Плагин ворлд эдит для майнкрафт 1.9. Операции с выделенными регионами

Список команд

Утилиты

//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater - уровень близлежащих водоемов.

//fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove - убрать блоки над вашей головой.

//removebelow - убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear - удалить блоки block на расстоянии size.

//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw - убрать снег в радиусе radius.

//ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.

//redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory - очищает историю.

Создание

//hcyl - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere - создать сферу из c радиусом

//hsphere - создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)

//pumpkins - создание тыкв.

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//contract - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//shift - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set - залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) (воздух не трогает).

//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

//move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy - скопировать выбранный регион.

//cut - вырезать выбранный регион.

//paste - вставить скопированный регион.

//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip - отразить регион в буфере.

//load - загрузить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard - отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.


WorldEdit это самый простой способ редактировать карты не выходя из игры. Благодаря удобному редактору карт включающему в себя набор специальных команд и инструментов вы сможете быстро построить что угодно, любой формы и масштабов, а так же вы сможете переместить или сохранить любимую постройку в отдельный файл. С помощью которого можно ее вставить в другой мир. Единственное ограничение, это мощность компьютера, манипуляции большими участками карты с огромным количеством блоков могут вызывать лаги и вылеты. Мод не затрагивает файлы игры, поэтому совместим со множество различных модификаций.

WorldEdit Особенности

  • Быстрое создание, замена или удаления тысяч блоков
  • Больше не надо тратить время на выравнивание местности, удалении воды и лавы
  • Быстрое создание сфер, кубов, цилиндров и др.
  • Копирование/Вставка областей и сохранение их в формате.schematics
  • Используйте специальные инструменты «кисти», чтобы убрать горы, овраги и т. д.
  • Используйте компас, чтобы быстро телепортироваться в различные области
  • Вы можете откатить изменения с помощью резервных копий
  • WorldEdit это один из старейших сохранившихся проектов Minecraft с альфа версии!
  • WorldEdit работает в одиночной игре и на сервере. Данный редактор карт, не оказывает никакого влияния на игру и на ваш мир, пока вы не используете его. Это не вызовет никаких конфликтов модов, и он будет работать только тогда когда вам нужно.

Скриншоты




Как установить WorldEdit?

  1. Установите Minecraft Forge
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в.minecraft/mods (если нету папки «mods»,то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

Мод WorldEdit или Редактор карт для Майнкрафт - это утилита, которую вы полюбите, если вы часто меняете карты Minecraft или просто заинтересованы в том, чтобы переделать карту, которая уже была сделана. Ранее были аналогичные моды, но WorldEdit определенно стоит над другими подобными релизами, потому что он добавляет совершенно новый уровень удобства, который делает весь процесс редактирования карт абсолютным бризом, а также превращает его в нечто, что можно Не требуя большого количества практики или опыта. Самое приятное в этом состоит в том, что у него нет никаких конфликтов с другими модами, так что он будет работать без проблем.

К действительным функциям мода Быстрая и удобная правка редактирование карт в которой можно копировать отдельные элементы, одной из самых больших функций, которые он добавляет, является возможность модифицировать группу из тысяч блоков за несколько простых кликов. Обычно, когда вы имеете дело с большим количеством блоков, вам нужно пройти действительно утомительный процесс, чтобы заменить или удалить их, но с этим модом, который не будет иметь место, поскольку вы можете выполнить всю задачу в Вопрос секунд. Вы также можете быстро нарисовать различные виды фигур, которые вы можете реализовать на карте.

Если вы чувствуете себя художественным, то утилиту редактирование карт и быстрая постройка WorldEdit можно также использовать для вырезания гор и, таким образом, благодаря очень полезному инструменту кисти, который поставляется вместе с ним. Мод также позволяет вам часто делать резервную копию своего прогресса, поэтому, если вы когда-нибудь закончите что-то взломать, вы можете восстановить старую резервную копию без каких-либо проблем и возобновить редактирование. Мод работает как на одном игроке, так и на сервере, и он не оказывает негативного влияния на время загрузки, которое, безусловно, то, что игроки оценят.

Представляю вашему вниманию мод « WoodEdit (World Editor) для !

Этот мод является идеальным инструментом для более эффективного строительства в . Он ограничен использованием Android только в том случае, если для запуска требуется сторонний запуск, например блок лаунчер про для Майнкрафт ПЕ . Самое лучшее в этом дополнение — это минимизация необходимости использования текстовых команд. Вместо этого вы будете использовать деревянные инструменты в игре.

Как работает?

Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования мира.

Палка — Выбрать границы участка (как приват).
Деревянная лопата — Скопировать выбранный участок в новую область.
Деревянная мотыга — Перемещение выбранного участка в новую область.
Деревянный топор — Повернуть выбранный участок вокруг одной из трех осей.
Удочка — Заменить определенный блок на другой внутри выбранного кубика.
Деревянный меч — Заполнить выбранный участок воздухом.
Деревянная кирка — Заполнить выбранный участок определенным блоком.

Кроме того, есть также три команды, которые полезны для построения.

/undo — Отменить последнюю операцию WoodEdit.
/save [имя_файла ] — Сохранить выбранный участок в локальном файле.
/load [имя_файла ] — Загрузка выбранного локального файла в буфер обмена для дальнейшей операции копирования / поворота.

Вот краткое руководство, чтобы продемонстрировать несколько разных способов использования WoodEdit.

Давайте создадим структуру и захотим ее переместить или скопировать в другое место. Нажмите на землю с помощью палки , чтобы выбрать две разные координаты. Как только это будет сделано, вы выбрали участок для действий.

Найдите место, в котором вы хотите переместить участок, затем нажмите на землю инструментом (Деревянная лопата — Копировать, Деревянная мотыга — Переместить), чтобы переместить или скопировать выделение в новую область.

Вы можете вращать участок любой из трех осей с помощью деревянного топора.