Dead by Daylight: Подробный гайд по The Trapper. Dead by Daylight: Подробный гайд по The Trapper Оружие Призрака в Dead by Daylight

Ловчий (The Trapper) один из трёх маньяков убийц в Dead by Daylight. Главной его задачей является установка ловушек в уязвимых местах для выживших. Trapper вооружённый огромный тесаком (Cleaver), крайне мобильный убийца, что делает его самым быстрым маньяком в игре. В данном гайде мы расскажем вам всё о Ловчем в Dead by Daylight.

Предыстория Trapper’а

Эван Макмиллан сын и наследник состояния Макмиллан Эстейт, боготворивший отца. Арчи Макмиллан — отец Эвана психические нездоровый человек и с каждым днём ему становился всё хуже и хуже. Повесив на сына огромное предприятие, он и не подозревал, сколько людей пытается оторвать от него огромный кусок. Окончательно лишившись рассудка, Арчи просит сына разобраться с обидчиками. Эван выполнил просьбу отца. Заманив сотни людей в тёмные туннели, он подорвал пещеру. Вскоре предприятие развалилось, а Эван навсегда исчез. Однако, сотни убийств и тело Арчи,найденное в подвале собственного склада, так и осталась нерешённой загадкой поместье Макмилланов.

Как правильно играть за Trapper’а

Играя за Trapper’а вы должны всегда помнить, о том что:

  1. Ловушки не бесконечны
  2. Рядом с окнами, на крюках, генераторов и на пути где есть препятствия, всегда должны быть расставлены ловушки.
  3. Вы можете угодить в собственный капкан.
  4. Пойманные в ловушки получают летальный урон, всё что остаётся сделать взять на ручки и насадить на крюк.
  5. Перки, да они нужны, но их мы обсудим чуть позже.
  6. Аддоны и offerings / подношения — расходники, не стоит трогать на начальных этапах игры, о них чуть позже.
  7. Вы быстрее, а значит им не жить.

Придерживаясь этих пунктов вы быстро научитесь играть за Ловчего.

Достоинства и недостатки Trapper’а

The Trapper один из первых убийц показанный в бете Dead by Daylight. На мой взгляд он является лучшим среди убийц, однако он наделён как достоинствами так и недостатками.

Достоинства

  1. Ловушки дают огромное преимущество на карте, они работают не только как варды, но и наносят летальный урон, после которого вам остаётся взять жертву и оттащить её на крюк.
  2. Скорость передвижения, да он быстрый, за него легко чейзить(гнаться) за выжившими.
  3. Контрить раздражающий всех абуз(чрезмерное использование) окон, как же он всех «задолбал», само наслаждение. Зацикливание прыжка туда-сюда заставит вашу жертву пожалеть. Ставим возле окна ловушку или перехватываем возле окна.

Недостатки

  1. Как не странно это ловушки, пока вы расставляете их враг опытный игрок, может ходить по пятам обезвреживая их, к тому же на это необходимо время. Вы должны постоянно поддерживать количество имеющихся у вас ловушек. Насадив на крюк очередную жертву, вы поставите его сразу, вам не придётся за ним ходить.
  2. Прокачка уровня, на мой взгляд хуже всего, Hillbilly / Деревенщина и Wraith / Банши, делают это гораздо быстрее.

Продолжение следует…

Ниже представлены гайды над которыми мы ещё работаем. В ближайшее время они появятся на сайте.

  • Trapper’s Perks / Перки Ловчего
  • Trapper’s Add-ons / Аддоны Ловчего
  • Trapper’s Offerings / Подношения Ловчего
  • Trapper’s Builds / Билды Ловчего
  • Trapper’s Rank / Прокачка рангов за Ловчего

На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.

Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight

Охотник (на англ. The Trapper ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

Оружие Охотника в Dead by Daylight

Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) - ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

  • Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.

Список персональных умений:


Нетерпимость

Зверская
сила

Пугающее
присутствие

Призрак (The Wraith ) из Dead by Daylight

Призрак (англ. The Wraith ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

Оружие Призрака в Dead by Daylight

Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) - тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

  • Гарантирует почти полную невидимость;
  • Ускоренное передвижение во время невидимости;
  • Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

Список персональных умений:


Хищник

Ищейка

Детище тьмы

Деревенщина (The Hillbilly ) из Dead by Daylight

Деревенщина (на англ. The Hillbilly ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

Оружие Деревенщины в Dead by Daylight

Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

Бензопила (англ. The Chainsaw) - массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

  • Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
  • Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.

В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

Список персональных умений:


Ремонтник

Стойкий


Дитя
света

Медсестра (The Nurse ) из Dead by Daylight

Медсестра (англ. The Nurse ) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

Оружие Медсестры в Dead by Daylight

Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.

  • Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

Список персональных умений:


Стридор

Танатофобия


Зов
Медсестры

Тень (The Shape ) из Dead by Daylight

Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

Оружие Тени в Dead by Daylight

Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.

Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

Список персональных умений:


Оставьте лучшее
напоследок

Угасающий
свет

Поиграть со
своей жертвой

Ведьма (The Hag ) из Dead by Daylight

Ведьма (англ. The Hag ) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

Когти (англ. Claw ) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst ) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.

  • Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.

Список персональных умений:


Порча: пожирание
надежды

Порча: третья
печать

Порча: погибель

Доктор (The Doctor ) из Dead by Daylight

Доктор (англ. The Doctor ) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Оружие Доктора в Dead by Daylight

Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

  • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение» .
  • В режиме «Лечение» , генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие» , чем ближе к Доктору, тем быстрее.
  • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию» , которая значительно повысит «безумие» выживших.
  • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
  • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
  • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
  • Больше разных эффектов доступны через улучшения

Список персональных умений:

Охотник – один из первых доступных для игры убийца в Dead by Daylight. Считается самым простым в освоении. Со временем, при должной сноровке, становится замечательным оружием для убийства, благодаря своей ключевой способности — капканам. Они являются действительно весомым аргументом в руках умелого игрока.

Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).

Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.

Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.

Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».

  • «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
  • «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
  • «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.

Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.

Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».

Сборка: «Игра от тотемов»

Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.

Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.

Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.

И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.

Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.

Сборка: «Твои действия бессмысленны»

Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.

Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.

Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.

Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры. <3

Одержимость мертва и море проблем обрушиваются на выживших. И как изюминка на торте вы можете добавить на свой вкус две порчи «Никому не скрыться от смерти» или «Погибель». Проблема данной сборки заключается в самой одержимости, а точнее в опытности игрока, который является одержимостью. Он долгое время может гонять вас по всей карте, пока не заведутся все генераторы, а тогда польза от всех перков будет нулевой. Чем меньше генераторов на карте — тем меньше становится полезность данной сборки.

Сборка: «Поздняя стадия»

Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.

«Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.

Пара слов об улучшениях

Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.

  • Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
  • Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
  • Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
  • Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
  • Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
    Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.

Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.

Appropriately setting up traps in Dead by Daylight and catching those vile survivors is of paramount importance in the game. As hard as it can be to ensnare, I have added a few handy tips in the guide which will ease the job while playing as the Dead by Daylight Trapper.

Our Dead by Daylight Trapper guide not only discusses how survivors in the game behave, but also tips on how to prevent them from escaping, how to approach them with caution, and other minor details!

For more help on Dead by Daylight, read out our , and .

Dead by Daylight Trapper Guide

Our Dead by Daylight Trapper guide details everything that you need to know about trapping survivors in the game and how to do that effectively.

Things to Remember!

The first thing that you need to know is to approach them with utmost caution or you will spook them. If you are spotted, the survivors will make a run for it, prevent you from catching up using any means necessary.

Another thing that you need to do is to keep in mind any possible obstacles and escape routes set by these survivors before proceeding with the hunt. However, again do note that you cannot simply outrun a running survivor – there is no point in doing so!

Hiding Spots

After making a run for it, survivors tend to hide unless they know that you have given up. When it comes to hiding spots, there are a few to keep in mind. They cannot only hide on the outside areas including behind crate, in bushes, behind trees, and other locations, but also in indoor locations.

When it comes to in-door hiding spots, closets are one of the major ones. However, do note that they will never close the doors so as to avoid making noise. This gives you with an opportunity to find them with relative ease.

While you are outside, try to peek around corners and check if you can spot their legs or other body parts from behind a box or tree.

Effective Traps Placements

There are basically two types of traps that you can work with – Baited Trap and Sealed Trap.

When it comes to Baited Traps, you should try to place them near generators and escape routes nearby. Furthermore, you should also try to place them in bushes and in hard to see places so as to prevent other survivors from freeing your hunt. Once done, head to a hiding spot and wait for the trap to go off and proceed to collect your reward!

Sealed Traps, on the other hand, are better placed at escape points instead of entry points. You need to place them near windows, entryways, and chokepoints. When it comes to these traps, there is less need of hiding them.

Another important thing that you need to keep an eye out on is whether a trap has been disarmed/destroyed or not! Yes, survivors are capable of doing that which is why you constantly need to be vigilant and check your laid traps frequently.

Lastly, there are some accessories which render your traps to deal a huge amount of damage, forcing prey to call upon allies to escape. However, with a few careful traps placed here and there, you will completely negate this possibility.

This is all we have on our Dead by Daylight Trapper Guide. If there is anything else you would like to add, let us know in the comments below!

В роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

История

Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.

В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы.

Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец - другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком.

Оружие

Тесак

Тесак (англ. "The Cleaver ") является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Сила

Медвежий капкан

Если выживший попадёт в капкан, то он может выбраться либо самостоятельно, либо с помощью союзника. Стоит отметить, что союзник высвобождает жертву капкана сразу, в то время как самостоятельные попытки можно делать бесконечно.

В самом капкане игрок не истекает кровью и не может умереть. Практически в нём можно находиться бесконечно. Чтобы самостоятельно освободиться из капкана, нужно зажать кнопку М1. Аура выжившего, попавшего в Медвежий Капкан раскрывается всем игрокам, вне зависимости от их роли.

Список персональных умений:

Усиление

Иконка Название Описание
Растяжки для капканов
(англ. Trap Setters)
Простые инструменты, предназначенные для того, чтобы быстро и без особых усилий устанавливать Медвежьи Капканы.
  • Умеренно уменьшает время установки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
Инструменты для установки
(англ. Setting Tools)
Специализированные инструменты, предназначенные для того, чтобы быстро и без особых усилий установить Капканы.
  • Значительно уменьшает время установки Капканов.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Действует на все Капканы.
  • Эффект суммируется.
Охотничьи перчатки
(англ. Trapper Gloves)
Защитные кожаные перчатки.
  • Немного уменьшают время установки Медвежьих Капканов.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Действует на все Капканы.
  • Эффект суммируется.
Смоляная бутылка
(англ. Tar Bottle)
Черное, матовое и липкое вещество, похожее на деготь. При нанесении на Медвежьи Капканы делает их менее заметными.
  • Значительно затемняет ловушку.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
Древесная краска
(англ. Logwood Dye)
Древесная зола. Если ее сварить, можно получить темный раствор для покраски Капканов - это сделает их менее заметными.
  • Значительно маскирует ловушку.
  • Действует на все Капканы.
Заштопанная сумка
(англ. Stiched Bag)
Большая сумка, небрежно сшитая из нескольких кусков кожи.
  • Начните матч с 2 дополнительными Медвежьими Капканами.
  • Позволяет переносить 2 дополнительных Медвежьих Капкана
Охотничья сумка
(англ. Trapper Bag)
Кожаный поясной мешок. Большой и прочный для ношения охотничьего снаряжения.
  • Игра начнется с 1 дополнительным Медвежьим Капканом.
  • Позволяет переносить 1 дополнительный Медвежий Капкан.
Точильный камень
(англ. Honing Stone)
Точильный камень затачивает зубцы Медвежьего Капкана. Острые, как бритва, зубья наносят глубокие раны, в результате чего жертва теряет кровь с огромной скоростью.
  • 50% шанса привести к предсмертному состоянию пойманную жертву.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
Алмазный камень
(англ. Diamond Stone)
Точильный инструмент состоит из маленьких алмазов, прикрепленных к металлической пластине. Он может быть использован для заточки лезвий Медвежьего Капкана, превращая его в смертельно опасную ловушку.
  • Приводит к предсмертному состоянию пойманную жертву.
  • Действует на все Капканы.
Зазубренные челюсти
(англ. Serrated Jaws)
Эти запасные челюсти для Медвежьего Капкана имеют лезвия, похожие на пилу, наносящие ужасные открытые раны.
  • Вызывают сильное кровотечение у попавшейся в Капкан жертвы до излечения.
  • Действует на все Капканы.

"Как хищный зверь, он чует кровь"

Ржавые челюсти
(англ. Rusted Jaws)
Эти челюсти Медвежьего Капкана покрыты коркой ржавчины, что делает травмы особенно трудноизлечимыми.
  • Умеренно увеличивает время исцеления выжившей жертвы, пострадавшей от Капкана.
  • Слегка уменьшает время поломки Капкана.
  • Эффект суммируется.
  • Действует на все Капканы.
Крепежные инструменты
(англ. Fastening Tools)
Специализированный набор инструментов, используемый для крепления Медвежьих Капканов, чтобы улучшить их эффективность.
  • Умеренно увеличивает время деактивации Медвежьих Капканов.
  • Слегка уменьшает зону успеха Проверки Реакции при поломке Медвежьих Капканов.
  • Действует на все Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Кровавая пружина
(англ. Bloody Coil)
Липкая и скользкая, эта мрачная жидкость делает пружины ловушек еще опаснее.
  • Колоссально увеличивает время поломки Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает зону успеха при Проверке Реакции во время поломки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Влияет на все Капканы.
Маслянистая пружина
(англ. Oily Coil)
Прозрачное масло, делает пружины ловушек еще более опасным.
  • Умеренно увеличивает время поломки Медвежьих Капканов.
  • Слегка уменьшает зону успеха при Проверке Реакции во время поломки Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
  • Влияет на все Капканы.
Дополнительная пружина
(англ. Secondary Coil)
Дополнительная пружина, которая сохраняет функциональность Медвежьего Капкана после износа основной пружины.
  • Умеренно увеличивает время поломки Медвежьего Капкана.
  • Подходит для всех Медвежьих Капканов.
  • Эффект суммируется.
Комплект из 4-х спиральных пружин
(англ. 4-Coil Spring Kit)
Ремкомплект для установки 4-х пружин вместо двух в Медвежьи Капканы, в результате чего возрастает их мощь.
  • Становится значительно сложнее высвободиться из Капкана.
  • Умеренно увеличивает время спасения из Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает время установки Медвежьих Капканов.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.
Кусок воска
(англ. Wax Brick)
Кирпич из воска используется для снижения трения и облегчения движения механических деталей.
  • Умеренно уменьшает зону успеха Проверки Реакции при поломке Медвежьего Капкана.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Эффект суммируется.
Мощная пружина
(англ. Strong Coil Spring)
Большая и тяжелая пружина, которая добавляет мощности Медвежьим Капканам.
  • Становится немного сложнее высвободиться из Капкана.
  • Слегка увеличивает время спасения из Медвежьих Капканов.
  • Слегка увеличивает время установки Капканов.
  • Действует на все Медвежьи Капканы.
  • Навык "Умелец" влияет на это улучшение.
  • Эффект суммируется.

Тактика

  • Увеличить количество капканов в инвентаре можно с помощью улучшений "Заштопанная сумка" и "Охотничья сумка"
  • Снизить заметность ловушки в освещенных местах и светлых локациях можно с помощью улучшений "Смоляная бутылка" и "Древесная краска"
  • Капкан срабатывает как на выживших, так и на убийц; стоит помнить об этом при перемещении тел выживших, когда они пытаются вырваться из ваших рук
  • Капкан не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии. Однако он остается активным и может остановить как убийцу (подбирающего тело выжившего), так и выжившего (спасающего своего союзника)
  • Выжившие могут поломать капканы, поэтому стоит всегда носить с собой хотя бы один
  • Установка ловушки рядом с выжившим, которого повесили на крюк, увеличит время его спасения (или поможет поймать его союзника)
  • Полезные места для установки ловушек: под окнами, за воротами (на выходе)

Кастомизация

Голова
Иконка Название Описание
Эван Искривленная бездушная маска скрывает лицо владельца. Что же стало с человеком за маской? Доступно при покупке игры.
Кровавый Эван

Когда он поддался безумию, то трудно сдержать напор крови его жертв.

Наследние Охотника II


Более не доступно.

Злобные глаза

Что-то злое проникает сквозь тени этой страшной ночи
"Поздравляем вас с хэллоуином 2016!" - Команда Dead by Daylight .

Доступно при покупке DLC Хэллоуин.

Железный человек Толстая железная пластина, стянутая и скрепленная болтами, придающая угрюмый вид самопризентации Эвана.
Рога

Железная маска, виртуозно оформленная и раскрашенная в виде оленя.

Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.

Лучшая новая маска для Охотника Маска в честь победы в номинации "Лучший новый персонаж" в конкурсе Канадских разработчиков.
Железный Чаклз Железная маска с чудовищно искаженной ухмылкой.

Маска из плоти и костей с жуткой ухмылкой

Доступно только в уникальном DLC - "Chuckles mask - Trapper"

Торс
Иконка Название Описание
Комбез и крюки Крюки заходят глубоко под кожу и боль сменяется чистой яростью.
Кровавый комбез и крюки

Его резиновый комбез, когда-то запятнанный кровью животных, теперь пропитан кровью его жертв.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследие Охотника III

Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
Более не доступно.

Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Оружие
Иконка Название Описание
Тесак Брутальный тесак, выкованный его собственными руками из металла взятого в шахтах.

Доступно при покупке основной игры.

Кровавый тесак

Когда всходит луна, и охотник начинает свою охоту, его лезвие жаждет крови.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследие охотника I

Более не доступно .

Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Молотило боли Ритуальные молотила, которые разрывают плоть.

Доступно при покупке основной игры.

Отмеченное "Боло" Мачете Изогнутое лезвие с отличительным выступом,что добавляет веса для передней части лезвия добавляющий дополнительную силу для рубки.Владелец оружия периодически слышит эхо:" "anoyk yeqkany"ye hway"k L"gnoo eydokl"x: sekall"oammk"ix"