NPC и монстры для Skyrim скачать. Добавлена Лёгкая версия мода для тех у кого проседает Фпс с обычной версией мода Добавлен квест Монаха Огня Любителям "мини" посвящается
Версия: 2.21
Язык: русский
Описание:
Города и поселения Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малонаселенности городов и поселений. Теперь каждый город, поселок и деревня в Скайриме будет заселена новыми, возрождающимися, с собственным AI пакетами (интеллектом) NPC, а также они имеют различные ежедневные действия. Новые NPC ходят, сидят, навещают магазины, храмы/кладбища с умершими людьми, исследуют районы, общаются, работают и так далее, а во время обеда, но чаще всего в ночное время, направляются по тавернам и постоялым дворам и все это без использования скриптов! Кроме того в некоторых городах есть наемники которых вы сможете нанимать и так же есть маг наемник в Винтерхолде (более подробнее кто в каких городах читайте ниже). Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!
Обновление:2.21 (Reborn)
- Исправлена ошибка с рыжими волосами/красными головами.
- Переведена установка через NMM / MO менеджеры на русский.
Обновление:2.20 (Reborn)
- Создано 80+ расписаний действий для NPC во всех главных городах, поселках и деревнях. Это должен быть окончательный вариант.
- Наконец-то исправлены все ошибки с greyface (лица)
Обновление:2.00 (Reborn)
- Исправлен пакет fomod для установки через NMM/MO менеджеры
Обновление:1.01 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- Теперь все facegens (меши и текстуры) завершены (устранены всевозможные greyface ошибки с лицами) и исправлено множество путей перемещения и расписания действий у NPC, так что вы не увидите больше застревающих или неактивных NPC на дорогах или в тавернах.
- Добавлен модуль REDUX not cities esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм)
- PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.
Где добавлены новые NPC:
- Пересечение "Черный брод" - 3 новых NPC
- Данстар - 12 новых NPC
- Драконий мост - 5 новых NPC
- Фолкрит - 7 новых NPC
- Айварстед - 5 новых NPC
- Роща Кин - 4 новых NPC
- Морфал - 9 новых NPC
- Ривервуд - 5 новых NPC
- Рорикстед - 5 новых NPC
- Вайтран - 28 новых NPC
- Виндхельм - 19 новых NPC
- Винтерхолд (ГОРОД) - 8 новых NPC
- Солитьюд - 33 новых NPC
- Рифтен - 30 новых NPC
- Маркарт - 20 новых NPC
- В общем NPC: 200 NPC в основном моде и на 50% NPC меньше в опциональном варианте (все NPC автоматически респаунятся и все имеют разный внешний вид)
Полное описание NPC:
- Все NPC разного пола и все NPC имеют различия в отношении обращения, например Слуга, Наемник, Ребенок, Знатная персона и так далее....но у всех NPC нет имен, они так и называются как описано ниже
Пересечение "Черный брод":
- 3 Шахтера
Данстар:
- 5 Гражданских
- 1 Купец
- 4 Шахтера
- 1 Охотник
- 1 Наемник
Драконий мост:
- 1 Рабочий
- 1 Лесоруб
- 2 Путешественника
- 1 Охотник
Фолкрит:
- 3 Гражданских
- 1 Охотник
- 1 Купец
- 1 Паломник
- 1 Наемник
Айварстед:
- 2 Рабочих
- 1 Охотник
- 1 Паломник
- 1 Путешественник
- 1 Наемник
Роща Кин:
- 2 Шахтера
- 2 Путешественник
Морфал:
- 3 Горожанина
- 1 Купец
- 1 Путешественник
- 2 Охотника
- 1 Дворянин
- 1 Наемник
Ривервуд:
- 1 Охотник
- 1 Рабочий
- 1 Купец
- 2 Путешественника
Рорикстед:
- 3 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Путешественник
Вайтран:
- 2 Нищих
- 10 Гражданских
- 2 Охотника
- 4 Рабочих
- 1 Купец
- 2 Дворянина
- 3 Служащих
- 2 Паломника
- 1 Священник
- 1 Наемник
Виндхельм:
- 3 Нищих
- 1 Дворянин
- 2 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Священник
- 1 Паломник
- 2 Служащих
- 6 Гражданских
- 1 Охотник
- 1 Наемник
Винтерхолд:(ГОРОД)
- 2 Рабочих
- 1 Охотник
- 1 Лесоруб
- 1 Купец
- 1 Путешественник
- 1 Паломник
- 1 Маг
Солитьюд:
- 3 Нищих
- 3 Священника
- 11 Гражданских
- 3 Служащих
- 4 Рабочих
- 1 Паломник
- 2 Охотника
- 3 Дворянина
- 2 Купца
- 1 Наемник
Рифтен:
- 2 Нищих
- 4 Детей
- 8 Гражданских
- 1 Охотник
- 3 Купца
- 3 Дворянина
- 1 Священник
- 2 Паломника
- 5 Рабочих
- 1 Наемник
Маркарт:
- 2 Нищих
- 7 Гражданских
- 1 Охотник
- 3 Купца
- 2 Шахтера
- 2 Дворянина
- 1 Священник
- 1 Паломник
- 1 Наемник
Совместимость:
- PCTVR совместим с чем угодно. НО, при добавлении в игру многочисленных NPC, игра может притормаживать, это известно всем
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами или
- Совместим с Skyrim Legendary Edition
При обновлении с предыдущих версия до 2.21 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.
- Удалите файл Populated Cities Towns Villages ADD-ON.esp" если такой у вас установлен, из папки Data в игре
Установка:
(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в общей папке PCTV имеются ещё 4 папки:
- Main - Основной мод
- FULL esp - Полная версия мода (все 200 NPC)
- REDUX esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше
- REDUX not cities esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм). Внимание!!!
.esp файл отличается по названию от 2-х других модулей, так что если вы устанавливали модули FULL esp или REDUX esp и потом захотите установить вариант REDUX not cities esp, то удалите файл Populated Cities Towns Villages.esp и установите Populated Towns Villages.esp, ну и таким же методом если наоборот.
1.Поместить папку Data из папки "Main" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Если вы хотите иметь полную версию мода (200 NPC), то поместите папку Data из папки "FULL esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода, то установите папку Data из папки "REDUX esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
4.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода и не было в больших городах, то утстановите папку Data из папки "REDUX not cities esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофиицальных патчей (если они у вас установлены).
Категория модов NPC и Монстров для Skyrim занимает особое место в пантеоне модостроения. Персонажи, противники, спутники и прочие NPC – это то, на что игрок первым обращает внимание и то, что он всегда видит перед собой по ходу игры, поэтому модификаций NPC и Монстров великое множество, и большинство из них по праву занимает первые строчки в топе самых популярных модов для Skyrim. В категорию аддонов NPC и Монстры входят модификации, изменяющие оригинальные модели, поведение и всё связанное с NPC, персонажами и противниками в Skyrim. Это могут быть переделки текстур одежды горожан, голосовые комментарии NPC, изменение пропорций и скелетов моделей, квесты, спутники и еще много, много всего. Разуеется, некоторые моды касаются категории NPC и Монстры лишь вскользь, изменяя оригинальные модели и паттерны ИИ персонажей. Например, это касается почти всех квестовых аддонов и модификаций спутников для Довакиина.
Наиболее известные моды категории NPC и Монстры:
- Interesting NPCs – новые NPC в городах со своей историей и комментариями. Им всегда есть, что рассказать, а вам – что послушать.
- Amazing Follower Tweaks – твики системы спутников, позволяющие менять экипировку, количество и поведение ваших спутников.
- Inconsequential NPCs – новые NPC с дополнительными квестами и историей.
- Windsong Character Overhaul – переделка текстур и карт тонов текстур персонажей и NPC.
- RaceMenu – модификация команды ~showracemenu для лучшего генератора персонажа.
- Ultimate Follower Overhaul – переделка спутников с широкой возможностью настроек.
- Alternate Start – Live Another Life – альтернативный старт для каждого Довакиина.
Версия: 2.21
Язык: русский
Описание:
Города и поселения Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малонаселенности городов и поселений. Теперь каждый город, поселок и деревня в Скайриме будет заселена новыми, возрождающимися, с собственным AI пакетами (интеллектом) NPC, а также они имеют различные ежедневные действия. Новые NPC ходят, сидят, навещают магазины, храмы/кладбища с умершими людьми, исследуют районы, общаются, работают и так далее, а во время обеда, но чаще всего в ночное время, направляются по тавернам и постоялым дворам и все это без использования скриптов! Кроме того в некоторых городах есть наемники которых вы сможете нанимать и так же есть маг наемник в Винтерхолде (более подробнее кто в каких городах читайте ниже). Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!
Обновление:2.21 (Reborn)
- Исправлена ошибка с рыжими волосами/красными головами.
- Переведена установка через NMM / MO менеджеры на русский.
Обновление:2.20 (Reborn)
- Создано 80+ расписаний действий для NPC во всех главных городах, поселках и деревнях. Это должен быть окончательный вариант.
- Наконец-то исправлены все ошибки с greyface (лица)
Обновление:2.00 (Reborn)
- Исправлен пакет fomod для установки через NMM/MO менеджеры
Обновление:1.01 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- Теперь все facegens (меши и текстуры) завершены (устранены всевозможные greyface ошибки с лицами) и исправлено множество путей перемещения и расписания действий у NPC, так что вы не увидите больше застревающих или неактивных NPC на дорогах или в тавернах.
- Добавлен модуль REDUX not cities esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм)
- PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.
Где добавлены новые NPC:
- Пересечение "Черный брод" - 3 новых NPC
- Данстар - 12 новых NPC
- Драконий мост - 5 новых NPC
- Фолкрит - 7 новых NPC
- Айварстед - 5 новых NPC
- Роща Кин - 4 новых NPC
- Морфал - 9 новых NPC
- Ривервуд - 5 новых NPC
- Рорикстед - 5 новых NPC
- Вайтран - 28 новых NPC
- Виндхельм - 19 новых NPC
- Винтерхолд (ГОРОД) - 8 новых NPC
- Солитьюд - 33 новых NPC
- Рифтен - 30 новых NPC
- Маркарт - 20 новых NPC
- В общем NPC: 200 NPC в основном моде и на 50% NPC меньше в опциональном варианте (все NPC автоматически респаунятся и все имеют разный внешний вид)
Полное описание NPC:
- Все NPC разного пола и все NPC имеют различия в отношении обращения, например Слуга, Наемник, Ребенок, Знатная персона и так далее....но у всех NPC нет имен, они так и называются как описано ниже
Пересечение "Черный брод":
- 3 Шахтера
Данстар:
- 5 Гражданских
- 1 Купец
- 4 Шахтера
- 1 Охотник
- 1 Наемник
Драконий мост:
- 1 Рабочий
- 1 Лесоруб
- 2 Путешественника
- 1 Охотник
Фолкрит:
- 3 Гражданских
- 1 Охотник
- 1 Купец
- 1 Паломник
- 1 Наемник
Айварстед:
- 2 Рабочих
- 1 Охотник
- 1 Паломник
- 1 Путешественник
- 1 Наемник
Роща Кин:
- 2 Шахтера
- 2 Путешественник
Морфал:
- 3 Горожанина
- 1 Купец
- 1 Путешественник
- 2 Охотника
- 1 Дворянин
- 1 Наемник
Ривервуд:
- 1 Охотник
- 1 Рабочий
- 1 Купец
- 2 Путешественника
Рорикстед:
- 3 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Путешественник
Вайтран:
- 2 Нищих
- 10 Гражданских
- 2 Охотника
- 4 Рабочих
- 1 Купец
- 2 Дворянина
- 3 Служащих
- 2 Паломника
- 1 Священник
- 1 Наемник
Виндхельм:
- 3 Нищих
- 1 Дворянин
- 2 Рабочих
- 1 Купец
- 1 Священник
- 1 Паломник
- 2 Служащих
- 6 Гражданских
- 1 Охотник
- 1 Наемник
Винтерхолд:(ГОРОД)
- 2 Рабочих
- 1 Охотник
- 1 Лесоруб
- 1 Купец
- 1 Путешественник
- 1 Паломник
- 1 Маг
Солитьюд:
- 3 Нищих
- 3 Священника
- 11 Гражданских
- 3 Служащих
- 4 Рабочих
- 1 Паломник
- 2 Охотника
- 3 Дворянина
- 2 Купца
- 1 Наемник
Рифтен:
- 2 Нищих
- 4 Детей
- 8 Гражданских
- 1 Охотник
- 3 Купца
- 3 Дворянина
- 1 Священник
- 2 Паломника
- 5 Рабочих
- 1 Наемник
Маркарт:
- 2 Нищих
- 7 Гражданских
- 1 Охотник
- 3 Купца
- 2 Шахтера
- 2 Дворянина
- 1 Священник
- 1 Паломник
- 1 Наемник
Совместимость:
- PCTVR совместим с чем угодно. НО, при добавлении в игру многочисленных NPC, игра может притормаживать, это известно всем
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами или
- Совместим с Skyrim Legendary Edition
При обновлении с предыдущих версия до 2.21 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.
- Удалите файл Populated Cities Towns Villages ADD-ON.esp" если такой у вас установлен, из папки Data в игре
Установка:
(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в общей папке PCTV имеются ещё 4 папки:
- Main - Основной мод
- FULL esp - Полная версия мода (все 200 NPC)
- REDUX esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше
- REDUX not cities esp - Облегченная версия мода, на 50% NPC меньше и NPC нет в 5 больших городах (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран или Виндхельм). Внимание!!!
.esp файл отличается по названию от 2-х других модулей, так что если вы устанавливали модули FULL esp или REDUX esp и потом захотите установить вариант REDUX not cities esp, то удалите файл Populated Cities Towns Villages.esp и установите Populated Towns Villages.esp, ну и таким же методом если наоборот.
1.Поместить папку Data из папки "Main" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Если вы хотите иметь полную версию мода (200 NPC), то поместите папку Data из папки "FULL esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода, то установите папку Data из папки "REDUX esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
4.Если вы хотите чтобы NPC было на 50% меньше в отличии от основного мода и не было в больших городах, то утстановите папку Data из папки "REDUX not cities esp" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофиицальных патчей (если они у вас установлены).
Обновлено до версии 1.0
- Добавлена Лёгкая версия мода для тех у кого проседает Фпс с обычной версией мода
- Добавлен квест Монаха Огня
Описание:
Вам все еще не хватает "жизни" в Скайриме?
Теперь хватит точно!
Этот мод добавит 240 (!!!) НПС более чем на 30 локаций!
Особенности мода:
240 НПС (Фермеры, патрули, монахи, сборщики налогов, рыцари, торговцы и т.д.)
Все НПС имеют респаун и свои маршруты.
У некоторых редких НПС есть диалоги и даже некоторое подобие квеста.(Субтитры обязательны)
Фермеры, прийдя на ферму начинают работать там.
Патрули могут защитить НПС\ГГ, если на них\него нападут враги.
Не все любят ходить пешком, встречайте -- путники на лошадях.
Продавцы продают еду, а так же добывают ее, охотясь на коз.
ВНИМАНИЕ:
У некоторых пользователей на нексусе мод конфликтует с A&T (http://сайт/load/247-1-0-11856). Но у, опять же, у некоторых -- нет. Ставьте оба мода сразу только на свой страх и риск.
Установка
Перенести файлы мода в папку дата. Перенести Есм в папку дата и выбрать лёгкую либо простую версию мода и переместить в папку Дата.
Удаление
Удалить файлы мода из папки Дата либо удалить через лаунчер.
Original Mod Page
Q:
Некоторые НПС просто стоят на месте! Почему так?
A1:
Проблема в вашей системе -- она слишком слаба. (очень маловероятно)
A2:
Может, НПС стоит в закрытом помещении? Откройте ему дверь, если это так.
A3:
Все путники стартуют в разное время, просто подождите. (вероятнее всего)
А4:
Какие-то проблемы с версией мода. (маловероятно)
Q:
О боже! У меня лошадь без всадника едет! Что делать?!
A:
Не переживайте. Путник вполне мог слезть с лошади, чтобы посмотреть что-нибудь на улице\дороге.
Ну или умереть от стрелы бандита, бывает и такое, да.
Q:
У меня они паровозиком ходят, в чем дело?
A:
Дело в игре. Пока никому не удалось это исправить (Подробности можете глянуть на стр. автора)
Q:
зачем путешествующим детям мечи?!
А
: Просто некоторые играют с модом на Killable Child. (Таки глупая задумка, поэтому, если дети вас убивают - консоль и команда disable.)
Q:
C WiS совместим? А с другими населяющими мир модами?
A:
Конечно. Этот мод прекрасно дополнит любой из них. Если у вас все-таки возникнут проблемы -- всегда пишите (не мне, а автору =))
Версия: 2.02
Язык: русский
Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!
Описание:
Открытые территории Скайрима имеют один недостаток в плане атмосферности, а точнее малой популяции NPC на дорогах и просторах Скайрима. Исследуя открытый мир Скайрима вы очень редко встретите какого нибудь странника или караван и вообще, практически как только вы удаляетесь подальше от границ городов и поселений, то создается такое впечатление, что вы во всем Скайиме только 1 единственный житель, можно часами бродить и не встретить ни одного путника. Теперь дороги и открытый мир, за пределами городов и поселений Скайрима, будет заселен новыми, с собственным AI пакетами (интеллектом) NPC, все они разные по своей принадлежности. Теперь все земли, дороги и открытые локации будут заселены Путешественниками, Купцами с охранниками, Беженцами, Паломниками, Убийцами, Наемниками и многими другими NPC. Совместим со всем. Все новые персонажи могут возрождаться. Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!
Обновление:2.02 (Reborn)
- Исправлены некоторые данные фракций.
Обновление:2.01 (Reborn)
- Исправлены ошибки с положением камеры (минимальная высота, максимальная высота, начальный шаг) в Worldspace \ 0000003C
- Боевой стиль убийц был улучшен (усилен)
Обновление:1.00 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- На данный момент исправлены некоторые ошибки и удалены некоторые неправильные ключевые слова (чтобы избежать возможных конфликтов с другими модами) и отрегулирован лут.
- PLRPLR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.
Подробнее:
- Путешественники Купцы (9 новых возрождающихся NPC)
- Телохранители (18 новых возрождающихся NPC)
- Рыцари Веры (5 новых возрождающихся NPC)
- Паломники (26 новых возрождающихся NPC)
- Наемники Лучники (8 новых возрождающихся NPC)
- Наемники Воины (5 новых возрождающихся NPC)
- Наемники Волшебники (3 новых возрождающихся NPC)
- Дозорные Стендарра (7 возрождающихся NPC)
- Странствующие Маги (3 новых возрождающихся NPC)
- Странствующие рыцари (4 новых возрождающихся NPC с лошадьми)
- Охотники за головами (5 новых возрождающихся NPC)
- Убийцы (3 новых возрождающихся NPC)
- Искатели приключений (19 новых возрождающихся NPC)
- Беженцы (24 новых возраждающихся NPC)
- ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ NPC: 140
Искатели приключений:
- Трое искателей приключений на лошадях, совершают поездки между основными городами на основных дорогах. Все они воюют против бандитов и злых существ
- Четыре искателя одиночки, ищут приключения в диких местностях, также исследую подземелья. Все они воюют против бандитов и злых существ
- Три группы из четырех авантюристов (воин, лучник, маг, вор), путешествуют по дорогам и тропам, когда-нибудь войдут в города. Все они воюют против бандитов и злых существ
Убийцы:
- Они путешествуют вдоль земель и дорог, по главным дорогам и городам, они ищут вас, Драконорожденный...
Охотники за головами:
- Они путешествуют по дорогам и в диких местностях, чтобы добраться и осмотреть все города, поселки, деревни и крепости орков, они ищут преступников. Если у вас есть кругленькая сумма денег, то Охотники за головами будут нападать на вас. Они также нападают на бандитов и убийц
Рыцари Веры и паломники:
- Группы состоящие из Рыцарей Веры и четырех Паломников перемещаются по дорогам и тропам, чтобы добраться до Святынь в диких местностях и в городах
Наемники Лучники:
Наемники Воины:
- Они путешествуют по городам, деревням, поселкам, фермам и мельница в поиске работы. Вы можете нанять их
Наемники Волшебники:
- Они путешествуют по городам, деревням, поселкам, фермам и мельница в поиске работы. Вы можете нанять их
Беженцы:
- Беженцы состоят из трех групп, работают на мельницах и фермах в течение дня и идут спать в лагеря и на улице рядом с тавернами (не в главных города) в течение ночи. Вы можете найти их в Хаафингаре, Истмарке, Пределе, Рифтене и Хьялмарке
Паломники одиночки:
- Они путешествуют по дорогам и тропам, чтобы добраться до Святынь в диких местностях и в городах
Путешественники Купцы и телохранители:
- Группы состоят из одного Купца и двух телохранителей, путешествуют между городами и так же заходят в города, поселки и деревни на основных дорогах. Вы можете покупать/продавать вещи
Дозорные Стендарра:
- Они патрулируют земли, дороги и тропы в поисках зла, чтобы победить его. Иногда они заходят в города, поселки и деревни
Странствующие рыцари:
- Они путешествуют вместе с лошадьми между городами, поселками и деревнями (на главных дорогах), чтобы охранять земли против бандитов
Странствующие Маги:
- Они исследуют пустоши, борются с бандитами и врагами, такими как Драконы, Драконьи жрецы и дреморы). Иногда вы можете найти их в городах, поселках или деревнях
Совместимость:
- PLRPR совместим с чем угодно
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами или
- Совместим с Skyrim Legendary Edition (все 3 DLC)
На заметку:
- Одежда у всех NPC меняется после очередного респауна
Требования:
- Нет
При обновлении с предыдущих версия до 2.02 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.
Установка:
(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в общей папке PLRPR имеются ещё 3 папки:
- Main - Основной мод
- Yes hire merc - вариант "С наемными наемниками" (есть диалоги)
- No hire merc - вариант "Без найма наемников"
1.Поместить папку Data из папки "Main" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Поместите папку Data из папки "Yes hire merc - с наймом наемников" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
3.Если вы хотите чтобы не было возможности найма наемников, то установите папку Data из папки "No hire merc" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере