Скайрим мод на поворот головы нпс. Облегченный Headtracking и Система Эмоций
Описание:
- Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
- Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
- Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
- Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
Требования:
- v1.06.16 и выше
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
- Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.
Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
- Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
- Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
- Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
- Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
- Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
- Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
- Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
- Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
- Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
- Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
- Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
- Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
- Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
- Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
- Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
- Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
- Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
- Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
- Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
- Исправлены баги с оснащением факелов
- Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
- Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
- Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
- Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
- Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
- Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
- Добавлены параметры камеры для верхового боя
- Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
- Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
- Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
- Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
- Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
- Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
- ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
- bSmoothAnimationTransitions=0
- Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
- Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
- Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
- Исправлены другие мелкие ошибки
- Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
- Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
- Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
- Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
- Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
- Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
- Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
- Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
- Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
- Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
- Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
- Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
- Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
- Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
- Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
- Исправлены другие незначительные ошибки
- Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
- Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
- Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
- Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
- Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
- Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
- Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
- Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
- Исправлен баг огромных стрел.
- Тело больше не будет исчезать в интерьерах
- Исправлены баги с отображением крови и света на теле
- Фикс факелов
Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.
Отличный мод для Skyrim который добавляет вашему персонажу «Headtracking» - поворот головы на персонажа с которым ведется беседа.
Вы замечали, что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится.
Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам - у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова с за ним влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на НПС, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех НПС, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы.
Обновление:3.3
- Устранена проблема несовместимости со множеством других модов.
- Устранён баг когда при установке мода или при начале новой игры не срабатывали скрипты из за конфликта с другими анимационными скриптами для ГГ из других модов.
- Исправлена ошибка когда после поворота, голова больше не возвращалась в исходное положение.
Настройка функций в меню SkyUI:
- Включение основного мода вкл/выкл
- Поворот головы во время ходьбы вкл/выкл (для ГГ)
- Поворот головы для персонажей NPC вкл/выкл (NPC тоже будут вертеть головой)
- Поворот головы к трупам вкл/выкл
- Настройка дальности движения головы по отношению к другому объекту (в шагах от 1 до...)
- Настройка времени движения головы по отношению удаления от объекта (в секундах),чем ниже,тем быстрее поворот головы примет исходное положение
- Настройка выражения эмоций на лицах (чем сильнее,тем напряжённей мимика и наоборот)
Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
- SKSE 1.06.13 для версии игры 1.9.32.0.8
- SkyUI 3.4 и выше
Как обновится с v3.0 до v3.3:
Обязательно удалите 2 файла Headtracking_RUSSIAN.txt и Headtracking_ENGLISH.txt по адресу Skyrim\Data\Interface\Translations, так как они больше не нужны, после просто обновите мод поверх старой версии.
Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, отключить Поворот головы в меню конфигурации МСМ, вернитесь в игру и снова вернитесь в меню МСМ и включите его снова.
Установка:
Поместите папку data из архива в корень игры и активировать в лаунчере.
В МСМ мод сразу не отобразится, вам надо после установки сохранится в игре, выйти из игры и снова зайти, мод появится в МСМ меню.
Удаление:
Отключите мод в МСМ меню и сохранитесь в чистый сэйв,выйдите из игры и удалите мод.
Если ваш персонаж еще вертит головой, откройте консоль и введите следующие (без кавычек
): "".
Если сообщение после удаления продолжает появляться,введите следующее в консоли (без кавычек
): "StopQuest Headtracking
"
Удаление для тех у кого старая версия мода без МСМ меню от v2.6 до v3.0:
Введите следующие команды в консоли:
set HeadtrackingUninstall to 1
, сохранитесь в чистый сэйв, выйдете из игры и удалите мод.
Если ваш персонаж после удаления мода всё ещё вертит головой, откройте консоль и введите следующее (без кавычек
): "Player.SetAnimGraphVar IsNPC 0
".
Если это не помогло, введите следующее в консоли (без кавычек)
: "StopQuest Headtracking
".
Версия: 3.3.1.2
Язык: русский
Описание:
Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты. Вы замечали что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится. Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам, у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на NPC, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех NPC, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы...
Обновление:3.3.1.2 (от 26.01.2015)
- Удалена зависимость от всех DLC, автор случайно прикрутил обращение к файлам Update.esm, Dawnguard.esm, Hearthfires.esm и Dragonborn.esm и в итоге, если у кого то не было какого то DLC, то игра вылетала при загрузке игры или в игре
Обновление:3.3.1.1 (от 24.01.2015)
- Исправлена проблема когда персонаж в форме оборотня
- В МСМ меню добавлена опция слежение при наведении перекрестия на объект, таким образом, вы будете некоторое время отслеживать цель через наведение перекрестья, прежде чем вернуться к текущему автоматическому слежению за целью.
Обновление:3.3.1.0 (от 13.01.2015)
- Слова автора который пере собрал мод: "Я большой поклонник данного мода, но в игре при использовании данного мода возникали проблемы, в какой-то момент, слежение/поворот переставали работать и персонаж "замыкался" на каком нибудь случайном объекте и продолжал смотреть и поворачивать голову на тот объект, независимо от того, как далеко он от него находится, в общем просто поворот головы циклически начинал срабатывать и позиционироваться на каком то объекте и поворот головы не возвращался в исходное положение, поэтому я решил покопаться в скрипте и сделал несколько исправлений"
- В скрипт добавлена переменная проверки перед вызовом команды RegisterForSingleUpdate(), это должно решить проблему с "захломленностью" записей в журнале папируса (скриптовые логи), это исправит проблему, когда слежение/поворот головы переставал работать в какой-то момент
- Уменьшено время отклика в скрипте RegisterForSingleUpdate от 0,01 сек до 0,1 сек., 10 раз в секунду более чем достаточно для проверки на наличие обновлений касающихся отслеживаниям головы, и этот параметр не будет наносить удар по производительности
- Исправлена ошибка, когда не работало "отслеживание трупов", код был внедрен в MCM меню, но не был привязан к скрипту слежения
- Важно!!! Обновление может быть сложным, если ваше сохранение уже имеет скрипты слежения, то есть вы уже играете с данным модом и сохранялись, то потребуется начисто удалить мод и создать сохранение без скриптов, читайте ниже что как сделать
Настройка функций в меню SkyUI:
- Включение мода вкл/выкл
- Движение головы во время ходьбы вкл/выкл (для ГГ)
- Движение головы для персонажей NPC вкл/выкл (NPC тоже будут вертеть головой)
- Движение головы в сторону трупов вкл/выкл
- Настройка дальности срабатывания движения головы по отношению к другому объекту (в шагах от 1 до...)
- Настройка времени срабатывания поворота головы по отношению удаления от объекта (в секундах), чем ниже, тем быстрее поворот головы примет исходное положение
- Настройка выражения эмоций на лицах (чем сильнее, тем напряжённей мимика и наоборот)
Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.09/1.06.16/1.07.01 и выше
SkyUI 3.4/4.1
(данный фикс ставить в том случае, если у вас в игре действительно NPC начинают нападать на вас без всяких на то причин, если не нападают или в кулачном бою не достают оружие против вас, то фикс не нужен, но известно что такой баг нападения в кулачном бою на вас вызывается модом на слежение головы)
Как обновится со старой версии 3.3 до 3.3.1.2:
1. Зайдите в любое помещение, где нет NPC, откройте МСМ меню и отключите мод, закройте МСМ меню, сохранитесь в пустой слот сохранений
2. Выйдите из игры и удалите полностью мод, удалите следующее:
- Удалить HeadtrackingTargetScript.pex, HeadtrackingTalkingTargetScript.pex, HeadtrackingScript.pex, HeadtrackingPlayerAliasScript.pex, HeadtrackingConfigMenu.pex по адресу Data/Scripts
- Удалить HeadtrackingTargetScript.psc, HeadtrackingTalkingTargetScript.psc, HeadtrackingScript.psc, HeadtrackingPlayerAliasScript.psc, HeadtrackingConfigMenu.psc по адресу Data/Scripts/Source
- Удалить Headtracking_ENGLISH.txt, Headtracking_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations (если таковые файлы имеются)
- Отключите и удалите файл Headtracking.esp
3. Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
4. Настоятельно рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", можно этого и не делать, но это будет лучше сделать
5. Установите новую версию и играйте
- Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, отключите "Поворот головы" в меню МСМ, вернитесь в игру и снова вернитесь в меню МСМ и включите мод снова
Версия: 3.3.1.2
Язык: русский
Описание:
Мод который добавляет вашему персонажу «Headtracking», авто поворот головы на персонажа с которым ведется беседа и на другие объекты. Вы замечали что если вы с кем то говорите, то ваш персонаж всегда смотрит в одно и тоже место, но благодаря этому моду все изменится. Теперь если ваш собеседник будет ходить по сторонам, у вашего героя автоматически будет поворачиваться голова влево-вправо, так называемый «Headtracking», так же и вверх-вниз. Ваш герой будет смотреть на NPC, который находится возле него, так же будет обращать внимание на тех NPC, что стоят недалеко и на движущиеся объекты, такие как животные, птицы...
Обновление:3.3.1.2 (от 26.01.2015)
- Удалена зависимость от всех DLC, автор случайно прикрутил обращение к файлам Update.esm, Dawnguard.esm, Hearthfires.esm и Dragonborn.esm и в итоге, если у кого то не было какого то DLC, то игра вылетала при загрузке игры или в игре
Обновление:3.3.1.1 (от 24.01.2015)
- Исправлена проблема когда персонаж в форме оборотня
- В МСМ меню добавлена опция слежение при наведении перекрестия на объект, таким образом, вы будете некоторое время отслеживать цель через наведение перекрестья, прежде чем вернуться к текущему автоматическому слежению за целью.
Обновление:3.3.1.0 (от 13.01.2015)
- Слова автора который пере собрал мод: "Я большой поклонник данного мода, но в игре при использовании данного мода возникали проблемы, в какой-то момент, слежение/поворот переставали работать и персонаж "замыкался" на каком нибудь случайном объекте и продолжал смотреть и поворачивать голову на тот объект, независимо от того, как далеко он от него находится, в общем просто поворот головы циклически начинал срабатывать и позиционироваться на каком то объекте и поворот головы не возвращался в исходное положение, поэтому я решил покопаться в скрипте и сделал несколько исправлений"
- В скрипт добавлена переменная проверки перед вызовом команды RegisterForSingleUpdate(), это должно решить проблему с "захломленностью" записей в журнале папируса (скриптовые логи), это исправит проблему, когда слежение/поворот головы переставал работать в какой-то момент
- Уменьшено время отклика в скрипте RegisterForSingleUpdate от 0,01 сек до 0,1 сек., 10 раз в секунду более чем достаточно для проверки на наличие обновлений касающихся отслеживаниям головы, и этот параметр не будет наносить удар по производительности
- Исправлена ошибка, когда не работало "отслеживание трупов", код был внедрен в MCM меню, но не был привязан к скрипту слежения
- Важно!!! Обновление может быть сложным, если ваше сохранение уже имеет скрипты слежения, то есть вы уже играете с данным модом и сохранялись, то потребуется начисто удалить мод и создать сохранение без скриптов, читайте ниже что как сделать
Настройка функций в меню SkyUI:
- Включение мода вкл/выкл
- Движение головы во время ходьбы вкл/выкл (для ГГ)
- Движение головы для персонажей NPC вкл/выкл (NPC тоже будут вертеть головой)
- Движение головы в сторону трупов вкл/выкл
- Настройка дальности срабатывания движения головы по отношению к другому объекту (в шагах от 1 до...)
- Настройка времени срабатывания поворота головы по отношению удаления от объекта (в секундах), чем ниже, тем быстрее поворот головы примет исходное положение
- Настройка выражения эмоций на лицах (чем сильнее, тем напряжённей мимика и наоборот)
Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.09/1.06.16/1.07.01 и выше
SkyUI 3.4/4.1
(данный фикс ставить в том случае, если у вас в игре действительно NPC начинают нападать на вас без всяких на то причин, если не нападают или в кулачном бою не достают оружие против вас, то фикс не нужен, но известно что такой баг нападения в кулачном бою на вас вызывается модом на слежение головы)
Как обновится со старой версии 3.3 до 3.3.1.2:
1. Зайдите в любое помещение, где нет NPC, откройте МСМ меню и отключите мод, закройте МСМ меню, сохранитесь в пустой слот сохранений
2. Выйдите из игры и удалите полностью мод, удалите следующее:
- Удалить HeadtrackingTargetScript.pex, HeadtrackingTalkingTargetScript.pex, HeadtrackingScript.pex, HeadtrackingPlayerAliasScript.pex, HeadtrackingConfigMenu.pex по адресу Data/Scripts
- Удалить HeadtrackingTargetScript.psc, HeadtrackingTalkingTargetScript.psc, HeadtrackingScript.psc, HeadtrackingPlayerAliasScript.psc, HeadtrackingConfigMenu.psc по адресу Data/Scripts/Source
- Удалить Headtracking_ENGLISH.txt, Headtracking_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations (если таковые файлы имеются)
- Отключите и удалите файл Headtracking.esp
3. Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
4. Настоятельно рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях", можно этого и не делать, но это будет лучше сделать
5. Установите новую версию и играйте
- Если у вас возникли какие-либо проблемы после обновления, отключите "Поворот головы" в меню МСМ, вернитесь в игру и снова вернитесь в меню МСМ и включите мод снова
Этот мод позволяет ГГ использовать голову/глаза в анимации отслеживания объектов и НПС, выбирать тип голоса из имеющихся внутри игровых вариантов озвучки персонажа или же озвучить своего любимчика (любимицу) теми фразами, которые вам по вкусу. Мод имеет МСМ меню, в котором Вы сможете произвести гибкую настройку параметров.
Советую включить функцию "Фикс кровотечения", она исправляет ошибку пропадания голоса после получения серьезных ран.
Обновление 4.8:
1. Исправлена проблема, когда некоторые ванильные крики могли временно молчать, если были спамированы.
2. [_MAGVoiceEvents.pex] Некоторые голосовые события были отключены, когда враг совершает убийство в движении против ГГ.
Дополнительные изменения:
Файл PC Head Tracking - MCM.esp переведен на русский язык, удалены мусорные файлы языков (оставлены только Rus и Eng), немного подправлены инструкции по настройке "своего голоса" находящиеся в каталоге PC Head Tracking.
Изменения Для озвучки от
- Начато производство монтажа фраз в мод из новой книги вышедшей в 2018 году и озвученной всё той-же Снегиной Т.. К сожалению процесс обработки и установки движется ужасно медленно. Сделано примерно 5% (1-я глава из 20 (и это за 3 месяца!...)), но поскольку мод автором обновлен то я думаю нужно обновить и на сайте. Изменений в моде произведено очень много и перечислять их я думаю не имеет смысла. Что-то удалено, что-то откорректировано и очень много новых файлов установлено. Количество звуковых файлов достигло 3562-х.
- Название данного варианта голоса дано по имени главной героини из второй книги - Эллея.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку по нескольким направлениям в моде количество файлов превысило значение 99, то был применён трёхцифровой индекс в названиях файлов по этим направлениям, поэтому перед установкой мода необходимо удалить по адресу: Skyrim - Legendary Edition\Data\Sound\fx папку PC Head Tracking поскольку файлы не будут перезаписаны и останутся как не нужный балласт. ...Это касается только тех кто не пользуется менеджером модов, а устанавливает (обновляет) вручную (перезаписью).
Обновление 4.7a:
- Исправлен esp-файл основного мода по основной ссылке
- Исправлен вариант мода с озвучкой от shakhtyynikolay
(устанавливая этот вариант мода, Вам не
нужно скачивать основной архив)
Обновление 4.7:
- Исправлена и оптимизирована обработка событий в некоторых категориях.
- Ниже Вы сможете найти новый качественный пак озвучки для ЖГГ от shakhtyynikolay
Обновление 4.4:
- Событие «Trap Hit» (при попадании в ловушку) теперь работает для нескольких объектов огня и взрывных врагов.
- Исключены некоторые подземелья из DLC Dawnguard от запуска событий «Weather» (погода).
Обновление 4.34 (beta):
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Оптимизирована обработка событий категории «Breath» (Дыхание) и улучшена стабильность.
- Исправлен ванильный баг, при котором событие «Exhaustion» (исчерпание выносливости) могло срабатывать при открытии диалогового меню, когда выносливость исчерпана.
- Исправлено, что частое нажатие клавиши приветствия, во время спринта могло привести к вылету на рабочий стол.
Обновление 4.33 (beta) нестабильная:
- Исправлены ошибки в опции "Фикс кровотечения" во время интро-сцен атак дракона, которые могли приводить к потере управления ГГ.
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Исправлена ошибка одновременного срабатывания событий озвучки «Низкий уровень здоровья / Очень низкий» и «Смерть».
Обновление 4.3:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса"
- Концентрированные заклинания больше не озвучиваются при касте в режиме скрытности, как и остальные заклинания.
- Озвучивание смерти больше не срабатывает при обезглавливании
- Озвучивания связанные с погодой больше не срабатывают во время спринта
- Добавлено новое событие "Дыхание", отвечающее за озвучку входа\выхода в режим прицела с лука, исчерпании выносливости, спринте и выныривании из воды. Теперь для этих событий можно подобрать отдельные звуковые файлы (папка "Breath"). Поэтому файлы.fuz в папке "Sound\Voice" больше не используются для дыхания.
Обновление 4.2:
В разделе "B.Y.O. Тип голоса" (не в МСМ-меню)
- Добавлен шаг рандомизации для некоторых голосовых событий, связанных с атакой
- Добавлен интервал между обычными голосовыми фразами атаки, чтобы не было спама при высокой скорости боя
- Новая возможность добавления фраз при заходе в подземелья. Реплики не будут снова запускаться в одном и том же месте некоторое время. (\Sound\FX\PC Head Tracking\Location\Dungeon\)
- При прыжке фразы больше не будут срабатывать при исчерпанном уровне выносливости
- Исправлено, когда события при стрельбе могли срабатывать одновременно с добиваниями.
В разделе "Приветствие" (не в МСМ-меню)
- Оптимизирован процесс исключения актера для автоматической функции приветствия.
- Теперь из архива мода убрана английская версия озвучки, поэтому можете просто устанавливать поверх имеющейся версии, не боясь, что перезапишутся уже имеющиеся у вас файлы озвучки.
Добавлено от 23.02.2017:
- Русская озвучка Геральт (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
- Количество резких реплик увеличено, поэтому воспользуйтесь двумя клавишами для ответа на негативные ситуации (в МСМ-меню можно настроить эти клавиши) : "Случайное" и "Пока".
Добавлено от 18.02.2017:
- Русская озвучка Цири (обязательно читаем, как поставить озвучку, ниже, чтобы не было комментариев типа, у меня не работает, а у меня все также говорит на английском и т.д.)
- Также в архив добавлен реплейсер звуков при употреблении зелий, ядов, при поломке отмычек и запертых дверях. Эти файлы содержатся в папках: dts, itm, ui.
- Незначительное обновление архива мода (удалена лишняя папка в архиве (temp) и переведена пропущенная строчка в МСМ)
Слежения головой:
Если этот параметр включен, ГГ будет поворачивать голову на объект, попавший в перекрестие, либо на НПС, который попытается заговорить с ГГ. В меню можно настроить радиус действия срабатывания отслеживания по перекрестию, радиус отслеживания НПС, вступающих в диалог с ГГ, а также продолжительность слежения в секундах.
И того 3 варианта сценария отслеживания:
- по перекрестию
- по голосу НПС
- оба варианта
Выражение эмоций:
Позволит ГГ выразить соответствующую эмоцию на лице, когда отслеживания головы активно. Выражения и сила эмоций могут быть установлены для разных фракций.
Приветствия:
Позволяет ГГ поприветствовать кого-то при нажатии горячей клавиши.
Кроме того есть функция автоматического приветствия, которая позволит вашему ГГ поприветствовать ближайшего актера, имеющего указанный в настройках ранг дружелюбности или выше него.
Варианты голосовых сообщений:
Вы можете установить поддерживаемые типы голосовых для каждого женского и мужского персонажа с помощью раздела "Тип голоса"
Также вы можете навести перекрестие на НПС, с которого хотите скопировать звуки, при нажатии соответствующей клавиши.
При включенном Неограниченном режиме, ГГ может получить любой тип голоса из любого актера, без ограничений. Это полезно для голосовых типов, которые не перечислены в меню. Например, если вы хотите использовать голос драугра, включите режим Неограниченный и используйте клавишу "Тип голоса от НПС" при этом наведя на него перекрестие.
Также эта функция работает для НПС из DLC.
Для того чтобы выбрать собственную озвучку вашего ГГ, установите флажок в МСМ меню в разделе "B.Y.O. Тип голоса
" на вкл\выкл. (левая сторона выбора голосов автоматически отключится).
Что это такое и как работает?
Пользовательская озвучка ГГ подхватывает различные аудио файлы из папки data\sound\fx\PC Head Tracking\ - в зависимости от конкретного действия вашего персонажа. Сюда входят:
- различные боевые приемы
- касты магии
- приветствие
- ожидание, просмотр карты местности, выход в игровое меню
- повышение уровня, открытие книг, смена погоды
- и т.д.
- одним словам ваш ГГ оживет и научится говорить (даже ртом шевелить будет) =)) что добавит еще чуть больше реализма в игру!
- Дополнительные звуковые наборы можете взять отсюда или по ссылке оригинала мода:
Установка:
(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.
При обновлении:
Просто удалите старую версию и установите новую.
Не нужно чистить сохранения или начинать новую игру.
Удаление:
Прежде чем удалить мод:
- отключить слежение в МСМ меню
- отключить "B.Y.O. Тип голоса"
- установить тип голоса - по умолчанию
Конфликты:
С модами на ту же тематику, меняющие или затрагивающие отслеживание головы\глаз и голос ГГ.
Благодарности:
Автору самого мода, HHaleyy.
- за предоставленный пакеты озвучек Цири и Геральт и за видео демонстрацию.
- за новый сборник качественных звуков. Цитата:
"1. Основной голос это Антарея из аудиокниги "Я тебя рисую" (озвучивает Снегина Таня)
2. Отдельные фразы с подгонкой по тональности и некоторым другим характеристикам к основному это Макс из игры "Life Is Strange" и Лара из игры "Tomb Raider 2013" "
Русская озвучка Цири (от alrem )
Русская озвучка Геральт (от alrem )