Сталкер зов припяти как помочь монолитовцам. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Учёные на «Юпитере» дадут вам поручение - отыскать легендарный Оазис – это нечто, что положительно влияет на человека. Спрашивать по этому вопросу сталкеров – бесполезно, так что топаем далее, не задерживаясь.
На входе в вентиляционные шахты водится огромное количество тушканчиков и немножко зомби. Входим внутрь здания, продвигаемся, после поворачиваем налево, а там уже и вход в шахты. Дальше, походив по туннелям, мы выйдем к небольшой комнатке, которая является последним пунктом перед обнаружением Оазиса. Суть в том, что тут вы можете пройти чуть ли не на шестом чувстве и сами не поймёте как вы это прошли, приблизительно это выглядит так - по периметру комнаты надо пробежаться, после прохождения "электрического дождика", опять бегите по периметру ко второму проходу, там где аномалия. Вас снова кинет к первому выходу, но вслед за этим в комнате зажжется новая секция. И вы опять бежите по периметру в проход, и так три раза. По концовке вы сможете пройти по тому злостному коридору и попадёте в «Оазис», который располагается прямо под некой круглой штуковиной.
После чего берём у учёных квест, следуя вдоль железной дороги от Янова, слева от туннеля увидите постройку, входим в неё, при этом не спускайте глаз с тушканов, двигаемся туда, откуда они лезут. Двигаемся по трубе, выходим в зал с колоннами, после чего загорятся некие «звёздочки», и тогда идём в проходы ими указанные, находим «Оазис», забираем сердце, убиваем пару собак и бежим обратно к учёным.
После того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.
Копачи
На "Янове" можно повстречать члена группировки "Свобода", по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под названием Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит толпа зомби, но они не сильно агрессивные, поэтому они начнут воевать с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что вообще случилось. Если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби.
Охота на болотных кровососов
Зверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за наградой, которая составляет 3000 рублей. Лучше всего их валить из промодифицированного дробовика, дабы не тратить какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта.
Охота на неизвестных мутантов
Сталкеры отыскали неизвестных ранее мутантов в туннелях под заводом "Юпитер", от которых необходимо избавиться. Этими мутантами оказываются Бюреры, так что, смотрите, если пытаться их перестреливать – то можно и ласты склеить раньше них. А вот если взять на вооружение нож, то он не даст бюреру применить свои способности из-за многочисленных ударов, ему их много и не понадобиться. Чтобы отойти в мир иной. Ну и гранатомёт – очень даже эффективное оружие против этих тварей.
В награду Зверобой даст вам 5000 рублей.
Охота на химеру, ещё одну
Зверобой предложит вам убить ещё одну химеру, так что не отказываемся, и берём задание.
Двигаемся на юг по карте, дожидаемся прихода ночи, часиков 2-3. Если выйдет, то можете устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице, а если не выйдет, то вам необходимо слезть вниз и встать по центру площадки. Химера будет бежать на вас с восточной стороны, держите «Отбойник» или что-то подобное на изготовке, желательно модифицированное, и чтобы внутри было патронов 50-60, потому как она крайне живучая, также не забудьте запастись бинтами и аптечками, чтобы хиляться, перед началом сражения хлебните энергетик. Главное – не теряйте её из виду, а это будет крайне сложно с учётом прыгучести химеры.
По выполнению вы получите деньги и личный дробовик Зверобоя.
Выкуп
На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас возникает возможность им помочь.
Вот только помочь на самом деле окажется далеко не просто. Мы можем, конечно же, припереться к бандитам, всучить им свой артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злосчастного лагеря от нас потребуют несколько больше, чем вы дали, и денег ещё в придачу, решать вам, в случае заворухи, Митяю не выжить скорее всего, в общем всё зависит от ваших стараний.
Куда пристроить «Монолит»
Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве - не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» или «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.
Дополнение:
Благосклонность соответствующей группировки также повышает: если не продавать КПК Моргана Сычу, а отдать одному из лидеров; сдать Сороку (он же Флинт) одному из лидеров.
Пси-излучение
Когда вы будете уже с неплохим снаряжением, то на базе учёных вам предложат изучить нечто необычное и аномальное, которое располагается в далёком туннеле на севере локации. Вы пойдёте туда с отрядом наёмников. Эта загадочность окажется совсем не нужным артефактом, который оберегается толпой зомби. На выходе из этих мест вас будет поджидать «контроллёр», так что, как только пускаете ему пулю в лоб, разворачиваетесь и косите всех ваших бывших напарников, учёные вас хорошо отблагодарят за это задание.
Второй способ прохождения:
Если успеть убить контролера до того, как ваши бывшие друзья начнут вас убивать, и до того, как контролер самолично поубивает их, то группа снова сделается зеленой и в порыве благодарности через некоторое время одарит вас чем-то полезным. Сигналом к получению награды от Тополя будет момент, когда вы увидите его у бункера не в обычном комбезе, а в экзоскелете. Так что мочить группу Тополя не обязательно.
Замеры
И в очередной раз учёным требуется ваша помощь, в этот раз от вас необходимо установить какие-то устройства в наиболее активных аномалиях, которые после всплесков будут оповещать вас о наличии там артефактов и второе - сопроводить отряд сталкеров, выполняющих замеры активности аномалий. Первая часть задания полегче, пришёл, поставил и свободен, а вот вторая часть веселья будет посложней. Замеры они делают тщательно, а по сему долго, то вам будет очень быстро реагировать,потому как слопать одного из ваших опекаемых могут практически незаметно. Так что берите на вскидку дробовик и отстреливать кабанов и плотей будет намного проще, иначе несдобровать.
Замеры, эпизод второй
Видимо, устройства, которыми измеряют аномальную активность, влияют на мутантов как-то, потому как они очень быстро озлобливаются, когда эти устройства находятся поблизости от них. Учёные дают вам задание - установить специфически настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум», там где часто можно найти артефакт «Жарка» и дождаться, пока оно сделает замеры. Пока вы будете из себя строить натуралиста, на вас будут ордами лезть снорки, поэтому вам надо будет очень постараться. Чтобы отбиваться от них и не угодить в саму аномалию. Можете взять ситуацию хитростью, становитесь так, чтобы эти твари прыгали прямиком в аномалию, просчитывайте траекторию.
Замеры, эпизод третий
В этот раз от вас требуется изучить до этого не известную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненных заданий по нахождению трёх «Велесов» и «Сварога» на руках, даже не пытайтесь браться за эту задачу. А вот в противоположном случае, если у вас есть в наличии «Сварог» - то идите к Градирне и наслаждайтесь. После чего обыщите трупы, КПК главного долговца можно продать Сычу, или же лидеру "Долга", а если вы хотите иметь дела со «Свободой» и видеть «Долг» опущенным, то лидеру "Свободы".
Последние разработки
Учёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там не сложно до того момента, пока вы их, собственно, не нашли. Как только находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Интересный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся «Долговцы», надо просто поговорить с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании.
Долги
Пообщавшись на станции "Янов" со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те постоянно требуют с него проценты. Было бы хорошо, если деньги отнёс бы кто-то третий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и нужно отдать главарю бандитов. Как будете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить.
У вас есть два варианта - перевалить там всех, или же, в противном случае, вам придётся отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и при этом понабираете кучу всякого вооружения, в том числе отличный дробовик "Отбойник", правда, если уровень сложности стоит «ветеран», то вам вряд ли даже автомат дадут вскинуть. Решив эту проблему любым из способов, сообщаем Вано и завершаем квест.
Записки стрелка
На окраине северо-запада окрестностей Юпитера, вы сможете найти упавший разведмодуль, в котором вы обнаружите чёрный ящик с записями Стрелка. Но вы их прочесть не сможете, так что надо отнести ящик Азоту в Янове, он преобразует информацию в читабельный вид. Азот попросит у вас денег на ремонт, соглашаемся, особенно если скидка - всего 1000 рублей и спустя несколько часов возвращаемся за нашим модулем. После его взятия на карте будут обозначены тайники Стрелка, поломав немного голову, вы их откроете.
Примечание:Лучше не отдавать никому записки до тех пор, пока Вы не встретите Стрелка, отдав записки ему, Вы получите достижение.
Радиотехника
Некий Азот увлекается радиотехникой и хочет, чтобы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, поэтому необходимо обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некий контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после чего прыгнуть в люк. Далее просто необходимо тщательно осмотреть каждый сантиметр на заводе. После добросовестных поисков вы найдёте текстолитовую основу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.
(29 Голосов)Во время продвижения игры Сталкер Зов Припяти, в окрестностях Юпитера главный герой столкнется с группой монолитовцев, что уже станет довольно непредсказуемым сюжетным поворотом в игре. Как не казалось бы странным, отряд монолита будет настроен нейтрально по отношению к главному герою, более того - командир группы с позывным Бродяга, попросит Дегтярёва о помощи. Дело в том, что эта небольшая группа в прошлом являлась фанатичными бойцами группировки Монолит, каким-то образом выйдя из под влияния, оказались без поддержки, боеприпасом, укрытия от мутантов и выбросов зоны.
Скитаясь по Зоне они очутились не далеко от станции Янов, в надежде присоединиться к одной из обитающих там группировок сталкеров. В связи с таким неожиданным поворотом, многие игроки просто не знают вести себя, а главное как помочь монолитовцам в Сталкер Зов Припяти, постараемся разобраться.
Прежде всего чтобы выполнить этот побочный квест необходимо:
- Встретиться с выжившей группой Монолита (найти их вы сможете южнее места под названием ЗРК Волхов);
- Поговорить с лидером группы - Бродягой ;
- После чего необходимо определиться с какой группировкой подружить монолитовцев (в нашем случае варианта всего два - Долг или Свобода).
Прежде чем отправляться к одному из лидеров группировки Долг или Свобода, майору Дегтярёву необходимо заработать положительную репутацию с той или с другой стороны. Во время прохождения таких возможностей будет хоть отбавляй.
Условия для выполнения квеста Бродяги:
- Получить и отдать КПК Таченко, полученного по квесту Градирня ;
- Выполнить цепочку заданий Зверобоя;
- Выполнить квесты и завершить поиски сталкера Сороки (сдать информацию о Флинте одному из лидеров группировки);
- Заслужить достижение "Дипломат".
Есть небольшая хитрость как помочь монолитовцам , при выполнении этого задания, нет никакой необходимости сдавать лидерам группировок КПК Таченко и Моргана (их можно выгодно продать торговцу по имени Сыч), а для принятия в состав группировки будет достаточно сдачи Флинта. После чего любой из командиров примет Бродягу и его бойцов в свои ряды.
В сталкере зов припяти как помочь монолитовцам? и получил лучший ответ
Ответ от Есепчук Алексей[гуру]
Для того чтобы помочь монолитовцам, нужно повысить свою репутацию в игре. Для этого тебе надо отправиться на Скадовск (лок. Затон), и подойти к лидеру бандитов (не помню как зовут, он сидит на ящике, найти несложно) .У него будет несколько заданий, и может прежде чем взять нужное нам задание, придется выполнить задания не относящиеся к делу. Задание будет такое: прикрывать бындитов на сделке. Когда вы придете на нужное место там будут стоять бандиты, потом они встретяться с Долговцами для обмена. Во время сделки на Вас нападут сталкеры, сидящие в засаде. Нам главное убить долговца в екзоскелете (по мойму Моргана (?)) и взять с трупа КПК. Етот КПК никому не отдавать, кроме лидера долговца Шульги!! ! Но это еще не все. Надо взять задание у торговца, который находиться чуть выше бармена Бороды. (подняться по лестнице, затем направо) и у него тоже надо взять задание принести ученым три Велеса (прибор для поиска артов). Найти их можно на трупах, в крайнем случае могу прислать сейв на мыло. Теперь нам надо пойти на Янов (лок. Юпитер) и отдать Шульге этот КПК. С тремя Велесами идем в бункер ученых там их отдаем технику. Потом идем обратно на Скадовск идем к тогрговцу, говорим что отнесли детекторы и ждем пока принесут модифицированный детектор. Торговец Вам скажит когда подойти. Когда на появилось соответсвующие сообщение идем к торговцу тамон вас пошлет к бороде и т. д. Вот у нас модифированный детектор. Теперь с ним г Градирням (северней от станции Янов) там поднимаемся и видим большую аномалию, подходим к ней с модифиц. детектором и из неё выпадает несколько тел. На одном из них надо взять ПДА и тоже отнести Шульге.
Теперь уважение к Вам повысится. Теперь можем идти к лагерю монолитовцев (рядом со складом конейнеров под мостом) и поговорив с ними возращяться на Янов у Шульге, договорившись с ним, вы идете вмести с бойцами в лагерь.
Достижение «Сторонник равновесия» (англ. A Man of Balance) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после сохранения нейтралитета между «Долгом» и «Свободой». Обе группировки обосновались на станции Янов в Окрестностях завода «Юпитер»: «Долг» занимает южную часть станции, «Свобода» — северную. Перемирие действует только в пределах станции. Обе группировки испытывают дефицит в новобранцах и как в воздухе нуждаются в пополнении. От поступков зависит, какая из группировок будет симпатизировать Дегтяреву, что напрямую отразится на получении некоторых достижений в игре. Если нет желания поддерживать группировки, следует соблюдать нейтралитет. В случае получения достижений « » или « », достижение «Сторонник равновесия» не открывается.
Получение достижения «Сторонник равновесия» в «Сталкер: Зов Припяти»:
- Отдать КПК Моргана и КПК Таченко барыге Сычу со «Скадовска» на Затоне. КПК Моргана можно найти на теле убитого прапорщика на сходке в Лесничестве во время решения конфликта между и со «Скадовска». КПК Таченко лежит на теле генерала на Градирне к северо-западу от «Янова», для нахождения пропавшего отряда нужен детектор «Сварог», который появляется после нахождения трех детекторов «Велес» по заказу Сыча со «Скадовска».
- и сдать Гонте со «Скадовка» на Затоне.
Одновременное получение достижений «Сторонник равновесия» и «Лидер» в «Сталкер: Зов Припяти»:
На одновременное получение достижений «Сторонник равновесия» и «Лидер» влияет отряд монолитовцев Бродяги. При низкой репутации у группировок ни Локи, ни Шульга не согласятся принять бывших бойцов «Монолита». Поэтому следует до последнего держать улики при себе для переигровки. Проблемы с получением достижений связаны с изменениями в скриптах, которые произошли в ранних и поздних версиях игры. В поздних версиях «Сталкер: Зов Припяти» не хватает очков репутации, чтобы при одних и тех же действиях подружиться с группировками «Долг» и «Свобода». Варианты получения достижений зависят от версии игры.
- 1-ый вариант пристроить Бродягу с монолитовцами:
- Продать КПК Моргана и Таченко Сычу со «Скадовска».
- командиру «Долга» или «Свободы» на Янове, и рассказать об этом охотнику Гонте со «Скадовска». Все последующие дела ведем с той стороной, кому был отдан предатель.
- , освободив из бандитского плена Митяя и расплатившись с долгом Вано.
- и отдать лидеру одной из группировок (Долга или Свободы).
- Попросить лидера одной из группировок (Долга или Свободы) в задании «Охрана ученых».
- , убив по заказу Зверобоя с Янова болотных кровососов, бюреров и химеру.
- 2-ой вариант пристроить Бродягу с монолитовцами:
- Получить достижение «Дипломат».
- Получить достижение «Охотник на мутантов».
- Попросить лидера одной из группировок (Долга или Свободы) отправить бойцов на охрану бункера ученых.
- и передать КПК Моргана командующему «Свободы» Локи.
- Отдать КПК Таченко подполковнику Шульге и пристроить отряд Бродяги к «Долгу».
В награду за сохранение равновесия между группировками на Янове Гаваец и Азот сделают скидки на свои товары и услуги. Получение достижения «Сторонник равновесия» влияет на концовку игры.
Концовка «Сталкер: Зов Припяти» с сохранением нейтралитета между группировками:
Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции Янов установилось шаткое равновесие. Утомлённые бессмысленной борьбой бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.
.
Подполковник Шульга
: , .
Локи
: , .
Бродяга
: .
Стрелок
: .
Список квестов на локации Припять
Полковник Ковальский
: .
Зулус
: .
Повторяемые квесты
Выброс
У кого получить квест: автоматически по прошествии времени
Условия получения: нет
Выполнение: Выброс: найти укрытие
Через определенные промежутки времени в зоне отчуждения происходят радиоактивные выбросы. Когда по радиосвязи мы услышим сообщение о скором выбросе, сразу же забываем о всех своих текущих делах и начинаем искать убежище, чтобы переждать местное стихийное бедствие.
Смотрим карту. У нас появилось новое задание «Выброс: найти укрытие». Выбираем это задание активным и бежим именно в эту точку. Добравшись до укрытия, сидим и ждём, пока выброс не закончится. Об окончании выброса так же сообщат по радиосвязи на сталкерской частоте.
Выброс можно переждать без укрытия, на открытом месте, если использовать препарат Анабиотик (можно купить только в бункере учёных). После использования мы падаем в обморок на пару часов, а встаём когда выброс уже прошел. Пережив таким способом три выброса, можно получить достижение «Помеченный зоной» и не боятся выброса вообще.
Награда: нет.
Особый заказ
У кого получить квест: Шустрый (торговец в Складовске)
Условия получения: нет
Выполнение:
На базе сталкеров на третьем этаже в одиночестве сидит курьер Шустрый. У него можно заказать любое оружие или броню. Для заказа необходимо внести лишь часть суммы, как залог.
Особый заказ: ожидать доставки
Сделав заказ, придётся подождать какое-то время, пока его доставят. В это время можно ходить по зоне и собирать оставшуюся сумму платежа, а можно лечь в кровать и быстро пропустить несколько игровых часов.
Особый заказ: забрать товар
Если появилась такая надпись, значит нужно вернуться к Шустрому в течении нескольких часов и оплатить заказ. Если мы не успеем вовремя, то отношение Шустрого к нам испортится, и в следующий раз заказ будет стоить гораздо дороже.
Награда: заказанный предмет.
Артефакты на заказ
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест:
Условия получения: нет
Выполнение:
У бармена Бороды после нескольких заданий открывается возможность постоянно выполнять один и тот же квест, но каждый раз нужно искать новый тип артефакта.
Артефакты на заказ: найти артефакт «(случайный тип)»
Чтобы найти артефакт, нужно очень хорошо изучить зону. Необходимо запомнить в какой аномалии какого типа артефакты появляются. Если вы сами не помните, для этого можно использовать специальные карты локаций.
Получив задание, быстро идём в аномалию, где появляются такие артефакты. Нужно спешить, так как у нас есть конкуренты – другие сталкеры. Они могут принести Бороде артефакт раньше нас, тогда задание будет провалено. Когда кто-то найдёт артефакт раньше нас, он появляется на карте. С этим сталкером можно поговорить и выкупить у него артефакт, но за это придётся заплатить, отдав своё лучшее оружие.
Награда: цена артефакта
Затон. Дополнительные миссии
Исчезновение сталкеров
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Глухарь (Складовск)
Условия получения: нет
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника, который искал логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Выполнение:
Исчезновение сталкеров: найти пропавшего охотника
Идём к цели в Аномалию «Соснодуб». На месте находим лишь мёртвого кровососа. Но в это время Глухарь выходит на связь и просит следовать за ним. Идём к новой цели на севере.
Вместе с Глухарём идём в зону «ВНЗ «Круг», входим в здание, где был замечен кровосос. Внутри спускаемся на подземный этаж, там в правой боковой комнате находим кровососа. Можно сразу бросить ему гранату. После нападения на первого, появляется второй кровосос. Его уже придётся убивать огнестрельным оружием, а это сложно, так как монстр большую часть времени находится в режиме невидимки.
После победы идём за Глухарём, через шахту лифта спрыгиваем ещё ниже. В комнате находим три трупа сталкеров, убитых кровососами. Обыскиваем их, собираем боеприпасы.
Входим в следующую комнату, в ней сразу несколько монстров, но все они спят. Будить монстров не стоит, поэтому передвигаемся вприсядку, не прикасаясь к врагам, проползаем вперёд.
Пройдя комнату, поднимаемся наверх, спрыгиваем в яму, оказываемся в сквозном тоннеле около болот. Глухарь так и не нашел Данилу, которого искал. Он уходит, обещая связаться с нами позже. А у нас появляется возможность рассказать сталкерам о найденном логове кровососов.
Награда: доступ к следующему заданию.
Исчезновение сталкеров (2)
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Через сутки после первой части задания
Условия получения: пройдено задание «Исчезновение сталкеров»
Описание: В здании не оказалось никаких следов Данилы-охотника. Однако Глухарь, кажется, озадачен тем, что удалось обнаружить внутри ВНЗ; он просит встретится с ним позже – хочет разузнать какие-то детали.
Выполнение:
Исчезновение сталкеров: встретится с Глухарем позже
Получаем сигнал от Глухаря. Идём в Складовск, но там не находим этого сталкера. Спрашиваем у Бороды, он передаёт, что Глухарь ожидает на юге около портовых кранов.
Приходим на место, осматриваем небольшой домик около гигантских кранов. Внутри здания находим труп Данилы, чуть дальше видим медика Тремора, стоящего над трупом Глухаря. Слушаем Тремора. Он рассказывает о своей болезни, похожей на вампиризм. Он во всём раскаивается и поэтому на наших глазах убивает сам себя.
Возвращаемся к Бороде, рассказываем, что в исчезновении сталкеров был виноват Тремор, а не кровососы.
Награда: достижение "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников.
Недоступный тайник
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Коряга (сталкер за столом на Складовске)
Условия получения: нет
Описание: Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землетрясения, машина провалилась под землю.
Выполнение:
Подходим к заправке, расстреливаем ползающих снорков. За зданием спускаемся в разлом на самое дно. В машине Запорожец находим ящик с хабром. Выбраться назад по утёсам не получится, поэтому идём наверх через темные пещеры, избегая аномалий и отстреливая снорков.
Точный путь на выход из лабиринта: От Запорожца идём в левую пещеру, снова сворачиваем влево. По пути слева увидим высокое окно слева, проходим мимо него. Дальше на пути около белого камня будет второе такое окно пониже, запрыгиваем в него. После этого идём прямо (справа от другого белого камня), в пещеру, которая уходит круто вверх. По пещере свернём налево, затем направо, так выберемся на поверхность.
Награда: Коряга разрешает забрать любой предмет из найденного ящика: оружие "Фора", медицинский набор, улучшенный АКМ/2У, артефакт «Душа», армейский стальной Шлем.
Репутация
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Шустрый (курьер на третьем этаже Складовска)
Условия получения: купить у Шустрого любое оружие
Описание: Нужно найти Корягу и заставить его прикусить язык.
Выполнение:
Берём купленное оружие в руки. Проходим мимо сталкера Коряги, он говорит, что это его украденное оружие. Возвращаемся к Шустрому, чтобы узнать правду. Шустрый всё отрицает и просит найти Корягу, чтобы наказать лжеца. Коряга убегает со Складовска. Найти мы его сможем лишь в следующей локации на станции Янов, выполнив задание «Кража».
Награда: следующий квест Кража.
Кража
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: личный ящик на Янове
Условия получения: квест «Репутация» на стадии «Найти Корягу». Нужно оставить хотя бы одну вещь в личном ящике в подвале станции Янов. Вернувшись через некоторое время, обнаружим, что вещи пропали
Описание: Разузнать, кто мог украсть ваши вещи.
Выполнение:
Расспрашиваем сталкеров о пропаже. Только медик расскажет нам, что недавно он видел странного сталкера Корягу. Узнаём, что Коряга пошел в сторону башни Зулуса.
Идём к Зулусу, спрашиваем его. Он рассказывает, что недавно отогнал выстрелами пару бандитов от своей башни, дальше они убежали на север в сторону Полустанка.
На Полустанке находим неизвестного бандита и лежащего раненного Корягу. Общаемся с бандитом. От нашего ответа зависит, будет он враждебен или нейтрален. Беседуем с Корягой. Просто так он рассказывать, куда дел наши вещи, не собирается. Далее есть три варианта.
Вариант 1). Самостоятельно ищем тайник. За зданием на Полустанке на земле находим люк с открытой крышкой, спускаемся вниз и обнаруживаем сейф, где лежат наши украденные вещи и вещи Коряги. За это время Коряга умирает.
Вариант 2). Лечим Корягу аптечкой. Он благодарит нас и показывает тайник с украденными вещами.
Вариант 3). Убиваем Корягу. На его теле находим КПК. В сообщениях находим расположение тайника
Награда: наши потерянные вещи, случайная вещь из ящика Коряги.
Припасы
STALKER: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Тесак (наёмник на входе в Цеха подстанции)
Условия получения: нет
Описание: Необходимо отнести собранные припасы наёмникам, расположившимся в цехах подстанции.
Выполнение:
Припасы: отнести еду наёмникам
Еду можно купить в Складовске у Бармена. Можно поубивать зомбированных сталкеров в северо-западной зоне, и собрать еду у них.
Награда: открытый доступ к зоне Цеха подстанций. Внутри во дворе за домом на ящиках можно найти инструменты для тонкой работы.
Карты местности
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: задание «Скат-2»
Условия получения: нет
Описание: осле осмотра вертолёта «Скат-2» в бортовом компьютере находим карту местности. Нужно найти заинтересованных в ней.
Выполнение:
Почти у любого сталкера можно узнать, что в картах заинтересован сталкер-проводник по прозвищу Лоцман. Идём на базу «Складовск», находим Лоцмана в баре на первом этаже, отдаём ему карту, получаем скидку на его услуги.
Награда: скидка - путешествие с Затона на Юпитер стоит не 3000, а всего 1000 рублей.
Логово кровососов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Глухарь, Борода (торговец в Складовске)
Условия получения: Обнаружено логово кровососов (пройден квест Исчезновение сталкеров)
Описание: Необходимо рассказать Бороде о логове кровососов, обнаруженном под ВНЗ «Круг»: он знает, что предпринять для безопасности сталкеров.
Выполнение:
Логово кровососов: рассказать Бороде
После обнаружения логова идем к Бороде на базу Скадовск. Борода предлагает зачистить логово не вручную, а с помощью отравляющего газа. Месторасположение узнаём у Сыча – торговца на втором этаже. За информацию нужно заплатить 2000 рублей.
Логово кровососов: найти отравляющий газ
Узнаём, что баллоны с газом можно найти на мосту им. Преображенского (юго-восток Затона). На мосту идём с севера на юг, осматриваем все военные машины на пути. Избегаем аномалии, которых здесь очень много.
В кузове грузовика находим ящик, но для его открытия нужно два ключа. В кабине грузовика находим "Распоряжение №423", в тексте которого указано, где ключи.
Ключ «А» находим в начале моста в багажнике машины. Ключ «Б» лежит в машине, упавшей с моста. Спускаемся к ней по обломку моста. Возвращаемся к ящику, открываем его, забираем баллоны.
Логово кровососов: найти вентиляционную шахту
Возвращаемся на ВНЗ, где нашли логово. На дороге подходим к панели, используем баллоны, крутим вентиль. После этого на нас нападут два невидимых кровососа, убиваем их. Через несколько минут газ будет закачан в логово. Возвращаемся к Бороде, забираем награду.
Награда: детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.
Наезд
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Султан (сталкер-бандит в Складовске)
Условия получения: нет
Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться?
Выполнение:
Наезд: решить, что предпринять
Говорим с Султаном, получаем информацию о готовящемся нападении бандитов на сталкеров. (Чтобы предотвратить нападение, рассказываем об этом сталкеру Глухарю или Бороде).
Наезд: влиться в ряды грабителей
Говорим с помощником Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.
Наезд: дождаться назначенного времени
Попав на место, можем выбрать, кого поддерживать в перестрелке: бандитов или сталкеров. От нашего выбора зависит то, каким будет следующий квест, и то, как к нам будут относится вообще все сталкеры и бандиты.
Награда: 1) за помощь бандитам: получаем 2100 рублей, координаты тайника, следующий квест - Сделка (с Султаном).
2) за помощь сталкерам: набор медикаментов, координаты тайника, следующий квест - Сделка (с Бородой).
Лагерь наёмников
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Сыч (торговец в Складовске)
Условия получения: нет
Описание: Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Выполнение:
Лагерь наёмников: забрать любую найденную информацию
Идём на станцию переработки отходов на юге-западе Затона. В здании укрылась банда из десятка человек. Враги очень опасны, поэтому нужно подкрадываться незаметно сзади здания и воевать в ближнем бою, используя хороший автомат и гранаты, и постоянно прячась за углами. Либо можно накопить денег, заказать у Шустрого снайперскую винтовку, и расстреливать врагов издалека из винтовки.
После победы осматриваем тела всех наёмников, у двух из них есть КПК, которые нужно забрать. Входим в здание, на верхнем этаже у южной стены находим ноутбук наёмников. Всю информацию относим Сычу.
Награда: за КПК – по 1000 рублей за штуку, за ноутбук – 2000 рублей.
Странное явление
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Борода (бармен в Складовске)
Условия получения: нет
Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Выполнение:
Странное явление: найти источник свечения на земснаряде
Идем к Земснаряду. Проходим по борту корабля, обходим аномалии, по лестнице спускаемся внутрь. В кабине капитана вместо штурвала висит артефакт «Измененный Штурвал», берём его.
Выходим из корабля. Сразу на выходе нас встречает сталкер-бандит. Он говорит, что давно хотел достать этот артефакт, чтобы вылечить друга.
Вариант 1. Отдаём артефакт сталкеру-бандиту. Ничего не получаем (Если проследить за бандитом, то мы увидим, что он нас обманул. Он отнесёт артефакт Бороде и просто получит за него деньги).
Вариант 2. Оставляем артефакт себе. После этого бандит нападёт на нас, ещё пара бандитов выйдет из-за угла. После победы сдаём Артефакт Бороде.
Награда: 3000 рублей, координаты тайника.
Сделка (с Бородой)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Борода (бармен в Складовске)
Условия получения: Помочь сталкерам на барже Шевченко
Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Выполнение:
Сделка: встретится со сталкерами возле лесничества
Просто добираемся до цели, объединяемся со сталкерами.
Сделка: подслушать разговор
Проходим в здание впереди. Сидим и слушаем голоса в соседнем здании. Долговец и бандиты договариваются про поставки оружия.
Сделка: предотвратить покупку оружия
Выбегаем вслед за сталкерами, расстреливаем бандитов. Обыскиваем тело убитого долговца Моргана в экзоскелете, забираем его КПК.
Награда: Говорим с лидером группы сталкеров, получаем 2500 рублей, координаты тайника. Возвращаемся к Бороде, получаем ещё 3500 рублей.
Инструменты
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Кардан (техник в Складовске)
Условия получения: нет
Описание: Кордан просил найти три набора инструментов: для грубой работы, для тонкой работы плюс набор для калибровки. Техник заплатит за инструмент и, кроме того, сможет обеспечить более сложную модернизацию оружия или бронежилета.
Выполнение:
Инструменты для грубой работы – Затон, северо-западный угол, на чердаке северного дома.
Инструменты для тонкой работы – Затон, Цеха подстанций, на ящике рядом с группой наёмников.
Инструменты для калибровки – Припять, в подвале здания «Универмаг».
Награда: доступ ко всем улучшениям Кардана, достижение «Мастер боевых систем».
Три товарища
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Кардан (техник в Складовске)
Условия получения: Выполнены квесты Cултана
Описание: Кардан просил передать извинения своим товарищам – сталкерам Барже и Шутнику. После ссоры ребята ушли в неизвестном направлении.
Выполнение:
Три товарища: узнать о судьбе Баржи и Шутника
Труп Шутника лежит около зоны Соснодуб, к югу от неё, на поляне перед большими камнями.
Труп Баржи находим к юго-западу от Сгоревшей деревни, под землёй. Спускаемся под землю по любой трещине. Внизу идём в большую пещеру под трещиной в виде буквы V, из этой пещеры идём в северный тупик.
Собираем с трупов их КПК, приносим Кардану.
Награда: изменение в концовке игры о Кардане.
Заманчивый Бизнес
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Сыч (торговец в Складовске)
Условия получения: Выполнены квесты Cултана
Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Выполнение:
Заманчивый Бизнес: принести Новикову три детектора «Велес»
Один Велес можно получить в награду за квест «Логово кровососов». Ещё два детектора придётся купить у Сыча, либо снять с тел особо богатых врагов, типа наёмников. Относим три детектора Новикову в лагерь ученых на локации Завод «Юпитер».
Заманчивый Бизнес: дождаться получения детекторов Сычом
Учёный улучшает детекторы и называет их детекторы «Сварог». Теперь нужно подождать около суток, пока посыльные Новикова вернут улучшенные детекторы Сычу.
Заманчивый Бизнес: убедить Броду следовать договоренности
Приходим к Сычу. Торговец сообщает нам, что у него нет денег из-за того, что Борода не выплачивает свою долю за использование детекторов.
Подходим к Бороде. Он отдаёт нам детектор «Сварог», но деньги отдавать не собирается, и отправляет нас обратно к Сычу.
Заманчивый Бизнес: потребовать долю у Сыча
Сыч предлагает нам обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Можно согласиться помочь, а можно потребовать прямо сейчас свои деньги, так как договорённость была именно с Сычом, а не с Барменом.
Вариант 1). Требуем свою долю сделки, получаем 1500 рублей. Остаёмся в хороших отношениях с Бородой.
Вариант 2). Подходим к Султану – получаем квест «Темный бизнес».
Награда: Детектор «Сварог», 1500 рублей или новый квест.
Тёмные делишки
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Султан (лидер бандитов в Складовске)
Условия получения: Выполняется квест «Заманчивый бизнес»
Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Выполнение:
Султан предлагает узнать о последних заданиях Бороды. Подходим и получаем задание на поиск артефакта «Компас». Задание выполняется очень быстро, нужно лишь сходить к отшельнику Ною и забрать артефакт. После этого откроется доступ к постоянным квестам Бороды - «Поиск артефакта».
Возвращаемся к Султану. Он рассказывает следующую часть плана: нужно поработать на Бороду, чтобы получить от него детекторы, которые он раздает своим сталкерам.
Берем у Бороды задание «Поиск артефакта», ждем, пока другие сталкеры тоже начнут искать этот артефакт. На карте появятся отметки о местоположении сталкеров-конкурентов. Нам нужно забрать все улучшенные детекторы, у всех сталкеров. Со сталкерами можно договориться и предложить выкуп, или убить их.
С детекторами возвращаемся к Султану. Теперь мы с Султаном получаем от Бороды проценты от каждой сделки.
Награда: 10 000 рублей, координаты тайника, проценты от Бороды (800 рублей в сутки), два детектора «Сварог».
Компас
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Борода (торговец в Складовске)
Условия получения: Пройдено задание «Заманчивый бизнес»
Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Выполнение:
Компас: найти Ноя и узнать, где можно достать этот редкий артефакт
Отправляемся к отшельнику Ною. Узнаём, что артефакт не нужно искать, Ной его уже нашел. Он отдает нам артефакт просто так. Относим «Компас» Бороде.
Награда: 10 000 рублей, координаты тайника, (за выполнение всех заданий Бороды получаем достижение «Свой Парень»).
В поисках Сороки (Возмездие, Чужие заслуги)
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест:
Условия получения: нет
Описание: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Ребята просят найти поддонка.
Выполнение:
В поисках Сороки: найти сталкера
Задание можно получить сразу, но выполнить его можно лишь в следующей локации. О Сороке может рассказать Сыч. Отдаём ему 1000 рублей, за это узнаём, что Сорока теперь обитает на станции «Янов» под другим именем.
На Янове в баре за столом видим сталкера-хвастуна по имени Флинт. Это и есть бывший Сорока, но для его поимки нужны доказательства.
На локации Юпитер идём в зону Карьер с большим круговым ковшом. В карьере находим раненного сталкера Щепку. Он рассказывает о том, кто его предал, а потом умирает. Получаем новое задание «Возмездие: Отомстить за Щепку».
Чужие заслуги: разобраться с Флинтом
Идем на Янов. Слышим от Флинта рассказ о том, как он достал артефакт в карьере. Расспрашиваем его и выясняем, что это он подставил и команду Гонты, и сталкера Щепку.
О полученных фактах можно сообщить: 1) лидеру Долга, 2) лидеру Свободы, 3) сталкеру Гонте на Складовске. От того, кому первым вы расскажете, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения. После этого в любом случае можно рассказать Гонте.
В поисках Сороки: сообщить Гонте
Возвращаемся на Затон, рассказываем Гонте о найденном сталкере. (У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает).
Награда: 1000 рублей, достижение «Гонец за правосудием».
Охота на Химеру
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Гонта (сталкер в медпункте Складовска)
Условия получения: Выполнен квест «Ночная охота» (на Янове)
Описание: Надо встретится с Гонтой перед рассветом, чтобы вместе с его группой выйти охотится на химеру.
Выполнение:
Охота на Химеру: встретится с Гонтой в баре в три часа ночи
В Складовске используем кровать в подвале, чтобы проспать до нужного времени. В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре Скадовска. Вместе с ним перемещаемся в зону Изумрудное.
В разрушенном пионерлагере ищем раненного монстра. Химера сидит на открытой сцене. Незаметно подходим поближе и атакуем её.
Подходим к Гонте, чтобы завершить задание. Возвращаемся к Зверобою, чтобы получить награду.
Награда: Дробовик СПСА-14, 2000 рублей, достижение «Друг сталкеров».
Завод Юпитер. Дополнительные миссии
Радиотехника
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Азот (техник на Янове)
Условия получения: нет
Описание: Азоту нужны материалы для радиотехники. По его словам, есть смысл поискать их на цементном заводе.
Выполнение:
Радиотехника: добыть материалы для Азота
Идем на цементный завод на северо-востоке. В само здание не войти, залезаем по лестницам водонапорной башни, с неё перелазим на крышу завода, спрыгиваем в люк. Внутри на каждом этаже осматриваем все столы и полки, чтобы ничего не пропустить.
4 этаж: коробка транзисторов, моток медной проволоки.
3 этаж: текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.
2 этаж: упаковка конденсаторов, моток медной проволоки.
1 этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Награда: снижение цен у Азота на ремонт и модификации.
Инструменты
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Азот (техник на Янове)
Условия получения: нет
Описание: Азоту просил найти три набора инструментов: для грубой работы, для точной работы, плюс набор для калибровки. Мастер не только заплатит за инструмент, но и сможет обеспечить более серьёзную модернизацию оружия или бронежилета.
Выполнение:
Инструменты: принести инструменты Азоту
Инструменты для грубой работы – Юпитер, центр локации, внутри поезда с электрой. Запрыгиваем в поезд с северного моста, проходим по вагонам, вовремя уклоняясь от электры в сторону.
Инструменты для тонкой работы – Юпитер, в здании к западу от завода «Юпитер». Забираемся на чердак.
Инструменты для калибровки – Припять, в здании Старый КБО на третьем этаже.
Награда: доступ ко всем модификациям у Азота, достижение «Мастер высоких технологий».
Заложник
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Медведь (сталкер в экзоскелете на Янове)
Условия получения: нет
Описание: Освободить сталкера по кличке Митяй, которого бандиты взяли в заложники.
Выполнение:
Заложник: освободить Митяя
Медведь предлагает собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов, а его союзник Торба хочет заплатить гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Какой план выбрать – зависит от нас.
Вариант 1). Нужно зачистить базу бандитов. Задача трудновыполнимая, даже при поддержке группы сталкеров.
Вариант 2). Решаем отдать «Золотую рыбку». Идём на Свалку контейнеров. На входе общаемся с охранниками, проходим к главарю. Бандит просит либо отдать артефакт (стоимость 6 000 рублей), либо заплатить 15 000 рублей. Дешевле будет отдать артефакт. За это главарь отпускает Митяя. Вместе с ним выходим с базы бандитов.
Заложник: вывести Митяя из лагеря бандитов
Проходим по лабиринту из контейнеров. В одном узком переулке нас останавливает рядовой бандит. Мы заплатили только главарю, теперь обычные бандиты тоже хотят что-нибудь получить.
Вариант 2 а). Если согласимся с бандитом, он заберёт определённый процент от нашей суммы. Чем меньше у нас будет денег на руках – тем дешевле обойдётся откуп.
Вариант 2 б). Если ответим грубостью, то в первый раз бандит стерпит это, но потребует больший процент денег. Во второй раз он начнёт стрелять в нас, все остальные бандиты тоже пойдут в атаку.
На выходе с базы можем поговорить с освобождённым Митяем и вместе с ним перенестись на Янов. А можно оставить его, и позже прийти на Янов пешком.
Награда: 5000 рублей, артефакт «Золотая рыбка», 2 координаты тайника, дружба с Медведем и Торбой. Если всё было выполнено мирно, то получаем достижение «Дипломат».
Долги
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Вано (сталкер-грузин на станции Янов)
Условия получения: нет
Описание: Вано задолжал бандитам деньги за костюм и не может отдать их, так как проценты растут слишком быстро. Он просит разобраться с этой проблемой.
Выполнение:
Долги: отнести бандитам деньги
После разговора Вано отдаёт нам 5000 рублей, чтобы мы передали этот долг бандитам. Нужно взять с собой ещё несколько тысяч своих денег, или мощное оружие и броню.
Приходим на базу бандитов. Говорим с охранниками, проходим к главарю Валету. Босс бандитов требует не только 5000 рублей, но и ещё 2000, как набежавшие проценты.
Вариант 1). Если у нас есть хорошее оружие (неповреждённый автомат с несколькими улучшениями) и броня (стоимостью как минимум 25 000), мы можем пригрозить бандиту. Тогда 5000 будет достаточно.
Вариант 2). Если напугать врага нечем, то придётся выполнять его требования. Платим 7000 рублей.
Вариант 3). Если совсем не хотите платить, и считаете, что сможете перестрелять более десятка бандитов, то можно ответить «Дешевле будет тебя пристрелить». Выжить удастся лишь с хорошим обмундированием.
Награда: дружба с Вано (+ сэкономленные деньги).
Копачи
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Дядька Яр (сталкер в коридоре на Янове)
Условия получения: нет
Описание: Похоже, дядька Яр предполагал появление наёмников. Необходимо их уничтожить.
Выполнение:
Копачи: уничтожить наёмников
Вместе с Дядькой перемещаемся в зону Копачи. Вокруг ходят зомбированные люди, но если их не трогать, они не будут атаковать. Заходим в разрушенный дом, устраиваемся на крыше. Яр начинает отстреливать наёмников, спускающихся с горы. Нам нужно помогать ему, и вовремя прикрывать с тыла, если наёмникам удастся приблизиться.
Награда: 6000 рублей, координаты тайника.
Охота
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест:
Условия получения: нет
Описание: В Плавнях, за цементным заводом, видели стаю болотных кровососов. Местные сталкеры просят её уничтожить.
Выполнение:
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Идем на северное болото возле аномалии Плавни. Здесь обитает три кровососа. Чтобы лучше замечать невидимых врагов, встаём в воду, следим за всплесками воды. Из оружий лучше всего использовать дробовик.
Награда: 3000 рублей, координаты трёх тайников.
Охота (2)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Зверобой (сталкер в подвале на Янове)
Условия получения: Уничтожены болотные кровососы
Описание: Группа сталкеров обнаружила странных мутантов в тоннелях к северу от завода «Юпитер». Необходимо проверить это место и уничтожить мутантов.
Выполнение:
Охота: уничтожить неизвестных мутантов
Идем в ж/д тупик. Входим в здание слева от дороги, проходим несколько помещений. В большом темном ангаре находим двух бюрреров. Они поднимают телекинезом ближайшие предметы и бросают в нас. Бросать гранаты опасно, враги могут поднять их телекинезом и бросить обратно в нас. Так же, с помощью телекинеза они могут вырвать из наших рук огнестрельное оружие, его придётся быстро поднимать с пола. Уничтожать бюрреров лучше всего ножом, подбегать вплотную и бить до смерти.
Награда: 5000 рублей, координаты трёх тайников.
Ночная Охота
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Зверобой (сталкер в подвале на Янове)
Условия получения: Выполнены предыдущие 2 квеста
Описание: Химера – ночной хищник; где находится её дневное гнездо – неизвестно. Необходимо убить её ночью, когда она выходит на охоту к вентиляционному комплексу.
Выполнение:
Ночная Охота: уничтожить химеру
Для выполнения задания нужно хорошее, мощное оружие и большой запас патронов. Лучше всего брать штурмовую винтовку с армейскими патронами.
Приходим на место, ждём наступления ночи. В полночь появится химера. Она будет быстро бегать и высоко прыгать, как бешенная.
Награда: 10000, дробовик «Хищник», (за все выполненные задания Зверобоя получаем достижение «Охотник на мутантов»).
Склад «Долга»
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Подполковник Шульга (лидер Долга), Локи (лидер Свободы)
Условия получения: Принести КПК Моргана подполковнику Шульге или Локи (КПК можно получить при выполнении задания «Сделка» на Затоне в Лесничестве)
Описание: Помочь «Долгу» отбить у «Свободы» склад с оружием.
Выполнение:
С отрядом «Долга» идем к сладу около станции «Янов». Внутри здания убиваем бойцов «Свободы». (Если отдадим КПК лидеру Свободы, то будем сражаться в этом бою на стороне Свободы).
Награда: все предметы, найденные на складе, хорошее отношение с выбранной группировкой.
Контракт с учеными
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Гарик (сталкер в бункере ученых)
Условия получения: нет
Описание: Гарик хотел бы завершить контракт с учеными, но для этого ему нужны артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок». Необходимо принести ему данные артефакты.
Выполнение:
Контракт с учеными: принести Гарику артефакты «Ломоть мяса» и «Колобок»
«Ломоть мяса» можно найти во многих кислотных аномалиях.
«Колобок» можно найти в аномалии Соснодуб на вершине дерева-паутины.
Награда: 6000 рублей, координаты двух тайников.
Переменное пси-излучение
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Наличие шлема с Пси-сопротивлением (можно найти на крыше цементного завода)
Описание: Присоединится к отряду Тополя, чтобы отправится к туннелю с переменным пси излучением. Как было оговорено, в процессе поисков нужного учёным образца сталкеры будут охранять туннель.
Выполнение:
Встречаемся с группой Тополя, вместе входим в тоннель. В одиночку проходим в помещения тоннеля. В комнате с аномалией есть тайник под контейнером. В конце пути берём артефакт «Изменённый изолятор».
(Здесь возможен глюк игры. Не выходите из комнаты, пока иконка пси-излучения не будет максимально красной, иначе контролер не появится).
После рёва контролёра выходим через двери обратно в тоннель. Нужно быстро расстрелять контролёра, пока он не начал управлять другими сталкерами. После победы возвращаемся к учёным, сдаём артефакт.
Награда: 6000 рублей.
Исследование аномалий
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"
Описание: Получить у Новикова сканеры, которые нужно разместить в аномалиях. Герман хочет собрать статистику появления артефактов, поэтому размещать сканер придётся прямо в центре некоторых аномалий.
Выполнение:
Идем к Новикову, берем у него 3 сканера аномальной активности. Ходим по карте, ставим сканеры в указанные точки внутри аномальных зон.
После этого задания мы всегда можем подойти к Новикову и узнать, в какой аномалии какие новые артефакты появились (в аномалиях они рождаются вновь и вновь, их можно собирать до бесконечности).
Награда: 5000 рублей, информация о рождении артефактов.
Исследование аномалий (2)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнено задание "Исследование аномалий"
Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.
Выполнение:
Исследование аномалий: прикрывать сталкеров
Группа из двух сталкеров должна сделать замеры в двух аномалиях: Плавни и Пепелище. Куда пойти в первую очередь – выбираем мы сами.
Плавни. Здесь придётся долго отстреливаться от стай кабанов и плотней. Происходит всё это на берегу болота, где плохая видимость. Лучше взять с собой скорострельный дробовик и побольше патронов. Вам особо ничего не грозит, а вот сталкеров могут легко убить. Нужно постоянно бегать вокруг и отвлекать всех врагов на себя.
Пепелище. Сталкеры будут сканировать огненную аномалию на севере, а с юга из Копачей будут нападать зомбированные враги. На это задание лучше всего идти со снайперской винтовкой.
Награда: 7000 рублей, детектор «Велес», достижение «Научный сотрудник».
Аномальная активность (История Долга)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения:
Описание: Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Выполнение:
Аномальная активность: просканировать местность улучшенным сканером
Цель задания находится в зоне Градирня (промышленный водоём для охлаждения воды). Но если мы просто придём в эту зону, то ничего не увидим, только будем слышать радиосообщение о помощи.
Чтобы выполнить этот квест, мы должны иметь при себе самый лучший детектор – «Сварог» (даётся только за выполнение квестов учёных). Приходим в Градирню, достаём детектор «Сварог», обнаруживаем аномалию «Пространственный пузырь». Из пузыря вылетают трупы нескольких бойцов «Долга» и падают на наклонную поверхность градирни. Забираемся наверх, обыскиваем тела, у Генерала Ткаченко находим КПК, слушаем запись.
История «Долга»: передать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам
Найденный КПК можно отдать: 1) лидеру Долга, 2) лидеру Свободы, 3) продать Сычу на Складовске. От того, кому вы отдадите КПК, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения.
Награда: оружие Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000 рублей, доверие выбранной группировки.
Последние разработки
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнены предыдущие научные задания
Описание: Германа интересуют последние разработки завода «Юпитер». Необходимо найти документацию в административном корпусе завода.
Выполнение:
Последние разработки: найти документы на заводе «Юпитер»
Идём на завод «Юпитер», входим в северное административное здание. Поднимаемся на четвёртый этаж, в первой комнате слева берём административные документы. Рядом в опрокинутом столе находим «Отбойник» и патроны к нему.
Когда мы возьмём документы, на нас сразу же нападут наёмники. Отстреливаем врагов на лестничной площадке. У лидера наёмников забираем КПК. Найденный документ относим учёным в бункер.
Награда: 7000 рублей, набор медикаментов.
Охрана ученых
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнено задание «Последние разработки»
Описание: Бункер учёных остался без охраны. Необходимо подобрать им для охраны группу надёжных людей.
Выполнение:
Охрана ученых: найти надёжных людей
Вариант 1). Договариваемся об охране с лидером «Долга» на Янове.
Вариант 2). Возвращаемся на Затон, ищем отряд сталкеров под предводительством Спартака.
Награда: 4000 рублей, набор медикаментов.
Оазис
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)
Условия получения: нет
Описание: Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Выполнение:
Оазис: проверить правдивость легенды
Где находится оазис не указано на игровой карте. Придётся искать самостоятельно. Идём по железной дороге на юг. Перед южным ж/д тупиком сворачиваем налево в небольшое здание, спускаемся в подземное помещение. Отстреливаемся от нескольких тушканов. По трубам идём на восток в сторону Вентиляционного комплекса.
Входим в зал с множеством колонн. Если пройти зал, то по коридору мы снова вернёмся сюда же. Это анамалия-телепорт, которая постоянно будет возвращать нас в начало.
Осматриваем помещение, видим, что здесь есть четыре ряда колонн. Чтобы пройти дальше, нужно проходить только между определёнными колоннами. Сначала несколько раз проходим просто наугад. После этого в некоторых проёмах появится небольшое свечение в воздухе. Свечение подсказывает, через какие конкретные арки нужно проходить. Свечение появится в первом, третьем и четвертом ряду колонн. Во втором ряду нужно будет угадать правильный путь самостоятельно. Просто пробегаем по светящимся проёмам и по очереди по всем проёмам второго ряда. Так выберемся из замкнутого круга.
В следующем помещении попадаем в большую цистерну (её видно на глобальной карте в виде улыбающегося смайлика), именно здесь и находится оазис. С дерева забираем артефакт «Сердце Оазиса». Относим артефакт учёным. Артефакт можно сдать или оставить себе.
Награда: 7000 рублей или артефакт «Сердце оазиса». (Лучше оставить артефакт себе. 7000 можно заработать в любом другом месте, а такого полезного артефакта вы больше нигде не найдёте).
Гипотеза
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)
Условия получения:
Описание: У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза.
Выполнение:
Гипотеза: установить сканер в центре обвала
Устанавливаем сканер в обозначенном месте. Нас начнут атаковать снорки. Их будет около десяти, но выходить они будут постепенно. Обороняться придётся прямо в центре аномалии, поэтому лучше терпеть удары врагов, чем уклоняться от них и попадать в опасные ловушки. После окончания анализа забираем сканер, возвращаемся к учёным.
Награда: 3000 рублей.
Аномальное растение
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)
Условия получения: Выполнены задание предыдущие научные задания
Описание: Нужно исследовать аномальную зону и принести образец мутировавшей растительности.
Выполнение:
Аномальное растение: добыть образец растительности
Идём в зону на юго-востоке от бункера учёных. Здесь множество опасных кислотных аномалий, поэтому двигаемся аккуратно к вершине холма. У учёных можно купить таблетки, временно увеличивающие сопротивляемость кислоте, тогда задача заметно упростится. В центре аномалии берём Цветок. (Достижение «Первооткрыватель»). Возвращаемся к учёным, отдаём цветок, получаем награду.
Награда: 3000 рублей, костюм для Соколова.
Выживший «Монолит»
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Бродяга (юго-запад локации, южнее моста)
Условия получения: нет
Описание: Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться.
Выполнение:
Выживший "Монолит": поговорить с обитателями «Янова» насчет укрытия
В юго-западной части локации находим отряд монолитовцев. Эти люди вышли из-под зомбирующего излучения монолита и теперь не представляют угрозы. Говорим с их лидером – Бродягой. Отряд хочет поселить отряд на Янове, а для этого нужно получить разрешение у «Долга» или у «Свободы».
Возвращаемся на Янов. Рассказываем о монолитовцах одному из лидеров: 1) лидеру «Долга», 2) лидеру «Свободы». Лидер согласится принять отряд, только если доверяет нам (для этого нужно обязательно выполнить задание «Аномальная активность» и «История Долга»). От того, кому вы расскажете о монолитовцах, зависит улучшение отношений с одной из группировок, и последующее получение достижения.
Выживший «Монолит»: отвести отряд вербовщиков к отряду «монолитовцев»
Берем небольшой отряд выбранной группировки, с ними идём к отряду «Монолита». Монолитовци принимают присягу и отправляются к сталкерам на базу.
Награда: костюм «Долга» ПС5-М «Универсальная защита» или костюм «Свободы».
Беспилотный разведчик
Сталкер: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: беспилотник (северо-запад локации Юпитер, севернее аномалии Пепелище)
Условия получения: нет
Описание: -.
Выполнение:
Находим уцелевший модуль памяти и несём его технику - Азоту на станцию «Янов», или Новикову в бункер учёных. Азот разблокирует модуль за 3 часа и возьмёт за это 1000 рублей со скидкой, а без нее - 3000 рублей. Новиков же справится быстрее - всего за час, но возьмёт за это уже 2000 рублей.
(Если вы отдадите модуль Азоту, после этого все тайники будут обворованы бандитом Сенькой, останутся лишь записки. Но около последнего тайника найдём мертвого Сеньку со всем награбленным).
В памяти модуля сохранились координаты трёх радиомаяков в окрестностях «Юпитера», все они являются тайниками группы Стрелка.
Награда: информация для достижения «Хранитель тайн».
Расположение всех трёх тайников Стрелка:
1) Цементный завод на северо-востоке. Севернее завода около болота находим вход в тоннель, проходим внутрь, находим тайник в ящике. Внутри кроме прочего есть документ «Записка Стрелка Призраку».
2) Карьер к югу от Янова. Чтобы попасть на верхние этажи гигантского экскаватора, забираемся на дерево на вершине скалы, перепрыгиваем с него. В кабине находим тайник в виде рюкзака. Внутри документ «Записка Стрелку».
3) Завод «Юпитер». Во дворе завода находим небольшую постройку с цистернами. Спускаемся в углубление под ними, на стене в трубе находим тайник. Внутри документ «Записка Стрелка Клыку».
Найденные в тайниках записки передаём Стрелку перед последней миссией.
Награда: достижение «Хранитель тайн», три аптечки, артефакт Пламя, артефакт Светляк.
Припять. Дополнительные миссии
Один выстрел
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Гарик (один из военных в Прачечной)
Условия получения: нет
Описание: Надо дождаться появления людей заказчика и ликвидировать их лидера. Без него наёмники не смогут обнаружить лабораторию.
Выполнение:
Когда прибудете на территорию Прачечной, к Вам обратится Гарик и сообщит, что он еле ноги унес от наемников, которые говорили о встрече с заказчиком на территории общежития.
Подходим к Ковальскому, рассказываем о планируемой встрече, он предлагает либо убрать исполнителей, либо убрать заказчика и исполнителей (лучше убить всех).
Идём во двор общежития. Военные передают нам СВД. Несколько минут ждём, пока появятся цели. Сначала появятся наемники, затем заказчики. Нам нужно уничтожить пару человек, которые будут разговаривать возле центрального входа. Остальные наёмники сами разбегутся после выстрелов. После перестрелки обыскиваем убитых, находим красную ключ-карту.
Награда: ключ-карта от Х8 (облегчает прохождение лаборатории Х8).
РП-74 Зулуса
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение
У кого получить квест: Зулус (проводник до Припяти)
Условия получения: Зулус выжил в путепроводе
Описание: Помочь Зулусу отбиться от стаи снорков.
Выполнение:
Зулус покинет отряд в момент, когда в Припяти произойдет первая встреча с военными. Через какое-то время получаем от Зулуса сигнал о помощи. Он отбивается от стаи снорков во дворе около школы. (Если вовремя не успеем помочь, то он погибнет). Уничтожаем снорков, спасем Зулуса.
Зулус придёт в Прачечную на базу военных. Разговариваем с ним там, получаем в награду его именной пулемёт. После этого Зулус вернётся на Янов.
Награда: пулемёт РП-74 Зулуса.
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
|
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. money.yandex.ru/to/410011922382680 |
Меню выбора страницы: Сюжет: 1. Затон , 2. Завод «Юпитер» , 3. Припять . Доп. миссии: 1. Затон , 2. Завод «Юпитер» , 3. Припять . Оружие, броня . Артефакты . Карты локаций . Достижения . Чит-коды . Вопросы - ответы . Моды (фанатские модификации) . |