уверен?
- Нет:)
- Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
- Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
- Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.
Описание:
Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.
Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!
Требования:
- Fallout 4
- DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
- Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
- DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
- 75 новых типов погоды.
- Свыше 110 новых текстур облаков.
- Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
- Новые звуки дождя.
- 17 новых звуков грома!
- Улучшенные солнечные лучи.
- Захватывающие эффекты закатов.
- Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
- Яркость ночи в зависимости от погоды.
- Много мелких деталей, как сюрприз.
- 12 новых типов ясной погоды.
- 12 новых типов облачной погоды.
- 3 типа радиационных осадков (снег)
- 6 пасмурных типов погоды.
- 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
- 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
- 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
- 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
- 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.
Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...
Особенности:
- Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
- После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
- Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
- Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
- Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
- 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
- Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
- Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
- Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
- Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
- Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
- Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
- Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
- В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
- Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
- Vivid Weathers - не совместим.
Описание:
Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.
На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.
Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.
Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр (для Windows 7, 8, 10, Vista), удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
Внимание:
1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует.Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет.Net Framework 4.6
)
2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)
Обновление:0.70.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Исправлена ошибка сброса фильтра просмотра категорий (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Исправлена установка.PDB-файлов. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Удален неиспользуемый инструмент из режима игры Enderal. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Исправлена ошибка для конечных (и ведущих) пробелов в архивных файлах. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Добавлено более четкое ведение журнала (логи) / информации, когда файл info.xml из fomod искажен.
Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как включить установку модов для Fallout 4:
1. Скачайте и установите NMM
2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games
), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.
В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах.ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов.ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку . Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
bEnableFileSelection = 1
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
1. Скачайте и установите
2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
4. В Fallout 4 tab находим раздел "Custom Launch Command" и текстовое поле "Command:" и введите: f4se_loader
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
7. Щелкните в меню "Launch Fallout 4", расположенную в верхней части NMM менеджера
8. Из выпадающего списка выберите "Launch Custom Fallout4" или "Launch F4SE"
9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться.ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши.ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.