Вопрос: как сменить пол манекена в скайриме спомощью консольных команд. Читы коды скайрим на дома остановку утварь Чит код на манекен в скайрим

  • sexchange - Смена пола вашего персонажа. player.setlevel (1-255)
  • OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
  • Коды для всех объектов в Скайриме.
  • Есть ли консольная команда, с помощью которой, можно изменить имя...

Adultmodslocalized.ru

  • Сообщество Steam:: Руководство:: Консольные команды The Elder Scrolls V: Skyrim

    Steamcommunity.com

  • Консольные команды The Elder Scrolls V: Skyrim » SteamDB.ru

    • SexChange - сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться
    • И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет.
    • Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • Steamcommunity.com

  • Сообщество Steam:: Руководство:: Console commands «SKYRIM»

    • SexChange - сменить пол на противоположный.
    • С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно.
    • Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а...

    Steamcommunity.com

  • Сообщество Steam:: Руководство:: Skyrim Special Edition: Консольные команды

    • Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться! Showracemenu.
    • С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все
    • Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

    Steamcommunity.com

  • Steam Community:: Guide:: Skyrim Special Edition: Консольные команды

    • Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться! Showracemenu.
    • С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все
    • Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

    Steamcommunity.com

  • Чит-коды и консольные команды для The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

    • К примеру, иногда невозможно отыскать квестовый предмет и тогда на помощь приходит консольная команда, позволяющая добавить нужную вещь прямо в инвентарь.
    • sexchange - смена пола (лицо может не измениться).
  • Steam-fællesskab:: Guide:: Skyrim Special Edition: Консольные команды

    • Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться! Showracemenu.
    • С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все
    • Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

    Steamcommunity.com

  • Κοινότητα Steam:: Οδηγός :: Skyrim Special Edition: Консольные команды

    • Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться! Showracemenu.
    • С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все
    • Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

    Манекены являются удобным и визуально приятным способом коллекционирования брони для игрока. Этот урок покажет вам, как добавить манекен для вашего мода.

    Добавление манекена

    Из окна Object Window перетащите PlayerHouseMannequin и XMarkerHeading в окно Render Window , в нужное место загруженной ячейки (cell).

    • PlayerHouseMannequin > находится Actors/Actor
    • XMarkerHeading > находится WorldObjects/Static

    Настройка манекена

    Прежде чем начать, полезно знать, что есть три составляющие, необходимые для создания функционирующего манекена:

    • PlayerHouseMannequin
    • XMarkerHeading
    • MannequinActivateTrig

    Во-первых, добавьте PlayerHouseMannequin в пространство. Он находится в Actors/Actor .

    Во-вторых, добавьте XmarkerHeading рядом с PlayerHouseMannequin . Поместите его рядом с манекеном, но не сверху.

    В-третьих, выберите PlayerHouseMannequin , нажмите кнопку Create Trigger на панели инструментов. Значок выглядит как куб с буквой «T» на передней его части.

    В поле Filter в верхней части окна триггеров введите Mann для поиска триггера манекена. Выберите MannequinActivateTrig и нажмите кнопку OK .

    Это добавит необходимый триггер для манекена. Теперь у вас есть все необходимые компоненты.

    Редактирование PlayerHouseMannequin :

    • Дважды кликните на PlayerHouseMannequin Reference . Будьте осторожны, чтобы случайно дважды не кликнуть на поле MannequinActivateTrig , которое окружает манекен, обычно у манекена торчат руки из поля и они могут быть выбраны, если дважды кликнуть на открытых руках..
    • Выберите вкладку Linked Ref New . Откроется окно Choose Reference , нажмите кнопку . Затем дважды кликните XmarkerHeading и нажмите кнопку OK .

    • Выберите вкладку Activate Parents , кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню выберите New . Откроется окно Activate Ref Selection , в нём нажмите кнопку Select Reference in Render Window . Затем дважды кликните поле MannequinActivateTrig , которое окружает манекен и нажмите кнопку OK . Отметьте поле Parent Activate Only и затем закройте окно редактирования нажав кнопку ОК .

    Редактирование XMarkerHeading :

    • Дважды кликните на XmarkerHeading , чтобы открыть окно редактирования Reference .
    • Выберите вкладку Linked Ref , кликните правой кнопкой мыши в пустой области и в выпадающем меню выберите New . Откроется окно Choose Reference , нажмите кнопку Select Reference in Render Window . Затем дважды кликните на PlayerHouseMannequin и нажмите кнопку OK . Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы закрыть окно редактирования.


    Редактирование MannequinActivateTrig :

    • Дважды кликните на MannequinActivateTrig , чтобы открыть окно редактирования Reference .
    • Выберите вкладку Primitive , и отметьте поле Player Activation . Нажмите кнопку OK , чтобы закрыть окно редактирования.

    Последний шаг заключается в выборе XmarkerHeading и его перетаскивании поверх PlayerHouseMannequin и MannequinActivateTrig , манекен должен находится по центру в поле MannequinActivateTrig и XmarkerHeading .

    Процесс завершен.

    Известные проблемы

    • Если манекен словно живой или застыл в странной позе после выхода из инвентаря, просто выйдите из ячейки (cell) и вернитесь обратно. <---* Временное исправление *
    • По неизвестной причине, манекены не работают должным образом, если стоят лицом на «Север» ячейки. Поворот манекена в другом направлении должен решить проблему.
    • Ранее было отмечено, что манекены занимают положение X-маркера (XMarkerHeading) независимо от направления триггера (MannequinActivateTrig) или манекена (PlayerHouseMannequin). При использовании Creation Kit версии 1.9.32 эта проблема не встречается в игре. Разворот манекена (PlayerHouseMannequin) и триггера (MannequinActivateTrig) на 90 градусов от 0, это и есть та причина по которой манекены не работали должным образом, хотя X-маркер (XMarkerHeading) был повернут только на 1 градус от 0.
    • В заключение, вы должны иметь выполненную Navmesh под вашими манекенами, чтобы они оставались на месте. Размещение ваших манекенов таким образом предотвратит движение созданных вами манекенов в пространстве, но вы все равно можете заметить некоторые незначительные изменения в позах (Не подтверждено).
    • Также лучше еще привязать MannequinActivateTrig к PlayerHouseMannequin , затем привязать XmarkerHeading к MannequinActivateTrig (Не подтверждено).
    • После размещения/добавление PlayerHouseMannequin , MannequinActivateTrig и XMarkerHeading в пространство вы не можете активировать манекен в игре. Начиная с версии 1.9.32 Creation Kit эту проблему можно решить. Если ваш манекен находится под углом 0, 90, 180 или 270 градусов, можно попробывать повернуть XMarkerHeading на 1 градус больше от оригинального значения. Затем перейдите к PlayerHouseMannequin и MannequinActivateTrig и поверните на 1 градус меньше от оригинального значения. Затем Дважды кликните на MannequinActivateTrig , чтобы открыть окно редактирования Reference , затем перейдите на вкладку Primitive , и в Bounds установите значения (X) 67, (Y) 42, (Z) 141.

    Фикс оригинального скрипта манекенов

    Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!

    Первое - пока вы не отберете ранее данные манекенам вещи и не дадите им полный комплект (10 вещей вида "броня", "оружие" или "боеприпасы"), новый скрипт не вступит в силу!

    Второе - чтобы первоначально активировать окошко диалога, необходимо активировать его, находясь в режиме "крадучись". Все остальные детали описаны ниже.

    ОПИСАНИЕ :

    Исправлен баг "блуждания" манекенов

    Исправлен баг дублирования предметов

    Исправлен баг "оголения"

    Теперь манекены экипируются оружием, луками и колчанами,

    также оружие может быть в "боевом" положении в руках

    - "починка" манекенов, которых уже "поразил" глюк-дубликатор

    Манекену можно назначить одну из ДЕСЯТИ разных ПОЗ

    Манекен можно переключить режим - "живой" или "статуя"

    Скрипт будет работать с ЛЮБЫМ модом, который не использует свой уникальный скрипт манекенов

    Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе

    Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места

    *** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.

    *** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации ("живой" или "статуя")

    Замечание: В новой версии есть также три режима: Статуя, Двемер, Магический.

    ПОДРОБНОСТИ:

    Манекены в вашей игре случайно меняют местоположение? Они плавают в воздухе, или летают в воздухе по всей комнате? Тогда этот мод для ВАС!

    Вы устали от того, что манекены постоянно изготовляют броню бесплатно? Это их остановит.

    Сработает на любом стандартном манекене, который вы "появили" консолью, а также на тех, которые стоят в ваших стандартных домах.

    Сработает также для ЛЮБОГО мода, который добавляет стандартные манекены в игру.

    Автоматически работает... мгновенно и без усилий или специальных инструкций.

    УСТАНОВКА:

    Сделайте сейв в любом месте ВНЕ дома с манекенами. Лучше всего - где-нибудь "в поле".

    Скопируйте содержимое папки Data из мода в папку Data, где у вас установлена игра.

    Ответьте "Да" в случае запроса на перезапись файла

    Запустите игру

    Загрузите ранее сделанный сейв и играйте

    Имейте в виду: манекены могут хранить до ДЕСЯТИ вещей; не пытайтесь дать им больше.

    Вы можете также дать манекену оружие и боеприпасы; вещи остальных видов ему дать не удастся.

    ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ МАНЕКЕНЫ:

    Просто подойдите к манекену и нажмите клавишу Активировать (по умолчанию - Е)

    Выберите одну из трех опций:

    > Изменить снаряжение - для добавления или удаления предметов

    Будет одевать последний предмет каждого типа, который был добавлен

    > Изменить позу - цикличная смена из списка десяти доступных поз:

    По умолчанию ("ваниль")

    Взгляд вдаль *

    Аплодисменты *

    Достать оружие *

    Раненый 1

    Раненый 2

    Съежившись

    Крадучись

    * Позы с "*" лучше всего могут быть использованы в режиме статуи (они не зациклены)

    > Ничего не делать

    Проиграет в текущую анимацию чуть вперед (в конечном итоге поза восстановится, не постоянно будет такой)

    * Чтобы вернулась прежняя поза, возможно, придется покинуть эту локацию и вернуться обратно. *

    ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:

    * Активировать манекен крадучись *

    Режим "Статуя": манекены застыли в той позе, которую им назначили.

    Режим "Живой": манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.

    РЕМОНТ МАНЕКЕНОВ С "ДУБЛИКАТАМИ":

    Загрузить сохраненную игру с этим фиксом

    Подойти к манекену и забрать у него все предметы

    Добавить ему назад все предметы пока он не заполнится (ВСЕ 10 предметов; и оставьте их, вы их точно не потеряете)

    Покинуть этот район и вернуться

    Удалите предметы, используйте манекен, как обычно

    (это, возможно, придется сделать еще раз, если один или более предметов продублируются еще раз;

    если это случится, то нет необходимости для сохранения / загрузки игры снова... просто удалить все, добавить ему назад все предметы до заполнения, а затем уйти и вернуться).

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:

    ** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **

    Иными словами, сделав "чистый" сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:

    1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.

    2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.

    ** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **

    * Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *

    Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой

    В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»

    ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ

    Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:

    Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.

    Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют "ванильный" скрипт: "MannequinActivatorSCRIPT.pex". Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.

    Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта "mannequinActivatorSCRIPT.pex" из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.

    УДАЛЕНИЕ

    Удалить файл DATA / Scripts / MannequinActivatorSCRIPT.pex

    * Удаление этого файла не уничтожит "ванильный" скрипт! *

    * "ванильный" PEX файл хранится в другом месте и остается неизменным - даже если это исправление еще установлено. *

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Daemonjax; за систему массива слотов, обратную совместимость и за способ назначить "айдл"-анимацию без назначения свойств объектам.

    Также за проверки и испытания, альтернативные точки зрения, и за большой опыт в скриптинге, чем я в настоящее время обладаю.

    SLuckyD, который изменил "ванильный" скрипт "MannequinActivatorSCRIPT.pex" - а иначе говоря, создателю этого мода.

    Обновление до 2.2:
    1. Версия скрипта теперь одна.
    2. Совместимость с DLC и неофициальными патчами.

    Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!

    Первое - пока вы не отберете ранее данные манекенам вещи и не дадите им полный комплект (10 вещей вида "броня", "оружие" или "боеприпасы"), новый скрипт не вступит в силу!
    Второе - чтобы первоначально активировать окошко диалога, необходимо активировать его, находясь в режиме "крадучись". Все остальные детали описаны ниже.
    ***

    ОПИСАНИЕ
    - исправлен баг "блуждания" манекенов
    - исправлен баг дублирования предметов
    - исправлен баг "оголения"
    - теперь манекены экипируются оружием, луками и колчанами,
    также оружие может быть в "боевом" положении в руках
    - "починка" манекенов, которых уже "поразил" глюк-дубликатор
    - манекену можно назначить одну из ДЕСЯТИ разных ПОЗ
    - манекен можно переключить режим - "живой" или "статуя"
    - скрипт будет работать с ЛЮБЫМ модом, который не использует свой уникальный скрипт манекенов

    Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе
    Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места

    *** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.
    *** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации ("живой" или "статуя")

    Замечание: В новой версии есть также три режима: Статуя, Двемер, Магический.

    ПОДРОБНОСТИ
    - Манекены в вашей игре случайно меняют местоположение? Они плавают в воздухе, или летают в воздухе по всей комнате? Тогда этот мод для ВАС!
    - Вы устали от того, что манекены постоянно изготовляют броню бесплатно? Это их остановит.
    - Сработает на любом стандартном манекене, который вы "появили" консолью, а также на тех, которые стоят в ваших стандартных домах.
    - Сработает также для ЛЮБОГО мода, который добавляет стандартные манекены в игру.
    - Автоматически работает... мгновенно и без усилий или специальных инструкций.

    УСТАНОВКА
    - Сделайте сейв в любом месте ВНЕ дома с манекенами. Лучше всего - где-нибудь "в поле".
    - Скопируйте содержимое папки Data из мода в папку Data, где у вас установлена игра.
    - Ответьте "Да" в случае запроса на перезапись файла
    - Запустите игру
    - Загрузите ранее сделанный сейв и играйте

    Имейте в виду: манекены могут хранить до ДЕСЯТИ вещей; не пытайтесь дать им больше.
    - Вы можете также дать манекену оружие и боеприпасы; вещи остальных видов ему дать не удастся.

    ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ МАНЕКЕНЫ:
    - просто подойдите к манекену и нажмите клавишу Активировать (по умолчанию - Е)
    Выберите одну из трех опций:
    > Изменить снаряжение - для добавления или удаления предметов
    - Будет одевать последний предмет каждого типа, который был добавлен
    > Изменить позу - цикличная смена из списка десяти доступных поз:
    - По умолчанию ("ваниль")
    - Взгляд вдаль *
    - Салют *
    - Аплодисменты *
    - Достать оружие *
    - Раненый 1
    - Раненый 2
    - Пить
    - Съежившись
    - Крадучись
    * Позы с "*" лучше всего могут быть использованы в режиме статуи (они не зациклены)
    > Ничего не делать
    - Проиграет в текущую анимацию чуть вперед (в конечном итоге поза восстановится, не постоянно будет такой)
    * Чтобы вернулась прежняя поза, возможно, придется покинуть эту локацию и вернуться обратно. *

    ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:
    * Активировать манекен крадучись *
    - режим "Статуя": манекены застыли в той позе, которую им назначили.
    - режим "Живой": манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.

    РЕМОНТ МАНЕКЕНОВ С "ДУБЛИКАТАМИ":
    - Загрузить сохраненную игру с этим фиксом
    - Подойти к манекену и забрать у него все предметы
    - Добавить ему назад все предметы пока он не заполнится (ВСЕ 10 предметов; и оставьте их, вы их точно не потеряете)
    - Покинуть этот район и вернуться
    - Удалите предметы, используйте манекен, как обычно
    (это, возможно, придется сделать еще раз, если один или более предметов продублируются еще раз;
    если это случится, то нет необходимости для сохранения / загрузки игры снова... просто удалить все, добавить ему назад все предметы до заполнения, а затем уйти и вернуться).

    ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
    ***
    - Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
    Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
    Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
    ***

    Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют "ванильный" скрипт: "MannequinActivatorSCRIPT.pex". Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.
    Автор мода должен включить эти исправления в свой сценарий. Попробуйте SPODUM Mannequin Mod, совместимый с практически ЛЮБЫМ модом.
    - Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта "mannequinActivatorSCRIPT.pex" из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.

    УДАЛЕНИЕ
    - Удалить файл DATA / Scripts / MannequinActivatorSCRIPT.pex
    * Удаление этого файла не уничтожит "ванильный" скрипт! *
    * "ванильный" PEX файл хранится в другом месте и остается неизменным - даже если это исправление еще установлено. *

    БЛАГОДАРНОСТИ
    - Daemonjax ; за систему массива слотов, обратную совместимость и за способ назначить "айдл"-анимацию без назначения свойств объектам.
    Также за проверки и испытания, альтернативные точки зрения, и за большой опыт в скриптинге, чем я в настоящее время обладаю.
    - SLuckyD , который изменил "ванильный" скрипт "MannequinActivatorSCRIPT.pex" - а иначе говоря, создателю этого мода.