Гайд модификации CustomNPS. Гайд модификации CustomNPS Как сделать так чтобы npc атаковал тебя
Здравствуйте, как вы уже знаете, я квестер сигмы (Если вы меня видели хотя-бы раз)
В этом руководстве/гайде я опишу вам все начальные азы модификации Custom NPCs.
Для начала, разберём КАК ДЕЛАТЬ САМИХ NPC.
Для начала, нам понадобиться
ЭТОТ
предмет.
Похоже на мотыгу, не так-ли? Да, но это не просто мотыга.
ЭТО ОСНОВА ВСЕГО МОДА!
Когда мы тыкаем по любому блоку ПКМ, то появляется наша заготовка:
Если мы выйдем из меню, то это будет выглядить как обычный СТИВ (Тоесть, игрок без скина)
Теперь вернёмся к меню:
В этом разделе мы можем, например, увеличить ХП нашего "друга".
Но кастом нпс предостовляет возможность и в корне редактировать НПС!
ИИ - искуственный интелекс. Тут мы можем настроить его интеллект.
Сейчас я сделаю примерную заготовку нашего НПС.
Нпс можно менять как угодно - главное, не лениться и любить своё дело.
Но если мы захотели чего-то большего от того, чтобы нпс просто ходил, мы можем его настроить ещё.
К каждой роли я буду делать подробный гайд.
Для начала пробежимся по самой простой,
ПРОДАВЕЦ.
Как вы уже поняли, продавец продаёт вещи игрокам. Естественно, за определённую плату.
Вот меню настройки продавца.
Когда делаете продавца, ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! Продавать он может вам ТОЛЬКО ОДИН ПРЕДМЕТ (Или от 1 до 64, в зависимости от того, стакаются-ли они)
То-что, вам продаст нпс, изображено правее.
То, что нпс потребует за покупку изображено левее.
Я имею ввиду одну часть всего меню! Не путайте!
Чтобы сделать торговца, нужно:
1. Приготовить нужные вам предметы, у меня это будет мясо и мотыга.
2. Загружаем нужные предметы в ячейки.
3. Выходим, и проверяем.
Рано, или поздно вас достанет однотипные фразы при встрече: Hi ваш ник.
Чтобы это изменить, есть кнопка РОЛЬ
.
Не путайте с вы
Привет. Ты, наверное знаешь меня. Да, я тот самый квестер, который ничего не делает и очень редко появляется на сервере. Но чтобы Дайоника не кричала на меня, что я ничего не делаю, написал этот гайд. Ну что, юзер, пошли смотреть ихние роли?
Вообщем, я буду показывать окно, где будут редактироватся их настройки и объяснять, что да как. Добавлю, что я использую материал из Minecraft Wiki (Но не так уж и много, чтобы не было похоже на копипаст(Хотя там и не видно материала оттуда))
Торговец/Продавец/Барыга.
Полезен. Продает вещи. И очень прост в настройке. Менюшка снизу.Итак. Вот те штуки (Красная и черная) - Это валюта, за которую будет покупатся предмет. Справа от них - покупаемый товар.
- Где Ignore Damage - Будет ли торговец принимать твои поломанные кирки, мечи, броню.
- Где Ignore NBT - NBT (Именованный Двоичный Тег) Т.е будет ли торговец принимать зачарованный, переименованный лут.
- Linked Marketname - Название рынка. Классно, не так ли?
Наемник/Последователь/Боец-За-Деньги.
Полезен, не менее продавца! Также прост в настройке.Итааак. Где место для надписей - Это его слова, когда его нанимаешь/время его службы истекло.
Также можно настроить, за что - насколько. Как на скрине - Рыба - 111 дней, Яблоки - 999, Маяк - 1.
Теперь с кнопочками.
- Infinitive Days - При найме (Да хоть на что-нибудь, главное, чтобы был нанят!) будет ходить за тобой ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
- GUI Disable - Отключает ли окно управления наемником (Которое появляется, если игрок, нанявший НПС, тыкнет на него ПКМ)
- Allow Soulstone - Возможность запихнуть наемника в камень душ.
Банкир
Идет как сундук, только стоит на одном месте, и нужно покупать место. В целом ничего сложного по настройке нет. При редактировании, нужно указать, какой ИМЕННО банк будет предлагать игроку НПС.
- Кнопочки Добавить/Удалить - Отвечают за добавление/удаление банка и всех его настроек.
- Шесть ячеек по вертикали Tab Cost - Отвечают за стоимость ячейки.
- Шесть ячеек по вертикали Upd. Cost. - отвечают за стоимость улучшения ячейки.С 27 ячеек до 57. Со одного сундука до двойного.
- Кнопочки Can Updrage - отвечают за то, можно ли улучшить ячейку. Их нужно покупать.
Проводник/Транспортер/Телепорт.
По мне - наиполезнейшая роль для НПС. Имхо, дом далеко, а топовая шахта чуть ли не на краю мира. Из точки А в точку Б. Нужно всего лишь создать два НПС - Одного в точке А, другого же - В точке Б. И соответствующие названия, чтобы не запутаться. Тут все ясно и без картинок.
Почтальон(Пет)
Не нуждающийся в настройке. Рассылает почту игрокам. Только ПКМ и весь мир Почты России перед тобой, %username%!
Также без картинок.
Компаньон (На версии 1.7.10 в стадии WIP - Работа в процессе)
Саморазвивающийся персонаж.Он может расти! От малыша, который очень маленький до Full-Grown стадии, почти что Global Elite!
О стадиях:А теперь о ползунках и цифрах.
- Baby - Малыш. Ползает, имеет маленькую модельку.
- Child - Дите. Модель побольше, но ходит на своих двоих.
- Teenager - Подросток, более менее нормальные размеры, может бегать и ходить.
- Adult - Самый что не на есть СТАНДАРТ! Размер стандартный, и все настройки в стандарте!
- Full-Grown - Как я и говорил - Global Elite! В этой стадии может превзойти даже свои настройки!
Кнопка Update - Улучшить/PimpMyCompanion или же просто изменить настройки, если там есть что изменять.
Позиция Age. Стадия. О них сказано выше. Включает способность к взрослению. От 0 к 450к.
А теперь к ползункам!Если Компаньон умрет, он возродится, но будет расти уже с начала.
- Мешок - Возможность носить вещички.
- Броня - Возможность носить броняню.
- Меч - Возможность носить оружие.
Ну что же, %username%, время прощаться.. Прощай, до новых встреч!
Геймеры быстро осознали, что помимо стандартных компаньонов при должном умении можно расширить список доступных спутников. Как стало известно сайт, теперь появилась подробная инструкция о том, как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном.
Хитрость заключается в использовании консольных команд, которые также называют чит-кодами в Fallout 4 . С помощью консоли можно сделать с любым NPC практически все, что угодно. Однако для его приручения потребуется выполнить несколько последовательных действий.
1. Чтобы не бегать за персонажами по всему миру, их можно материализовать рядом с игроком, открыв консоль и выбрав нужного персонажа.
2. Нужно запомнить ID выбранного персонажа
3. Затем можно набрать в консоли «setrelationshiprank player 4» и «setplayerteammate 1»
4. Теперь необходимо активировать персонажа, чтобы изменения вступили в силу. Для этого нужно набрать сначала «tai», а затем «tcai»
Если персонаж начинает атаковать игрока, его можно деактивировать командами «tai» или «tcai». Первая включает/выключает искусственный интеллект NPC, вторая — включает/выключает интеллект в бою. Некоторые персонажи могут убегать от игроков. Чтобы этого избежать, можно изменить уровень агрессии и уверенности персонажа. Для этого нужно набрать в консоли «setav confidence X» и «setav aggression Y», где X — значение от 1 до 4, а Y — значение от 1 до 3.