Скачать коды на игру сталкер зов припяти. STALKER Зов Припяти читы и секреты
Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть по использованию читов!
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).
g_money() — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
g_kill() — убить игрока, если мы застряли где-то и не можем выйти. Скобки оставляем пустыми.
g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.
g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.
g_restart() — рестарт игры.
g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.
hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.
hud_weapon(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение оружия в игре.
g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.
g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.
hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.
hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.
load(имя) — загрузить сохранение по имени.
load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.
vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)
Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘ ‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».
На сегодняшний день в свет вышло уже три части популярной игры "Сталкер", которая представляет собой стел-шутер, позволяющий вам окунуться в атмосферу постапокалипсиса. Вы сможете исследовать огромный игровой мир, который не ограничивается сюжетной линией, большое количество разнообразных врагов, неигровых персонажей, а также побочных квестов. В общем, игра получилась просто великолепной и в результате переросла в трилогию, каждая новая часть которой становилась все лучше и лучше. Однако стоит отметить, что уровень сложности в этих проектах довольно высок, поэтому многие геймеры начинают интересоваться тем, как ввести коды на оружие. "Сталкер: Зов Припяти" - самая популярная и самая сложная из трех игр. Соответственно, на ее примере и стоит рассмотреть данный вопрос.
Традиционные коды
Многие геймеры привыкли к использованию стандартных кодов, когда они хотят получить бонусное оружие. "Сталкер: Зов Припяти" не может вам этого предложить, так как разработчики не реализовали подобную функцию. Во многих играх вам нужно просто вызвать чит-консоль, в которую необходимо вписать определенную комбинацию, которая дает вам конкретную способность - бессмертие, неограниченный боезапас и так далее. В этом проекте вам придется действовать немного иначе, если вы хотите получить все необходимое вам оружие. "Сталкер: Зов Припяти" - это игра, в которой нет встроенной системы кодов, поэтому геймерам приходится искать обходные пути, и вы также можете ими воспользоваться.
Программные коды
Что же делать, если вы хотите получить все доступное оружие? "Сталкер: Зов Припяти" - это игра, которая может предложить вам внушительный арсенал, так что никто не откажется от большого количества пушек в опасных катакомбах или в Зоне отчуждения. Поэтому вам придется воспользоваться специальными программами, которые заменяют стандартные читы. Итак, вам нужно отыскать ту программу, которая привлекает ваше внимание больше - она дает необходимые вам возможности, имеет много позитивных отзывов и гарантированно не заразит ваш компьютер вирусом. После этого вам нужно скачать программу и установить ее на свой компьютер, а затем запускать ее параллельно с игрой. Вот так и выглядят читы на "Сталкер: Зов Припяти" на оружие - нет смысла искать другие возможности.
Что дают такие программы?
Естественно, вы сможете найти читы на "Сталкер: Зов Припяти" на оружие, но это не единственное, чем могут вас порадовать такие программы. Дело в том, что они могут предоставить вам огромный функционал, который вам очень пригодится в процессе игры. Например, вы можете сделать практически безграничным вес вещей, которые может переносить ваш персонаж. Также вам даются некоторые полезные для определенных ситуаций способности, такие как отсутствие необходимости убирать оружие, когда этого требуют по сюжету, или же возможность купить нужную вещь у любого торговца. В любом случае вам нужно внимательно изучать то, что вам предлагают такие программы, прежде чем качать их. Более того, угроза вирусной атаки все равно остается актуальной, так что в любом случае проверяйте все скачанные файлы на наличие вирусов, иначе вы больше не сможете играть в "Сталкер: Зов Припяти". Оружие и броня - это хорошо, но только в том случае, если ваш компьютер работает, а не поражен трояном.
Изменение кода
Гораздо более безопасный метод - это изменение программного кода в "Сталкер: Зов Припяти". Оружие и броня с помощью такого метода становятся доступными, как и многие другие особенности, однако стоит отметить, что изменения в коде дают вам гораздо меньшую свободу действий, но даже ее вам может хватить, чтобы полностью насладиться игровым процессом. Итак, что вам нужно сделать, чтобы изменить код так, чтобы игра сама изменилась, но при этом продолжала работать? В первую очередь, всегда делайте бэкапы, чтобы иметь возможность вернуть все в оригинальное состояние, если что-то пойдет не так. А затем отыщите файл конфигурации игры, который можно открыть с помощью обычного блокнота. И там вам нужно будет аккуратно менять значения для определенных строк, чтобы добиваться соответствующих результатов в игре "Сталкер: Зов Припяти". Коды на оружие вам уже не понадобятся, если вы освоите такой подход.
Разброс при стрельбе
Каждый раз, когда вы стреляете очередью, ваш прицел начинает разрастаться, что делает невозможным прицеливание. Таким образом в игре реализуется отдача, так что вам придется учиться аккуратно стрелять очередями, чтобы не тратить патроны впустую в игре "Сталкер: Зов Припяти". Найти оружие, которое стреляло бы более прицельно, очень сложно, поэтому вам лучше воспользоваться изменением программного кода. Вам нужно отыскать в документе строку am_relax_speed, значение для которой будет равняться четырем. Вам же нужно изменить его на 0, так как именно оно отвечает за то, как быстро ваш прицел будет возвращаться в первоначальную форму. Таким образом, вы сможете установить значение так, чтобы он вообще не расширялся, тем самым сделав свою стрельбу максимально точной. В игре "Сталкер: Зов Припяти" неизвестное оружие лучше тестировать в таком режиме, чтобы не тратить зря патроны, которые и без того очень сложно искать.
Дальность стрельбы
Есть еще одна строка, которая должна вас заинтересовать в коде игры. Она отвечает за то, на какой дистанции ваше оружие будет причинять урон противнику. Ищите строку fire_distance - это именно она, изначально в ней установлено значение 200. Что ж, пришло время изменить правила игры - перепишите значение на 1000 и наслаждайтесь тем эффектом, который это произведет. Теперь вы сможете убивать врагов на огромном расстоянии, так что вам больше не придется заботиться о том, чтобы подобраться поближе, прежде чем атаковать.
Вес на ноль
Следующая команда воздействует напрямую на ваше оружие и имеет к нему непосредственное отношение, так что вам нужно обязательно изучить ее воздействие. Итак, ищите строчку inv_weight - она отвечает за то, сколько весит оружие, находящееся в вашем инвентаре. Устанавливайте минимально возможное значение, чтобы нести с собой очень много предметов без лишних проблем. Однако здесь нужно быть внимательными, так как если вы выставите значение 0, то это приведет к неприятным последствиям. При следующей загрузке все предметы из вашего инвентаря пропадут, так что выставляйте любое значение, кроме нуля. Собственно говоря, это суммирует все взаимодействия с кодом игры: один крошечный неправильный шаг, одно неправильное значение, лишний ноль - и вы можете полностью испортить свой игровой клиент. Именно для этого вам нужно всегда делать бэкап как самого кода игры, так и ваших сохранений, чтобы при необходимости восстановить все данные, которые были до ваших экспериментов.
Охотник за мутантами
Естественно, вы можете использовать так называемые честные читы, которые несложно заработать самим, в процессе прохождения. Геймеры подметили одну интересную особенность - когда вы получаете достижение "Охотник за мутантами", у вас в сундуке периодически появляются боезапасы, которые следует использовать по назначению (а можете и продавать). Соответственно, вы можете просто собирать урожай, ложиться спать, просыпаться, повторять снова и снова. Так можно собрать целое состояние и полный боезапас для всего вашего оружия. А самое главное - этот метод является абсолютно честным. Так что, как видите, вам не обязательно нарушать правила, использовать сторонний софт или же вмешиваться в код самой игры, чтобы получить определенные преимущества. В принципе, это все способы, которые могут позволить вам добыть в игре "Сталкер: Зов Припяти" новое оружие. Мод - это последний вариант, который вам остается. И здесь стоит отметить, что данный вариант является очень интересным.
Моды для игры
Моды на "Сталкер: Зов Припяти" на оружие являются очень популярными и разнообразными. Причина здесь кроется в том, что данная игра имеет открытый код, то есть любой геймер может узнать, как именно она была написана - а также полностью переписать код. Поэтому особо умелые тратят невероятное количество времени на то, чтобы создавать разнообразные модификации. Кто-то полностью переписывает сюжетную линию, заменяя персонажей и добавляя локации, создавая глобальные моды. На такую модификацию может уходить год или более времени. Однако на данный момент самый большой интерес представляют моды на "Сталкер: Зов Припяти" на оружие, потому что они добавляют в игру самые разнообразные пушки, которые использовать одно удовольствие. Для установки модификации вам нужно скачать ее и установить в папку с игрой - при следующем запуске контент будет добавлен в игру. Естественно, как и в случае с кодами, вам лучше позаботиться о том, чтобы у вас были бэкапы для всех нужных файлов, так как установка модов далеко не всегда идет по плану. Но если у вас все получится, то в итоге вы можете полностью преобразить игру, сделав шедевр еще более впечатляющим. А самое главное - вы можете открыть себе доступ ко всему оружию и добавить еще и новые пушки, которые можно будет использовать столько, сколько вам захочется. Таким образом, вам обязательно нужно обратить внимание на модификации, так как они могут оказаться для вас очень стоящими.
Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.
Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.
Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом: ~. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.
Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.
Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.
Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.
Чтобы в инвентаре появились все доступные виды вооружения игры, можно использовать консольные команды сталкер зов припяти на оружие, такую как «give all». Воспользоваться динамическим прицелом поможет консольная команда «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair» покажет прицел, а «hud_weapon» отобразит оружие. Удалить оружие после смерти игрока можно путем ввода «sv_remove_weapon».
Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».
Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
Любителей культовой бродилки-стрелялки всегда привлекало в игре оружие. «Сталкер: Зов Припяти» пестрит разнообразием различных образцов вооружения как отечественной, так и западной разработки. Не уступает по качеству и обильности и броня — различные виды пуленепробиваемых жилетов можно найти во многих локациях или приобрести у скупщиков. Об этом и пойдёт речь в статье.
Об игре
S.T.A.L.K.E.R: "Зов Припяти" — третья часть знаменитой франшизы, повествующей о жизни охотников за артефактами в Зоне Отчуждения в окрестностях Чернобыля. «Зов Припяти» повествует об агенте СБУ майоре Александре Дегтярёве, который был заброшен под видом рядового сталкера с целью расследования крушения военных вертолётов, которые были туда направлены, чтобы взять под контроль Чернобыльскую АЭС.
Герою предстоит найти вертолёты и извлечь бортовые самописцы. Потом, узнать о точках эвакуации и произвести разведку таковых. Одна из точек — город Припять, но туда путь закрыт. Потому Дегтярёву приходится втираться в доверие к сталкерам, чтобы выведать что-то вроде легенды об имеющемся подземном проходе в город. После чего майор узнаёт о причинах аварии вертолётов и вместе с группой военных из Припяти эвакуируется из Зоны, отбиваясь от натиска фанатиков из группировки «Монолит».
Особенности
Новая серия продолжает события первой части - S.T.A.L.K.E.R: «Тень Чернобыля». Разработчиками была значительно доработана графика, интерфейс и интеллект монстров. А также добавлены новые мутанты.
Ряд функциональных возможностей у оружейников пополнился новыми способами апгрейда вооружения.
Действия игрока влияют на отношение других сталкеров. Последние, в свою очередь, больше не сидят на месте: днём делают вылазки, к ночи возвращаются. Потому периодически в Зоне можно встретить группы сталкеров.
Следует внимательно следить за оповещениями по рации — когда приближается выброс, необходимо тут же прятаться, иначе можно очнуться уже в виде мутанта с пулей в голове.
Разработчиками был добавлен режим сна для восполнения сил — можно воспользоваться койками на Скадовске.
Пушки в «Сталкер: Зов Припяти»
Найти оружие в игре несложно. Игра начинается у ворот внешнего периметра, где протагонист вооружён обычный АК-74у. По пути на Скадовск можно встретить разве что пару-тройку валяющихся побитых временем обрезов, которые являются не лучшим вариантом для замены. Можно обратиться к скупщикам на Скадовске (старая ржавая баржа) и за не вполне умеренную цену приобрести Винторез (в игре назван «Винтарь-ВС») или какое-нибудь другое оружие. «Сталкер: Зов Припяти» даёт возможность обойтись без накопительства и затрат — можно прогуляться к локации Сгоревший Хутор. На крыше одного из домов можно найти заветный «Винтарь».
Стоит сказать, что эту винтовку очень часто используют игроки. Она удобна как для отстрела целей на дальнем расстоянии, так и для боёв на средних дистанциях в игре. Но, если идти в Плавни на кровососа, лучше брать дробовик. Так как «упырь» движется быстро (в основном кружит вокруг игрока), часто пребывает в «стелс-режиме» и по одному редко ходит.
В ассортименте же у торговцев множество пушек как российского производства, так и западного. Главное — покупать то, что действительно нужно. Неважно, что это: тот же АК-74М или ИЛ 86 (настоящее название L85). Главное, чтоб в инвентаре было место и герой не таскал кучу хабара, под грузом которого его может просто расплющить. Это всё ж не «Скайрим», где можно всю игру бегать, подбирая всё барахло, которое вряд ли когда-нибудь пригодится.
Наиболее интересное оружие из «Сталкер: Зов Припяти» не очень просто достать.
"Прибой"
Под этим названием скрывается модифицированный вариант того же «Винтаря». В отличие от оригинала, у него ниже скорострельность, но повышен урон и увеличена точность. Отлично подходит для устранения снайперов в квестах ближе к концу игры (когда будут стычки с «Монолитом»), а также по пути в Припять по подземному путепроводу. После прокачки данной модели у оружейника можно свести отдачу до нуля.
Будет крайне полезна при выполнении задания по ликвидации монолитовского Проповедника, который разместится на крыше высотки и будет палить из Гаусс-Пушки. Не всякая винтовка туда достанет.
Достать её можно у поставщика Шустрого на Скадовске. Стоимость - 20 000.
СВУ2-А
Очередная «вкусняшка» которую можно заказать у Шустрого всё по той же цене. На этот раз это чисто снайперская винтовка, которой был вооружен свободовец Макс. В реальной жизни пушка носит название СВУ-А. Ещё одна винтовка в игре, сделанная по системе «буллпап», является апгрейдом того же образца из игры под названием СВУмк-2.
Достоинства:
- скорострельность выше, чем у оригинала;
- можно приобрести чуть ли не в начале игры у Шустрого — были бы денежки;
- высокая точность и малый вес;
- патрон довольно мощный;
- подходит для стрельбы на очень большие расстояния — тоже можно использовать для устранения Проповедника, а также для отстрела мутантов из укрытий.
Недостатки:
- она одна такая на всю Зону, другой такой не найти;
- патрон тоже весьма редкий;
- ремонт и модификации стоят не малых денег;
- если вооружиться винтовкой и продефилировать к выходу из Скадовска, бандит, стоящий слева за столиком, попытается «взять на понт» Дегтярёва, чтобы «отжать» винтовку.
Рысь
И снова уникальное оружие. «Сталкер: Зов Припяти» — не та игра, где можно абсолютно всё найти. Эксклюзивные образцы вооружения доступны лишь под заказ всё у того же Шустрого. Рысь — модифицированный вариант СВДм-2 (обычная винтовка СВД в реальной жизни).
Достоинства:
- масса вариантов улучшения прицела;
- высокая убойная сила;
- повышенная точность;
- надёжность;
- доступна к приобретению в начале игры.
Недостатки:
- тяжёлая;
- калибр такой же редкий, как и у указанной выше СВУ;
- высокая отдача (можно снизить с помощью апгрейда у оружейника);
- стоимость улучшений весьма немалая.
Гаусс-Пушка
Это не просто оружие. «Сталкер: Зов Припяти», будучи не игрой, а информационно-развлекательным шоу по радио или телевидению, присвоило бы этой пушке звание «гвоздя программы». Пресловутую Гауску не купить ни у одного торговца в игре (если, конечно, не прибегать к использованию модов), её можно только отобрать у солдат группировки «Монолит». Прежде всего — у Проповедника, сбив его с крыши госпиталя, согласно квесту в «Сталкер: Зов Припяти».
«Неизвестное оружие» — так будет помечена пушка, взятая с тела монолитовца, из неё нельзя стрелять, пока не произведётся починка. Нужно будет заявиться к оружейнику на Скадовск, тот потеряет сознание при виде «Изделия № 62», а очнувшись, навсегда завяжет с алкоголем. После тщательного разбора изделия, оружейник по прозвищу Кардан сможет продавать Дегтярёву патроны для Гауски, из неё можно будет стрелять.
Плюсы:
- самое мощное оружие «Сталкер: Зов Припяти» и двух других частей игры;
- бьёт дальше любой снайперской винтовки;
- полностью отсутствует отдача;
- самая точная снайперка в игре.
Минусы:
- быстро ломается;
- низкая скорострельность;
- тяжёлая;
- боеприпасы труднодоступны;
- стреляет снарядом, разогнанным до сверхзвуковой скорости, оставляя за собой яркий шлейф, чем способствует демаскировке снайпера;
- никакой модернизации не предусмотрено — с ней бесполезно заявляться к любому оружейнику в игре.
Рекомендуется носить что-нибудь скорострельное в придачу к этой футуристической винтовке. При столкновении с хорошо бронированными противниками в закрытом помещении будет бесполезна (если, конечно, таковые не выстроятся в ряд, чтоб их снесли одним выстрелом), лучше использовать для устранения одиночных целей на дальних дистанциях.
А также, огромным минусом является то, что Гаусс-Пушка появляется практически в конце игры, так что особо с ней не повоюешь. Если есть непреодолимое желание исправить ситуацию, можно использовать мод, который позволит приобрести заветную пушку в начале игры «Сталкер: Зов Припяти».
Оружие и Броня
Простейшая бронь (если язык повернётся так назвать этот «костюм»), встречающаяся в игре — это кожаный плащ, используемый многими бандитами, новичками в зоне и простыми незамысловатыми сталкерами-одиночками. Защитить может разве что от дождя и от укуса тушканчика. О том, чтобы сдержать пулю и речи быть не может.
Наиболее редкой и надёжной бронью является экзоскелет. Этот костюм не разделяется отдельно на такие составляющие, как «шлем» и «бронежилет», а представлен однородным образцом тяжёлой брони. Не является особо востребованным, так как отсутствует возможность бега до приобретения инструментов для калибровки. А таковые находятся в Припяти. После того как Кардан усовершенствует костюм, можно надевать его. Но бег будет доступен лишь до наступления усталости, а таковая накатится быстро. Так что лучше либо навесить пару артефактов «Снежинка», либо «Золотая рыбка».
И также сам костюм увеличивает переносимый вес.
По своим качествам является лучшей бронёй, защищающей от пуль и осколков. Но при защите от радиации и аномалий лучше костюма «СЕВА» ничего нет. Это единственный костюм с замкнутой системой дыхания, необходимый для прохода по туннелю в Припять. Но он слабо защищает от пуль.
Часто можно встретить такие комбинации обмундирования, как экзоскелет, винторез и пушка Гаусса. Или «СЕВА», штурмовая винтовка «Лавина» и СВУ2-А.
Неуязвимость
В «Сталкер: Зов Припяти» бессмертие и оружие — чуть ли не самые популярные вопросы для тех, кто хочет сделать интересное видео или просто повеселиться. Если с оружием и бронёй всё понятно, то сделать из главного героя пуленепробиваемый щит можно либо с помощью тщательного подбора комбинаций артефактов, которые будут обеспечивать быстрое восстановление здоровья и остановку кровотечения, либо просто с помощью читов. Последний вариант предусматривает ручную корректировку восприимчивости всех видов урона вручную.
Но лучше просто установить трейнер, включающий режим бессмертного и позволяющий таскать 999 кг веса. Последний пункт позволит любителям собирательства хватать всё попадающееся в «Сталкер: Зов Припяти» оружие.
Чит на переносимый вес также можно использовать в корневом каталоге, прописав в файле с названием интересующего оружия строку inv_weight = 1.5. Тогда пушка будет очень лёгкой. Если присвоить нулевое значение, оружие вовсе исчезнет.
В «Сталкер: Зов Припяти» коды на оружие вводятся с помощью активации консоли клавишей ~ (тильда). Например, код give all «забросит» в инвентарь все возможные виды оружия. А команда god обеспечит бессмертие.
Моды
Умельцы каждый месяц радуют поклонников серии неофициальными солянками, которые добавляют в игру массу новшеств. Перед установкой необходимо читать описание, чтобы понимать, какие изменения внесёт в «Сталкер: Зов Припяти» мод.
Новое оружие, добавляемое таким способом, как правило, либо является ретекстурной версией старого, либо ему просто добавляются новые возможности.
Например, с помощью мода можно получить нормальный АК-74М с правым затвором (в игре он слева, что является ошибкой разработчиков). Известны моды, добавляющие в игру огнемёт, пулемёт гатлинга и много чего ещё.
Таким же способом обновляется в «Сталкер: Зов Припяти» оружие и броня. Мод добавляет в игру различные виды брони любых показателей, цветов и функциональных возможностей.
Заключение
Игры серии S.T.A.L.K.E.R. всегда будут пользоваться популярностью у любителей постапокалиптической тематики. Несмотря на то что компания, разрабатывавшая игру, уже закрылась, фанату не теряют надежду, что кто-нибудь выкупит права на разработку и издание новой части S.T.A.L.K.E.R. и порадует игровую общественность новым детищем.
Остаётся только верить, надеяться и ждать. Пусть это будет BioWare или Bethesda.
Игры серии Сталкер, созданные по произведениям братьев Стругацких, ворвались в нашу жизнь как один из первых успешных проектов на территории СНГ. И в связи с этим, обзавелись огромным количеством фанатов на всей территории бывшего СССР. Параллельно обрастая целой гирляндой карт, модификаций и прочей разнообразной околоигровой продукцией, вроде футболок, кружек и серий книг.
У игры много фанов, но при этом она остается одной из самых сложных для прохождения игр. Неудивительно, что моддинг параметров игры активно развивается. А потому нельзя не уделить внимание такому щепетильному вопросу относительно того, . Для воплощения своих самых смелых игровых фантазий, посещения неизведанных локаций и битв со страшными мобами – вам придется сперва залезть в игровые файлы и внести некоторые корректировки. Сперва нужно откопать файл с названием actor.ltx . Залегает он в глубоких анналах папки с конфигурационными файлами. Прежде всего, сделайте резервную копию файла, поскольку можно запросто уработать свою лицензионную копию до состояния «нестояния».
Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья
Обнулив все следующие параметры, вы становитесь неуязвимы:- radiation_health_v = # - указав вместо октаторпа значение 0, вы перестанете получать урон от радиации;
- satiety_critical = # - критическое значение сытости (в десятых долях от единицы), при котором начинается процесс потери драгоценных НР. Пишите 0 и не голодайте;
- health_hit_part = # - процент от попадания, уходящий на растрату здоровья. 0 – и вам снова мало что грозит;
- power_hit_part = # - то же, но про силу. Смело обнуляйте;
- bleeding_v = # - сила кровотечения. Измеряется в единицах потери крови при нормальной ране. Тоже приравняйте к нулю;
Увеличьте в несколько раз значение октаторпа и станете регенерировать как ящерица-мутант:
- min_wound_size = # - обозначает минимальный размер раны после ее заживления;
- wound_incarnation_v = # - указывает на скорость, с которой заживает рана;
- psy_health_v = #- псионическое здоровье восстанавливается именно с этой скоростью.
Обнулите параметры, и ни один триатлет в мире не сравнится с вами:
- walk_power = # - потери в единицах силы при нормальной ходьбе без ноши, единиц в секунду. Равно Нулю;
- walk_weight_power = # - аналогичный параметр, отвечает за потерю силы при ходьбе с учетом максимальной ноши, единиц в секунду. Обнуляйте без скрипа сердца.
Таким образом, мы рассмотрели не только то, как сделать бессмертие в Сталкере , но и разобрали отдельные параметры такого «состояния», а потому – если не хотите утратить желание играть дальше – отрегулируйте лишь некоторые из них, дабы получить частичную неуязвимость!